Гидроудар или "развод"?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    nopunkforever
    Автор темы

    Гидроудар или "развод"?

    Добрый день! Неделю назад въехал в огромную лужу после дождя. Въехал примерно по фары, скорость была не большая примерно километров 30 в час... Машинка сразу заглохла, попробовал как вытолкал (минуты через 2-3) завести ничего не получилось. На следующее утро обнаружил, что за ночь чел аккумулятор, отвез домой его, зарядил, поставил вечером на место и доехал до дома (примерно км 2), по дороге машина пыталась заглохнуть когда на светофорах выжимал тормоз (приходилось переставлять на паркинг и газовать). Всю неделю сушил ее у дома с включенным кондеем, машина не глохла уже на холостых только немного "троила". В субботу поехал на ней в сервис поменять масло-свечки, и разобраться почему "троит", машину оставили ибо якобы большая очередь 4 дня трахали мозг, и сегодня заявили что проверили все, и видимо у меня гидроудар и нужно вскрывать и перебирать голову, у меня вопрос с гидроударом она вообще бы ездила и работала по 3-4 часа каждый вечер с кондеем на холостых? Есть подозрение, что развод ибо про гидро удар стали парить как только узнали что въехал в лужу, потом стали говорить по телефону, что будут менять датчики распред и колен валаЮ потом блок управления двигателем, и сегодня апофеоз, позвонили и стали рассказывать что точно гидроудар, раз все остальное якобы в норме....

  2. #2
    Shelll
    Старожил
    мне кажется проблема с электрикой, никакого гидроудара не было

  3. #3
    nopunkforever
    Автор темы
    Да я вот тоже думаю, я до сервиса еще же доехал, это км 15.... и сегодня ее заберу в другой повезу на неделе.... Только нужно найти какой нить нормальный) чтоб спец по двиглам и электрике был толковый.

  4. #4
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от nopunkforever Посмотреть сообщение
    Да я вот тоже думаю, я до сервиса еще же доехал, это км 15.... и сегодня ее заберу в другой повезу на неделе.... Только нужно найти какой нить нормальный) чтоб спец по двиглам и электрике был толковый.
    ты тока заранее им не говори, что забираеш машину, ато они те там пока тебя не будет устроят и правда гидроудар)

  5. #5
    nopunkforever
    Автор темы
    мля.... уже сказал)))) ну лан что делать, может не совсем уроды или не додумаются до такого, если что в студию вывешу название чудной этой сети автосервисов)))

  6. #6
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Последствия гидроудара, это я так понимаю что-то лопнуть должно??? Или нет?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------

    Цитата Сообщение от nopunkforever Посмотреть сообщение
    мля.... уже сказал)))) ну лан что делать, может не совсем уроды или не додумаются до такого, если что в студию вывешу название чудной этой сети автосервисов)))
    В "этой студии" кстати, уже есть адреса сервисов, которые давно зарекомендовали себя в нашем клубе.

  7. #7
    Shelll
    Старожил
    ваще при гидроударе вроде вода попадает в блок и там капэц приходит шатунам, вроде так

  8. #8
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    ваще при гидроударе вроде вода попадает в блок и там капэц приходит шатунам, вроде так
    Просто знакомая на Пыжике тож в лужу заехала, так у неё в блоке трещина снаружи была, причём машина тогда была относительно новая и движку ей меняли за счёт диллера.

  9. #9
    Shelll
    Старожил
    Цитата Сообщение от Митяй82 Посмотреть сообщение
    Просто знакомая на Пыжике тож в лужу заехала, так у неё в блоке трещина снаружи была, причём машина тогда была относительно новая и движку ей меняли за счёт диллера.
    ну там видеть под брак подписали. а при гидроударе в лучшем случае клин мотора.

    Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров. Особенно опасен гидроудар для дизелей: из-за высокой степени сжатия у них небольшой объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка - отсутствует. Поэтому вывести из строя дизельный двигатель значительно проще, нежели бензиновый.

  10. #10
    LOleg
    Автопилот
    nopunkforever, скорее генератр замкнуло или что то из электрики, могло конечно голову повести, тогда должен антифриз уходить, можно поездить и последить за ним, и на предмет масла что бы в нем белой бяки не было...

    если конечно сервисюги уже тебе туда воды не плеснули, кстати может быть вода и попала, и белая бяка в масле уже присутствует, про это мож и сказали что гидроудар, тогда смени масло с промывкой и следи за уровнем антифриза и состоянием масла, ежли антифриз будет уходить, а в масле появится какашки то тогда действительно надо голову снимать и шлифовать...
    но все равно это не гидроудар.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B4%D0%B0%D1%80

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 06.11.2013, 01:19
  2. "ГАЗ" будет выпускать "Фольксвагены" и "Шкоды"
    от Andron777 в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 10:52
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 19:51
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •