не снимая гбц както можно оценить что там с клапанами?
Они его вручную крутили? а не заводили? если вручную,то реально суровые мужики когда распред валы зажаты,там хрен провернёшь,быстрее цепь порвётся.
двигатель снят с машины. для замера компресии нужны нереально суровые парни
они говорят что крутился вал легко и вэтот момент и заметили что болты сорваны
+1000
---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------
Честно говоря слабо верится,если бы я лично с этим не сталкивался то может и поверил,я сам лично и распред валы ломал и болты перетягивал,что они лопались сразу,когда начинал только машины ремонтировать а умных книжек не было.
Ну чё теперь,пить боржоми,надо выходить из этой ситуации.Я бы сначала померил компрессию,и если всё ОК,то начал бы бурить болтики и выкручивать их от туда.
Но это только лично моё мнение,как бы поступили другие я не знаю.
пойду завтра смотреть и вопросы задавать
Какие работы делали на дв-ле? Снимали ли распредвалы? Все зависит от этого. Если снимали валы,проливали ли постели маслом, что там с гидрокомпенсаторами? Если при вращении коленвала создавалось большое усилие и болты крышек впускного распредвала сорвало- возможно погнулись клапана. Короче ,если снимали распредвал-отдавай им на переделку,брак при сборке конкретный.