Like Tree1понравилось

Если ни цепь и не датчик коленвала, тогда что?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    potyl
    Автор темы

    Если ни цепь и не датчик коленвала, тогда что?

    Всем привет! Короче история такая. имею primera 2002 автомат, qg-18. Машина плохо заводится (дольше стартер надо крутить), расход больше стал намного и не тянет вообще короче. На диагностики сказали, что либо цепь растянулась, либо датчик коленвала пора менять. после замены датчика ничего не изменилось. на другой диагностики, сказали, что эти датчики весьма крайне редко выходят из строя. короче разобрал я двигатель, поменял цепь, пригласил спеца, что бы посмотрел правильно цепь накинул, потом только собрал. итог работы - ничего не изменилось кроме того что масло стало протекать по тихой... (( вот и гемор в принципе. ну ладно, с маслом я разберусь, а вот в чем еще может быть проблема неправильного газораспределения двигателя? Спасибо за внимание.

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    чек молчит?

  3. #3
    Автоуниверсал
    Старожил
    Проверяй давление топлива, катализатор на предмет забитости.

  4. #4
    potyl
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    чек молчит?
    чек был благополучно перекинут предыдущим хозяином на подушки, поэтому немного погоря - гаснет. Но! на мониторе показывает что стоит есть неисправность в системе двигателя - нужно пройти диагностику.

  5. #5
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от potyl Посмотреть сообщение
    чек был благополучно перекинут предыдущим хозяином на подушки, поэтому немного погоря - гаснет.
    т.е. провода с аирбага подключены к лампочке чек?
    Цитата Сообщение от potyl Посмотреть сообщение
    Но! на мониторе показывает что стоит есть неисправность в системе двигателя - нужно пройти диагностику.
    прошел диагностику и код ошибки какой? не надо писать его словами цифры какие?

  6. #6
    potyl
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    т.е. провода с аирбага подключены к лампочке чек?
    прошел диагностику и код ошибки какой? не надо писать его словами цифры какие?
    наоборот - лампочка чек подключена к айрбагу. поэтому немного погодя когда ключ повернут на зажигания гаснет.

    код мне, к сожалению не сообщили.

    еще один мастер сказал. что это может быть датчик CVCT.
    короче снял его, попросил иголочку и пытался его вытянуть в ту сторону которую он должен вытягиваться - нихрена. потом два провода на клемы - нихрена, поменяли провода - опять нихрена. короче говорит, что возможно еще и он грешен в проблеме. с помощью яндекса по симптомам выяснил, что может быть и он.

    по поводу кода и его цифры выясню - отпишусь.

  7. #7
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от potyl Посмотреть сообщение
    наоборот - лампочка чек подключена к айрбагу.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    провода с аирбага подключены к лампочке чек?
    а провода к лампочке или лампочка кпроводам подключена не одно и тоже?

    Цитата Сообщение от potyl Посмотреть сообщение
    короче говорит, что возможно еще и он грешен в проблеме. с помощью яндекса по симптомам выяснил, что может быть и он.
    так гадать можно до бесконечности пока всю машину не переменяешь по запчастям надо узнавать
    Цитата Сообщение от potyl Посмотреть сообщение
    по поводу кода и его цифры

  8. #8
    EgorUch
    Участник
    Хех, где-то я такое уже видел. проделал все те же самые процедуры что и ты. Но, к сожалению, ничего так и не выяснил. тоже цепь менял, тоже датчики коленвала и распредвала. А потом забил, и смирился. езжу и трачу на два литра больше чем все остальные. Ну как мне кажется. Зимой конечно туго заводится двиг. Так что, ты не один

  9. #9
    potyl
    Автор темы
    Цитата Сообщение от EgorUch Посмотреть сообщение
    Хех, где-то я такое уже видел. проделал все те же самые процедуры что и ты. Но, к сожалению, ничего так и не выяснил. тоже цепь менял, тоже датчики коленвала и распредвала. А потом забил, и смирился. езжу и трачу на два литра больше чем все остальные. Ну как мне кажется. Зимой конечно туго заводится двиг. Так что, ты не один
    Вот как-то совсем не легче стало! кстати, тут не 2 литра... литров бля на 5 больше!

  10. #10
    слайм
    Участник
    всем доброго времени суток. подскажите влияет ли клапан изменения фаз газораспределения на натяжения цепи грм

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала
    от pinkaminarabotu в разделе Двигатель
    Ответов: 1156
    Последнее сообщение: 13.10.2017, 16:57
  2. А если бы не прима, то что тогда?
    от Zek_900 в разделе Покупка авто
    Ответов: 791
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 19:24
  3. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •