Поменял МАФ сенсор и машина начала чихать. Дальше смешнее...

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    джекин
    Автор темы

    Поменял МАФ сенсор и машина начала чихать. Дальше смешнее...

    Всем привет.
    История следующая. Купил машину из первых рук в 2009 году с пробегом 80000. На сегодняшний день пробег подползает к 160000. С самого приобретения была одна проблема - холостые обороты, но продолжал ездить и не парился.Месяц назад добрался до исправления ну очччччень надоевшей проблемы - падания холостых оборотов почти до нуля...
    Взял новые свечи, запасся очистителем заслонки для дальнейшей промывки (очистки).
    Проделал манипуляции с вышеперечисленным - результат ноль.
    Так как под рукой не было вольтметра, решил съездить на станцию и за 10 зеленых приконектиться к компьютеру. Результат - завышенные показания МАФ сенсора. (1.18 вместо предела 1.08 ). Естественно узнав ценник на МАФ в экзисте и на станции решил не торопиться и покопать дальше. Перебрав за ночь всю инфу с этого форума и с Альмера классик форума пришел к выводу, что буду брать датчик с ВАЗ десятки со штекером в комплекте (при рассмотрении на рынке ни разу не усомнился в оригинальности датчика БОШ. Вся инфа по этому вопросу тоже есть на форуме).

    Но предварительно решил почистить старый датчик очистителем инжектора. Продавец обещал взять обратно проданный МАФ, если я его не распечатаю из полиэтилена. После промывки МАФа естественно вылезла ошибка двигателя и двигатель начал чихать глохнуть, ну и делать омерзительные вещи с собой и с моим сердцем. Дал ему высохнуть еще часа два и о чудо - машина завелась, но изменений в лучшую сторону я не заметил и принял решение ставить новый МАФ.

    Новый "десяточный" МАФ залез в посадочное место, как по маслу. Работа паяльником заняла минут 10-15. Закончил, выкурил сигаретку и, перекрестившись, сажусь заводить.
    И вот тут меня реально взяла ИЗМЕНА!!! Обороты двигателя стали на отметке 500 об.мин. с дурными чиханиями, с плевками из выхлопной жидкости и сумасшедшими рывками. СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ, что мой движок не поддается обучению. Пробовал раз 200 с секундомером и без него. Все лампочки мигают, все хорошо, но конечного результата - обучения заслонки не происходит...

    Делаю звонок знакомому, чтоб мне привезли вольтрметр. Удостоверяюсь, что вольтаж при зажигании, при заведенном двигателе, при повышенных оборотах в норме и принимаю решение ехать в таком состоянии на станцию... Мне ехать до 1 км.

    Выслушав кучу матов, что вставил неродной МАФ начинаем делать диагностику, а там то все в норме... После пару минут перекура мастер снимает пластиковую крышку двигателя и начинает поочередно пережимать разные трубки от чего движок начинает глохнуть. И после того, как берет очиститель инжектора и брызгает на заднюю часть движка (там где форсунки), и двигатель начинает вытанцовывать дифирамбы, я с ужасом начинаю понимать, что в него идет подсос воздуха.

    Я был в ужасе, что проездил 80 тысяч с сохшимися уплотнительными кольцами форсунок. Перед продажей, предыдущий хозяин отдал машину на прочистку системы и, я прекрасно помню, что после промывки были установлены не родные колечки по причине их повреждения при демонтаже.

    Вот такая вот история приключилась со мной из-за реальной мелочи и халатности промывщиков топливной системы. Но надо отдать должное, не знаю кому, за то, что движок собирал 80 тысяч всякое гауно с дорог и остался в идеале...


    НАДЕЮСЬ, ЧТО МОЙ ОТЧЕТ, хоть и без фото, но все равно пригодится.

  2. #2
    Anzor
    Участник
    Отчет интересный!Почти как в кино!
    У меня таже фигня с оборотами!(((с понедельника буду свечи менять.очень надеюсь дело в них!
    В итоге десяточный МАФ подошел???

  3. #3
    infer4
    Участник
    может и у меня такая же фигня из-за этого + повышенный расход топлива. где там что тебе меняли? какие колечки на форсунках? черкни подробнее плиз. надо купить - поменять , попробовать как ездить начнет.

  4. #4
    kostia51
    Участник
    Цитата Сообщение от джекин Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    История следующая. Купил машину из первых рук в 2009 году с пробегом 80000. На сегодняшний день пробег подползает к 160000. С самого приобретения была одна проблема - холостые обороты, но продолжал ездить и не парился.Месяц назад добрался до исправления ну очччччень надоевшей проблемы - падания холостых оборотов почти до нуля...
    Взял новые свечи, запасся очистителем заслонки для дальнейшей промывки (очистки).
    Проделал манипуляции с вышеперечисленным - результат ноль.
    Так как под рукой не было вольтметра, решил съездить на станцию и за 10 зеленых приконектиться к компьютеру. Результат - завышенные показания МАФ сенсора. (1.18 вместо предела 1.08 ). Естественно узнав ценник на МАФ в экзисте и на станции решил не торопиться и покопать дальше. Перебрав за ночь всю инфу с этого форума и с Альмера классик форума пришел к выводу, что буду брать датчик с ВАЗ десятки со штекером в комплекте (при рассмотрении на рынке ни разу не усомнился в оригинальности датчика БОШ. Вся инфа по этому вопросу тоже есть на форуме).

    Но предварительно решил почистить старый датчик очистителем инжектора. Продавец обещал взять обратно проданный МАФ, если я его не распечатаю из полиэтилена. После промывки МАФа естественно вылезла ошибка двигателя и двигатель начал чихать глохнуть, ну и делать омерзительные вещи с собой и с моим сердцем. Дал ему высохнуть еще часа два и о чудо - машина завелась, но изменений в лучшую сторону я не заметил и принял решение ставить новый МАФ.

    Новый "десяточный" МАФ залез в посадочное место, как по маслу. Работа паяльником заняла минут 10-15. Закончил, выкурил сигаретку и, перекрестившись, сажусь заводить.
    И вот тут меня реально взяла ИЗМЕНА!!! Обороты двигателя стали на отметке 500 об.мин. с дурными чиханиями, с плевками из выхлопной жидкости и сумасшедшими рывками. СРАЗУ ОГОВОРЮСЬ, что мой движок не поддается обучению. Пробовал раз 200 с секундомером и без него. Все лампочки мигают, все хорошо, но конечного результата - обучения заслонки не происходит...

    Делаю звонок знакомому, чтоб мне привезли вольтрметр. Удостоверяюсь, что вольтаж при зажигании, при заведенном двигателе, при повышенных оборотах в норме и принимаю решение ехать в таком состоянии на станцию... Мне ехать до 1 км.

    Выслушав кучу матов, что вставил неродной МАФ начинаем делать диагностику, а там то все в норме... После пару минут перекура мастер снимает пластиковую крышку двигателя и начинает поочередно пережимать разные трубки от чего движок начинает глохнуть. И после того, как берет очиститель инжектора и брызгает на заднюю часть движка (там где форсунки), и двигатель начинает вытанцовывать дифирамбы, я с ужасом начинаю понимать, что в него идет подсос воздуха.

    Я был в ужасе, что проездил 80 тысяч с сохшимися уплотнительными кольцами форсунок. Перед продажей, предыдущий хозяин отдал машину на прочистку системы и, я прекрасно помню, что после промывки были установлены не родные колечки по причине их повреждения при демонтаже.

    Вот такая вот история приключилась со мной из-за реальной мелочи и халатности промывщиков топливной системы. Но надо отдать должное, не знаю кому, за то, что движок собирал 80 тысяч всякое гауно с дорог и остался в идеале...


    НАДЕЮСЬ, ЧТО МОЙ ОТЧЕТ, хоть и без фото, но все равно пригодится.
    В итоге мастера не лохи оказались,спс. возьму для себя на заметку твой опыт!!!

  5. #5
    джекин
    Автор темы
    На сегодняшний день у меня пробег 215000. Езжу с теми же свечами, с тем же МАФом маркировка 037. Расход около 8л на сотню (по городу). Но есть пара моментов... Иногда двигатель заливает по причине неправильной работы дроссельной заслонки (может диагноз и неправильный Выражается это в том, что при дальних поездках расход зашкаливает по расходометру. При этом машину начинает подёргивать. Вылечивается путем длительного спуска с горы с включенной скоростью. Я и грешу на неправильную работу МАФа, заточенного под работу двигателя Жигулей. В городе такого не наблюдалось, скорее всего из-за езды от светофора к светофору и торможением скоростью...

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 16:23
  2. Оригинальность тормозной системы на моей приме... или как жить дальше?
    от gaddiman в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 17:51
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 10:50
  4. Что делать дальше? Въехал и уехал.
    от Bourger в разделе Закон
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 00:40
  5. На светофоре машина начала дергаться :(
    от elanser в разделе Двигатель
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2007, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •