Как проверить систему изменения фаз газораспределения

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 45
  1. #21
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    Moroz,когда подъезжать?
    кинул тел. в личку, приезжай во вторник, т.к. я до ночи буду на работе...
    PS Не тяни тока, а то скорее всего продам машину через пару недель....

  2. #22
    Серега495
    Автор темы
    Во вторник во сколько? спасибо

  3. #23
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Серега495 Посмотреть сообщение
    Во вторник во сколько? спасибо
    пофигу.... я с 10 утра и до ночи буду тут....

  4. #24
    tarik
    Забанен
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а то скорее всего продам машину через пару недель....
    ??????

  5. #25
    Moroz
    Читатель
    tarik, да, есть такая мысль, если всё сростется как мне хочется...

  6. #26
    tarik
    Забанен
    офну еще раз
    ну дай Бог чтоб сраслось))

  7. #27
    Вовиксон
    Участник
    Всем привет!Забытая тема) Кто нибудь сталкивался с секундным треском на холодную??? Грешу на механизм изменения фаз. Как проверить? какие симптомы? Кто нибудь разбирал???? Тянет впринципи хорошо.Но треск этот поднадоел ужО!!!

  8. #28
    Sergei76
    Участник
    Вовиксон, Сталкивался, только на двигателе QG16DE, по началу пробовал заливать масло погуще, стало по лучше но все равно. Греметь не перестал. Решил вопрос заменой натяжителя, и самого механизма со звездой (натяжитель в принципе можно не менять, но заменил по случаю т.к с рабочего мотора снимал)

  9. #29
    Вовиксон
    Участник
    Разбирать не пробовал? Приемистость изменилась? Расход? Кроме грохота по утрам были улучшения?

  10. #30
    Sergei76
    Участник
    Вовиксон, Сначало у меня он просто гремел по утрам не сильно как у тебя. Потом дело дошло до переборки движка, разобрал я этот самый регулятор, посмотрел почистил, двигатель собрал завел все отлично работает.
    Отездил дня 2, начал очень сильно греметь даже если просто постоит 2 часа. Разобрал смотрю, (вот та часть которая подвижная она должна быть на такой маленькой шпонке внутри) я на нее не попал, и она колотила по шпонке когда заводишь. Собрал нормально все одел посмотрел, вроде ничего. Поездил опять начала стучать по утрам как раньше. После пробывал и мазать и чистить по хорошему итог один стучит.
    Приемистость изменилась но не особо сильно но заметил что двигатель теперь тянет без провалов(просто дал, тянет и тянет до конца), росход стал меньше значительно. засекал как то 9 по трассе до замены, после 6.5-7
    С утра теперь вообще ни единого посторонего звука, заводится сразу около 1.5 тыщ, потом скидывает тоже почти сразу до 1100.
    как то так
    Последний раз редактировалось Sergei76; 26.09.2013 в 18:54.

Похожие темы

  1. как проверить вентилятор радиатора?
    от прапорщик в разделе Двигатель
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 21:17
  2. Выручайте! как проверить форсунку?
    от denisthx13 в разделе Ремонт P10
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 13:44
  3. как проверить датчик холостого хода
    от pomxa153 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 14:28
  4. электроклапан фаз газораспределения
    от leba в разделе Двигатель
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 03:41
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 10:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •