Тарахтит двигло QR20 как дизель.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Megacaldin
    Автор темы

    Тарахтит двигло QR20 как дизель.

    Тарахтит независимо холодный двиг или горячий. Пробег 170. Под нагрузкой на оборотах 1000-2500 появляется какой-то неприятный шум. Масло мобил 5В-40. Вроде не паленое. Вообще, шум заметил после того, как поменял масло бочковое на пластивую канистру у бабушки на рынке(скорее всего бадяжное) . Прокатался на нем пару тыщ и поменял на другую пластиковую канистру, но уже из Ленты-они типа официально закупают у дистрибьютеров Мобил в России. Но все равно тарахтит. Проводил тест-разгонял движку до 4000 оборотов и глушил. Какой-то крутящийся шум был в течении пары секунд. Думал муфта обгона генератора, но у меня нет турбинного звука и после раскрутки движка звук пропадает через пару сек. Поднимались мнения о гидрокомпенсаторах, но у нас их нет-стоят регулировочные шайбы, к тому же тарахтение не зависит от температуры.
    Чё это может быть?

  2. #2
    кирилл91
    Новичок
    скорее всего цепь может пришёл капут натяжителю цепи надо слушать с какой стороны гремит может еще цепь ваккумного насоса

  3. #3
    Megacaldin
    Автор темы
    А что за цепь вакуумного насоса?Вакуумный усилитель тормозов?Там же вроде разрежение идет от цилиндров?Кстати,а где слушать?Стетоскоп я найду,как узнать в каком месте гремит цепь,а в каком натяжитель?

  4. #4
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Megacaldin Посмотреть сообщение
    как узнать в каком месте гремит цепь,а в каком натяжитель?
    натяжитель не гремит.
    как вариант, он может плохо натягивать цепь, и она поэтому будет греметь.

  5. #5
    кирилл91
    Новичок
    да ваккумный усилитель тормозов там тоже цепь стоит маленькая как на велосипеде толщиной а натяжитель ето расходный матерьял его полюбому надо новым ставить если цепь меняеш
    а послушай просто с какой стороны больше тарахтин слева или справа можеш еще руку на грм поставить должны идти колебания ,если хочеш могу фотку скинуть етого ваккумного насоса ,натяжителя

  6. #6
    Megacaldin
    Автор темы
    Извинтеляюсь за молчание-был в командировке. Судя по мануалу на бензиновых двигателях разлежение берется из впускного коллектора. А у дизелей есть вакуумный насос. Так что это не вакуумный усилитель.
    Там под основной цепью и правда есть еще одна цепь, но она цепь балансировачных валов( хера се!) и есть свой собственный натяжитель и все это висит на коленвалу.
    Это че ж получается-чтоб избавится от тарахтения надо разобрать всю систему ГРМ, заодно пометять саму цепь ГРМ ( ну уж коли залезли!), цепь этих чертовых валов и оба натяжителя??? Фига се!!! С учетом того что диагноз неокончательный! Может у кого еще есть предположения, методики диагностирования?))

  7. #7
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от Megacaldin Посмотреть сообщение
    Извинтеляюсь за молчание-был в командировке. Судя по мануалу на бензиновых двигателях разлежение берется из впускного коллектора. А у дизелей есть вакуумный насос. Так что это не вакуумный усилитель.
    Там под основной цепью и правда есть еще одна цепь, но она цепь балансировачных валов( хера се!) и есть свой собственный натяжитель и все это висит на коленвалу.
    Это че ж получается-чтоб избавится от тарахтения надо разобрать всю систему ГРМ, заодно пометять саму цепь ГРМ ( ну уж коли залезли!), цепь этих чертовых валов и оба натяжителя??? Фига се!!! С учетом того что диагноз неокончательный! Может у кого еще есть предположения, методики диагностирования?))
    Проще всего открыть верхнюю боковую крышку, где клапан стоит (не понмю как называется, толи смещения фаз на впускных толи как) с левой стороны у двига, там сразу будет видно, растянулась цепь или нет...по выходу штока у натяжителя! а так проверь на диагностики лямбду с мафом, УОЗ и компрессию в горшках...мож че сбилось или так совпало с заменой масла!

  8. #8
    Megacaldin
    Автор темы
    на недельке попробую подскачить к мастеру-он мне как раз все посмотрит и пощупает

  9. #9
    Александр_1987
    Участник
    Отпишись, как съездишь, актуальная такая проблема...

  10. #10
    Megacaldin
    Автор темы
    Съездил к дядьке-толковый дядька. Сказал:" Иди ты нафиг со свой цепью! Цепь у тя не звенит, даже и не парься. все у тебя нормально работает.Этож яп! Не европейка-яп!!! Масло поменяй, тем более ты залил туда какую-то помойку из пластиковых банок.". Махнули масло на SM Nissan 5W-30. На трассе сразу почувствовал, как весело побежала авто, радуясь родному маслу))) Вообщем, на холостую не тарахтит, все тихо и спокойно. Но на оборотах 2300-2500 под нагрузкой по прежнему какой-то нехороший гул. Буду спрашивать дальше про это.

Похожие темы

  1. Так все же как вам P12 турбо-дизель 2.2 Di 2002г?
    от xxv25 в разделе Покупка авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 01:26
  2. Двигло тарахтит.
    от haha в разделе Двигатель
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 23:17
  3. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •