Ваше мнение, что дальше?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Nismo
    Старожил
    Форсунки проверить на стенде. Льют, скорее всего. А может их убили во время "промывки.". Также стоит смотреть уплотнительные резинки под форсунками.

  2. #12
    nab
    Автор темы
    Всем спасибо, что не закрыли тему.
    Добавлю информации, может еще у кого какие мысли появятся.
    После удаления катализатора машина ожила и меня все устраивало. Спустя некорое время после замены цепи, стал проявляться данный дефект, машина дергается, черный выхлоп и огромный расход бензы. А в один прикрасный момент вообще перестала заводиться.
    После этого отдал электрику, он поменял какие то настройки с помощью компа, поменял лябду, почистил форсунки - машина ожила и стала заводиться даже ниже -30, чего небыло, когда она бы новой. Расход бензы и выхлоп стали в норме.
    И вот после всех этих процедур данный дефет(черная копоть из трубы и огромный расход бензы) то есть, то нет и так примерно с полгода. При этом не какой цикличности нет. А сейчас в основном дергается жрет бензу. Одно радует в мороз заводится отлично. Замеряли различные параметры как при хорошей работе так и при плохой, единственное что нашли, при плохой работе двигателя наблюдалитсь немного пониженные обороты ХХ. А у меня влолилось мнение как будто двигателю не хватает кислорода. Ну вот теперь описал все что было и что сделано.
    Последний раз редактировалось nab; 30.01.2012 в 12:22. Причина: уточнение

  3. #13
    Andyfeer
    Участник
    После удаления катализатора что делал что бы не было ошибки, ставил проставку или же электронную обманку?

  4. #14
    Снеп
    Участник
    когда в мороз хорошо заводится то это подача обогащенная бензином,отсюда и пляши что там влияет на подачу топлива.

  5. #15
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от nab Посмотреть сообщение
    поменял лябду,
    А у тебя сколько ЛЗ?На нашем форуме неоднократно читал,что на Р12 их бывает аж 4 шт.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а чем мой пост не угодил? Ну ладно, сам так сам...
    Он отвечал ВОВУСУ.

  6. #16
    nab
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andyfeer Посмотреть сообщение
    После удаления катализатора что делал что бы не было ошибки, ставил проставку или же электронную обманку?
    Не чего не делал. Просто стер ошибку и все.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------

    [QUOTE=Лев Николаевич;652197]А у тебя сколько ЛЗ?На нашем форуме неоднократно читал,что на Р12 их бывает аж 4 шт.[COLOR="Silver"]
    Заменил ту что до катализатора стояла, комп сканер показал что ее не видит.

  7. #17
    Andyfeer
    Участник
    nab,
    Должен видеть, потому, что теперь все остальные лямбды будут видеть не правильные показания. И кстате от того как среагируют мозги будет зависеть смесь.
    Приведу пример, на своей п11-144 выбил катал который сразу после выпускного тракта, загорелась ошибка, стал выяснять что да почему, оказалось что теперь на второй лямбде(а их у меня всего две) слишком высокие показания, принял решение уменьшить показания путем впаивания кондицатора на 2.2 мкф в проводку второй лямбды. После чего ошибка не появилась, а мозги выровняли смесь. Почему у тебя нет ошибки- это интересно. Но думаю тогда стоит взглянуть на показания твоих лямбд и сровнить с эталоном.
    Последний раз редактировалось Andyfeer; 01.02.2012 в 15:19.

  8. #18
    nab
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Andyfeer Посмотреть сообщение
    nab,
    Должен видеть, потому, что теперь все остальные лямбды будут видеть не правильные показания. И кстате от того как среагируют мозги будет зависеть смесь.
    Приведу пример, на своей п11-144 выбил катал который сразу после выпускного тракта, загорелась ошибка, стал выяснять что да почему, оказалось что теперь на второй лямбде(а их у меня всего две) слишком высокие показания, принял решение уменьшить показания путем впаивания кондицатора на 2.2 мкф в проводку второй лямбды. После чего ошибка не появилась, а мозги выровняли смесь. Почему у тебя нет ошибки- это интересно. Но думаю тогда стоит взглянуть на показания твоих лямбд и сровнить с эталоном.
    Еще раз повторяю, катализатор я выбил год назад, а лямбду сканер невидел т.к. она была дохлая. Все эти манипуляции бЫЛИ ДО НАЧАЛА ПРОЯВЛЕНИЯ моего дефекта

  9. #19
    krig
    Участник
    А что говорит электрик, который делал ремонт?

Похожие темы

  1. Ваше мнение о ВОВУСе
    от mspart в разделе Участники клуба
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 23:29
  2. Ваше мнение о ДТП
    от 4sun в разделе Наш клуб
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 01:06
  3. Важно Ваше мнение! Зайдите-обсудить!
    от Akira1606 в разделе Всё обо всем
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 20:55
  4. Ваше мнение
    от Андрей Боровской в разделе Покупка авто
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.02.2007, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •