Течь масла из -под масленного фильтра

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    vlg34
    Автор темы

    Течь масла из -под масленного фильтра

    Приветствую, коллеги! Проблема в следующем. При наступлении холодов ниже -10 гр. начинает подтекать масло из под фильтра. с усилением морозов течь усиливается. Масло попадает на выхлопную, у дым в салоне стоит оочень ощутимый, даже при закрытой заслонке рециркуляции воздуха.. Замена фильтров была прозведена не один раз начиная с оригинального ниссановского,потом сакура сакура, и еще пару не оригинальных. Фильтры закручвали как руками, так и ключами (для них же). Эффект одинаковый. Была версию в избыточном давлении-приоткрывал крышку заливную-то же самое. Недавно в одной мастерне предположили неисправный клапан избыточного давления масла в нагнетающей магистрале, что он вроде не сбрасыват излишки... Больше течи масла в движке нет нигде вообще. При положительных температурах течи масла не наблюдается.
    Осматривали и поверхность прилегания прокладки фильтра, и штуцер на который накручивается фильтр- проблем не было визуально обнаруженно, резьба не сбита. Что делать не знаю, на форуме вроде похожего ничего не увидел, кроме высказывания по-поводу несоответствия резьбы фильтра и посадочной трубки, но я начинал с оригинального фильтра. Но течет-то масло даже после протяжки фильтра. Через уплотнительное кольцо. У машинки я второй хозяин и после покупки, как положенно поменял в том числе и масло, так когда откручивали фильтр в сервисе, были проблемы-открутить смогли только с применением ремня, то есть он был затянут конкретно. В общем мучаюсь я с этой хренью уже 3-ю зиму.
    Запах горелого масла меня уже приследует
    Что подскажете, где почитать-поискать??!

  2. #2
    Wolk181281
    Старожил
    У отца токая же проблема была, только вот на Москвиче 2141 с 6-ым двигателем. Неоднократно менял фильтра, а резинку выдавливало. Как и у Вас. Решилась проблема, снянием картера и маслоприемника. Очистка маслоприемника и продувкой воздухом из под компрессора. И после этого все хоккей!!!

  3. #3
    vlg34
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    У отца токая же проблема была, только вот на Москвиче 2141 с 6-ым двигателем. Неоднократно менял фильтра, а резинку выдавливало. Как и у Вас. Решилась проблема, снянием картера и маслоприемника. Очистка маслоприемника и продувкой воздухом из под компрессора. И после этого все хоккей!!!
    Идея хорошая, но я взаимосвязи не улавливаю. Если забитый маслоприемник, соответственно масленное голодание, низкое давление...За счет чего выдавливает резинку? и почему в моем случае только в морозы ?(масло W5-40)

  4. #4
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от vlg34 Посмотреть сообщение
    Идея хорошая, но я взаимосвязи не улавливаю.
    Отец сам так и непонял тоже, но факт есть факт!!! Только помоему у него этот случай случился летом. И повторюсь, что также как и у Вас выдавливало резинку масленного фильтра.

  5. #5
    korshun
    Участник
    В эту зиму была такая же проблема. Помогла замена фильтра и соответственно масла.

  6. #6
    infer4
    Участник
    тоже давануло масло с фильтра в -28, но потом не бежало. раньше такое же было и на мицубиси. просто менял фильтр и масло. за зиму раза 3. накладно конечно, но более ничего мне подсказать не могли.

  7. #7
    kostia51
    Участник
    Цитата Сообщение от vlg34 Посмотреть сообщение
    Приветствую, коллеги! Проблема в следующем. При наступлении холодов ниже -10 гр. начинает подтекать масло из под фильтра. с усилением морозов течь усиливается. Масло попадает на выхлопную, у дым в салоне стоит оочень ощутимый, даже при закрытой заслонке рециркуляции воздуха.. Замена фильтров была прозведена не один раз начиная с оригинального ниссановского,потом сакура сакура, и еще пару не оригинальных. Фильтры закручвали как руками, так и ключами (для них же). Эффект одинаковый. Была версию в избыточном давлении-приоткрывал крышку заливную-то же самое. Недавно в одной мастерне предположили неисправный клапан избыточного давления масла в нагнетающей магистрале, что он вроде не сбрасыват излишки... Больше течи масла в движке нет нигде вообще. При положительных температурах течи масла не наблюдается.
    Осматривали и поверхность прилегания прокладки фильтра, и штуцер на который накручивается фильтр- проблем не было визуально обнаруженно, резьба не сбита. Что делать не знаю, на форуме вроде похожего ничего не увидел, кроме высказывания по-поводу несоответствия резьбы фильтра и посадочной трубки, но я начинал с оригинального фильтра. Но течет-то масло даже после протяжки фильтра. Через уплотнительное кольцо. У машинки я второй хозяин и после покупки, как положенно поменял в том числе и масло, так когда откручивали фильтр в сервисе, были проблемы-открутить смогли только с применением ремня, то есть он был затянут конкретно. В общем мучаюсь я с этой хренью уже 3-ю зиму.
    Запах горелого масла меня уже приследуетд
    Что подскажете, где почитать-поискать??!
    Попробуй во первых поменять масленый фильтр, а именно не азиатского производства т.к. у них плоская резинка, а не полукруглая(рекомендую Filtron,Knecht ,Hengst),второе на зиму лить масла 0w30 все таки если сильные морозы, и третье посмотреть поверхность между резинкой и блоком ,может там образовалась ржавчина и т.д.

  8. #8
    бабурлан
    Участник
    Всем привет! Столкнулся и я с этой прблемой, этой зимой, масло лью мобил1, 0w40,до этого не было такого,но раньше авто обслуживалось у офов, и ставились оригинальные фильтры, а сейчас менял сам, фильтр поставил "сакура" на него и грешу,просто других в нашем городе нет,а резинка на нем полукруглая и на вид все вроде хорошо,однако масло все-равно сочиться немного,не знаю на что и думать если проблема все-же не в фильтре,может у кого еще какие варианты будут?

  9. #9
    kostia51
    Участник
    Цитата Сообщение от бабурлан Посмотреть сообщение
    Всем привет! Столкнулся и я с этой прблемой, этой зимой, масло лью мобил1, 0w40,до этого не было такого,но раньше авто обслуживалось у офов, и ставились оригинальные фильтры, а сейчас менял сам, фильтр поставил "сакура" на него и грешу,просто других в нашем городе нет,а резинка на нем полукруглая и на вид все вроде хорошо,однако масло все-равно сочиться немного,не знаю на что и думать если проблема все-же не в фильтре,может у кого еще какие варианты будут?
    Сакура -фильтры плохого качества.

  10. #10
    AlexVF
    Старожил
    kostia51,
    +1 та же проблема с Сакура, то же с некоторыми другими корейскими фильтрами. По опыту лучше всего оригинал.

Похожие темы

  1. Течь масла из МКПП
    от TillMan в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 18:26
  2. Течь из под прокладки крышки клапанов!
    от Nikolay78 в разделе Двигатель
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 14:02
  3. Течь масла из под клапанной крыйшки!!
    от Voldemar в разделе Двигатель
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 06.01.2014, 20:06
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:51
  5. Течь масла из кпп в салон!
    от Denison в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •