Like Tree1понравилось

Помогите! Проблемы с термостатом

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33
  1. #1
    Gangster
    Автор темы

    Exclamation Помогите! Проблемы с термостатом

    Народ, выручайте, всю голову уже уже сломал... Не открывался термостат, печка на холостых еле грела, давление в верхнем патрубке росло и т.д... Поменял, теперь в салоне жара, с патрубком все нормально, но нижний всегда холодный, даже очень стараясь не смог его прогреть.... Температура норм, воздух из печки горячий а патрубок нижний ледяной даже когда вентилятор включается.... Что за мистика? Неужели прокладку пробило и газы давят ... (уровень антифриза не меняется) Очень прошу подскажите.... Заранее спасибо!

  2. #2
    AlexVF
    Старожил
    Странно...может проверить новый термостат в банке с водой

  3. #3
    Gangster
    Автор темы
    Проверял, все работает....

  4. #4
    AlexVF
    Старожил
    Gangster,
    Может быть воздух в системе остался? Если на прогретом сжимать патрубок, который к нижней части радиатора идет от термостата?

  5. #5
    Gangster
    Автор темы
    по ощущениям нижний патрубок полный, по всем признакам циркуляция есть (давление не повышается, антифриз не выкидывет, температура в норме), да и вообще, если бы не холодный нижний патрубок я бы и не парился...все работает как надо.... Неужели у двигателя такая теплоотдача что зимой ему хватает малого круга и охлаждения за счет радиатора печки... Но почему вентилятор срабатывает? Все говорят не парься....

  6. #6
    AlexVF
    Старожил
    Gangster,
    у меня была похожая ситуация, заметил случайно при смене антифриза в прошлом году. вылечил заменой термостата.
    Зимой действительно хватает работающей печки для охлаждения двигателя, но....термостат должен открываться! недавно менял термостат и антифриз. Добиться срабатывания вентилятора не удалось, но...термостат открывается. Нижний патрубок становится горячим.

  7. #7
    Gangster
    Автор темы
    ну..пока с датчика температуры глаза не свожу, буду следить и присматриваться... Спасибо за советы!

  8. #8
    AlexVF
    Старожил
    и еще...посмотрите, по-моему у Вас 2 термостата

  9. #9
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    и еще...посмотрите, по-моему у Вас 2 термостата
    ВООООООООООТ!!!!!! Правильная мысль! Не "по-моему", а 100% их два на QR20. Кстати когда клинит один из них в закрытом положении, в 95% пробивает прокладку головки...

  10. #10
    Gangster
    Автор темы
    я так боялся даже эту тему заводить...про прокладку головки...тоже слышал об этом... Но перегрева не было 100%!!! Или перегревать не обязательно? Один термостат находится возле выпускного коллектора (он у меня и умер) а второй я так понимю "с торца" движка, там где датчик... Правильно? И еще в работе двигатели нет никаких сбоев, совсем никаких, на холостых идеально ровно работает, антифриз не уходит, обороты набирает без провалов, свечи все с одинаковым оттенком... Как еще прокладку проверить? ато это не та деталь которую методом тыка можно заменить....да и вообще не хотелось бы туда лезть, у меня пробег всего 65 000.....

Похожие темы

  1. Проблемы с электрикой
    от goffy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: Вчера, 22:25
  2. Проблемы с p11 Помогите плз
    от Nicita в разделе Электрооборудование
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 03:54
  3. Помогите! Проблемы с давлением:(
    от VLADISLAV95 в разделе Двигатель
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 23:55
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.12.2008, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •