Ужасы мотора QR25DD...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Cros
    Автор темы

    Angry Ужасы мотора QR25DD...

    Доброго времени суток.
    Недавно появился металлический стук и цокот, отчетливей всего его слышно во впускном коллекторе было. Было принято решение скинуть впускник, добраться до инжекторов. Сняв впускной коллектор обнаружил заслонки, точнее то что он них осталось. две из них отломались и упали во впускные отверстия двс. Может у кого еще были такие проблемы?

  2. #2
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от Cros Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.
    Недавно появился металлический стук и цокот, отчетливей всего его слышно во впускном коллекторе было. Было принято решение скинуть впускник, добраться до инжекторов. Сняв впускной коллектор обнаружил заслонки, точнее то что он них осталось. две из них отломались и упали во впускные отверстия двс. Может у кого еще были такие проблемы?
    Добро пожаловать в "наш" клуб!

    Собственно тоже самое произошло. Конструктивный просчет Ниссановцев - винты заслонок от вибрации выкручиваются и улетают в котлы - заслонки застревают в голове. У меня это все вскрылось после того как голову скинул - винты оставили свой след на поршнях - слава богу не смертельный.
    По делу: заслонок отдельно ты не купишь, коллектор на разборках не найдешь. Я их под заказ у себя на предприятии делал. Эскиз могу сбросить на мыло.

  3. #3
    Cros
    Автор темы
    Я нашел коллектора в разбор. Расскажи как скидывал голову, метки нужно какие нибудь выставлять?

  4. #4
    Nismo
    Старожил
    Забавный косяк. Похожие вещи часто случаются на MMC-шных моторах с вспрыском GDI. Неужели уровень вибраций моторов с таким типом вспрыска значительно выше?

  5. #5
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от Cros Посмотреть сообщение
    Я нашел коллектора в разбор. Расскажи как скидывал голову, метки нужно какие нибудь выставлять?
    Ты уверен, что тебе нужно ее скидывать? В своих колодцах я винтов не обнаружил - не думаю, что у тебя они там есть.

    А чтобы голову снять - считай полный разбор. 2 масленых поддона, цепь, соответственно со всеми вытакающими.

    Если и надумаешь снимать голову - советую сразу же весь комплект прокладок менят - избавишь себя от второй головной боли QR25 - течи прокладки ГБЦ.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:23 ----------

    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Забавный косяк. Похожие вещи часто случаются на MMC-шных моторах с вспрыском GDI. Неужели уровень вибраций моторов с таким типом вспрыска значительно выше?
    не в этом дело. Просто халатность производителя. Коллекторные заслонки QR25 мотора выполняют вполне второстепенную функцию - регулируют степень разряженности воздуха во впускном коллекторе. Заслонками перекрываются лишь 4 канала, при этом еще 4 открыты постоянно. На схожем QR20 моторе ничего подобного даже и нет.
    Так вот косяк заключается в том, что винты, держащие эти самые заслонки, настолько .... как бы по вежливее сказать.... дистрофичны и смешны, что они там и не держатся по сути.

    А причина того, что они вылетают даже не вибрация. Отверстия под винты на заслонках на 1 мм шире резьбы. Заслонки, елозя в своем диапазоне, со временем просто напросто и выкрутили эти ничтожные винтики и им ничего не оставалось как улететь на встречу к поршням.

    Ну это мое... инженерное предположение....

  6. #6
    Cros
    Автор темы
    У меня улетело туда 4 винтика и одна заслонка. Поэтому думаю что голову надо скидывать однозначно, чтобы увидеть повреждения. А новый коллектор я доработаю собственноручно с помощью эпоксидной смолы...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------

    И к тому же винтики не открутились, а отломались вместе с кусками креплений, в общем все развалилось..

  7. #7
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от Cros Посмотреть сообщение
    У меня улетело туда 4 винтика и одна заслонка. Поэтому думаю что голову надо скидывать однозначно, чтобы увидеть повреждения. А новый коллектор я доработаю собственноручно с помощью эпоксидной смолы...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------

    И к тому же винтики не открутились, а отломались вместе с кусками креплений, в общем все развалилось..
    У меня 5 и две заслонки третья не успела. Винты наврят ли тебе там повреждений нанесли... ну пофоршмачили они там и улетели себе спокойно. Заслонки у тебя в канале головы застраяли - просто тупо вытащи их оттуда и все.

    НАстоятельно не советую голову скидывать - обойдись малой кровью. Вскроешь - считай по полной попадешь. ЗАказывай тогда сразу комплект всех прокладок и уплотнителей. Там и до комплекта цепи недалеко а то и в поршневую залезешь.

    Если масло не ест и антифриз не уходит лучше не скидывай. У меня винты лишь чуток верхнюю часть поршня "погрызли" - ничего смертельного

  8. #8
    Cros
    Автор темы
    Просто я не нашел одной заслонки, боюсь за последствия..

  9. #9
    Son of the DemetrA
    Tubby Goth
    Цитата Сообщение от Cros Посмотреть сообщение
    Просто я не нашел одной заслонки, боюсь за последствия..
    она в канале головы. чтобы вытащить ее - сними коллектор целиком. в горшки она у тебя не залетит никак =))) просто стоит и мешает потоку воздуха. винты по любому в горшки улетели, но думаю так же быстро и вылетели. В общем не переживай шибко. вытаскивай заслонку из головы, разбирай пополам коллектор, выкрути все винты и посади их на резьбовой фиксатор - собирай в обратной последовательности, только рекомендую межколлекторную прокладку новую поставить

  10. #10
    Satim
    Старожил
    Мда, интересный движОк DD .

Похожие темы

  1. свечи зажигания на QR25DD
    от LAZAY в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 14:46
  2. (+) и (-) Двигателя QR25DD (170 л.с.)
    от Примавод в разделе Двигатель
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 11:57
  3. форсунка на QR25DD
    от igorp в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 01:43
  4. Двигатель QR25DD и QR25DI
    от Sеrеga в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 21:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •