протяжка головки бц на QR20

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    niko305cc
    Автор темы

    Question протяжка головки бц на QR20

    привет всем, люди добрые подскажите кто может...
    проблема такая. В один не приятный момент прогледел антифриз, заметил скачки стрелки датчика температуры, но было поздно. Головку повело.Шлифонул головку, Заменил прокладку, гбц протягивал в порядке
    9 5 2 4 8
    7 3 1 6 10
    динамометрическим ключем в три подхода с усилием 40Н 70Н 100Н через каждые 15-20 минут по совету знакомого. второй раз голову не протягивал.Антифриз стал по немногу уходитьчерез 1000км. с наруже подтеков не было, только не приятный запах из выхлопной. проехав около 2000 км. прокладку дунуло между горшками, голову не повело но пузыри в расшерительный бак пошли сильнее чем в первый раз и снимая голову заметил что все болты кроме угловых отворачивались с не большим усилием. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПРОТЯГИВАТЬ ГОЛОВКУ И НАДО ЛИ ПОВТОРЯТЬ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ И ЧЕРЕЗ КАКОЙ ПЕРИОД. двигатель QR20.За ранее спосибо!!!

  2. #2
    AyBolit
    Старожил
    Продягивать повторно нет никакой неоходимости.
    100 ньютонов (могу ошибаться) это много, на 1,8 мах это 59 ньютонометров.
    И после протяжки всех болтов нужно вернуться к первому и протянуть по порядку повернув на 50 - 55 градусов.

    Легко откручивались потому, что последними тянутся крайние а откручиваются центральные.

    Просто интерессно, между какими котлами пробило последний раз?

  3. #3
    niko305cc
    Автор темы
    сделал как ты сказал теперь другая проблема при замене прокладки я лобовину не снимал а просто подвязал цепь грм, когда шестерни распредвалов ставил на место то шестерню впускного вала поставил не на той метке при заводке с ключа стартер только прощелкиаал а вручную проварачивалось пехло только в обратную сторону (против часовой) а по часовой до определенного момента и упералось но с этим все понятно (уперлось, прощелкиаает) найдя причину выставил щестерню на место движек прокручивается в оби стороны нормально а с ключа тот же эффект что и в первый раз (стартер прощелкивает)
    аккомулятор заряжен (зеленый индекатор) да я его и не садил. думал может компьютор тупанул, клему снимал.таже история
    вопрос: если цепь грм проскачила на коленвалу то стартер будет крутить или будет порщелкивать? может причину искать не в грм??

  4. #4
    QpiX
    Старожил
    Ну все , хана мотору )))
    По идее , как ты не поставь звездочки , стартер должен включаться.
    Может массу на двигатель не прикрутил...

  5. #5
    niko305cc
    Автор темы
    фуу, пронесло. аккомулятор был разряжен. оказывается глазок на нем показывает только плотность и то в одной банке)))) зарядил и вуаля

  6. #6
    AyBolit
    Старожил
    niko305cc,
    Тут же ждем отчетов (как и что делать) и контрольных тестов (что имеем после переборки).

  7. #7
    niko305cc
    Автор темы
    после переборки проблемм пока нет ни каких только пришлось повторно дотягивать (слегка пузырило) дотянул до 130н.м. и пузыри исяезли. В первый раз менял прокладку чуть не пол машины разобрать пришлось, последовательность такая все навесное(датчики, шланги, гениратор, каллектор) крышку клапанов, затем лобовину открутил но снять не смог (заборник масла не давал) пришлось снимать какието балки пот движком(не знаю как называются) движок домкратить и снимать не помню уже две или три подушки затем крышку потдона и сам потдон только после этого снялась лобовина. скинул цепь с распредвалов убрал их и снял головку болты откручивая в обратном порядке затяжки. при сборке были не большие запарки с грм. с баллансировачных валов цепь не снимал так что просто подвел ее по меткам. долго не мог найти вторую метку на звездочке каленвала (он вращает две цепи соответственно должно быть две метки) оказывается метка закрыта какойто балдой круглой снимается она легко(потенул и все) и еще подвох на звездочке впускного распредвала две метки с торца не знаю зачем и с боку длинная оринтироваться по второй надо (кто увидет поймет) В общем четые дня делов и новый опыт приобретен. Во второй раз прокладку заменил за 5 часов. Лобовину не снимал просто цепь грм подвезал и открутил шестерни от распредвалов только головку пришлось ставить по двум плоскостям (блок, лобовина) ну не че, на лобовине дал герметику хорошо подсохнуть и ни каких пооблемм не возникло масло не сопливит ))))))

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов на QR20
    от lmq в разделе Двигатель
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 18:01
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 15:05
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 09:15
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 23:04
  5. Транспортный налог на QR20...
    от Палычъ в разделе Общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •