Отличие установки двигателей QR20 DE, на европейку от японки?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Андрей42
    Автор темы

    Отличие установки двигателей QR20 DE, на европейку от японки?

    Здравствуйте. Хотелось бы узнать мнение специалистов. Полетел двигатель, хочу заменить. У меня Ниссан Примера 2.0, вариатор, бензин, европейка. Поискав в интернете двигатели для Примеры, понял что есть возможность заказать его с востока, за умеренные деньги, но вот теперь встал вопрос. Там движок стоял на праворульной машине, а установить хочу на леворульную. С какими проблемами могу столкнуться и в чем отличие установки, и вообще самих двигателей одной серии QR20 DE(европеец/японец)?

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    С какими проблемами могу столкнуться и в чем отличие установки, и вообще самих двигателей одной серии QR20 DE(европеец/японец)?
    ни с какими, ставь и катайся...

  3. #3
    Андрей42
    Автор темы
    а то что, вариатор QR или автомат QR (чем то отличаются)? может кто дать ссылку где почитать о двигателе QR20?

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    а то что, вариатор QR или автомат QR (чем то отличаются)? может кто дать ссылку где почитать о двигателе QR20?
    на QR20 на P12 ставили только вариатор или палку

  5. #5
    Shelll
    Старожил
    Moroz,а 4WD япик не с автоматом был?

  6. #6
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    Moroz,а 4WD япик не с автоматом был?
    с автоматом... ну забыл про него

  7. #7
    Андрей42
    Автор темы
    ну так что? есть какие то обозначения по которым я могу понять, это движок от вариатора или от автомата? или "палки" фз что это ? для меня по крайне мере не понятно..

  8. #8
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    ну так что? есть какие то обозначения по которым я могу понять, это движок от вариатора или от автомата? или "палки" фз что это ? для меня по крайне мере не понятно..
    маховики разные, но внешних отличий не знаю, т.к. не видел сам их живьём, просто знаю.
    Палка - это МКПП.

  9. #9
    viking
    Старожил
    На движке от вариатора есть в блоке круглое отверстие под стартер
    На движке от "палки" его нету(стартер крепиться к мкпп)
    Вообще не понимаю, зачем тащить движок из Япии, когда можно купить хороший с Европы

    ---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------

    Цитата Сообщение от Андрей42 Посмотреть сообщение
    понял что есть возможность заказать его с востока, за умеренные деньги
    Умеренные, это какие? 10-15 т.р.??

    ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------

    С японок движок надо покупать как минимум с проводкой, а то и с мозгами.

  10. #10
    Андрей42
    Автор темы
    Viking, а на сколько хороший европейский? и по каким ценам? Есть что предложить?

Похожие темы

  1. проблема двигателей QR20
    от Ton4ik в разделе Двигатель
    Ответов: 316
    Последнее сообщение: 25.09.2017, 12:20
  2. Детали с японки на европейку
    от primarul в разделе Кузов и салон
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 14.09.2017, 09:39
  3. подлокотник от Японской P11 на Европейку...
    от NISSANer в разделе Кузов и салон
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 01:04
  4. Отличие двигателей GT 150 Евро от 150 Джап
    от XyliNado в разделе Общий форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 09:40
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •