Турбина работает на 1/2???

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    serrzh
    Автор темы

    Турбина работает на 1/2???

    Помогите развеять сомнения.
    Турбина новая после обкатки.Проехал уже 4000. за это время даже масло менял.В интеркулер масло не бросает. Все было хорошо, вдруг начал замечать в промежутке от 1800 до 2500 оборотов "провал" приемистости( обороты растут- скорость нет).
    Турбина работает, лишних звуков не подает, все патрубки от турбины до редукционного клапана исправны, соединения герметичны. Но мощности не хватает. При 3-3,500 оборотов рукой удерживаю патрубки сжатыми.
    На диагностику еще не успел заехать.такое ощущение что косячит ЕГР(постоянно открыт и выхлоп вместо того чтобы крутить турбину продолжает циркулировать)???

  2. #2
    dima939
    Участник
    "провал" приемистости( обороты растут- скорость нет)

    как бы признак сцепления, а не ДВС

  3. #3
    serrzh
    Автор темы
    Точно не в этом дело, 12.2011 менял "рабочий" сцепления, корзина была в удовлетворительном состоянии. Да и по ощущениям это не пробуксовка сцепления

  4. #4
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от dima939 Посмотреть сообщение
    обороты растут- скорость нет)
    как бы признак сцепления, а не ДВС
    полностью поддерживаю...

  5. #5
    serrzh
    Автор темы
    Проверял на трассе. На не большом подъеме скидываю на пониженную и педаль в пол(100-110км/ч)-результат очень плавный разгон. Думаю при буксующем сцеплении обороты в таком режиме хорошо бы поднялись.Я не имею ввиду непропорциональный ускорению подъем оборотов, тут явная "тупежка" Может кто глушил ЕГР, дизелисты ,а??!!

    ---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:36 ----------

    еще один момент, вся ерунда начинается при достижении рабочей температуры.

  6. #6
    casto
    Участник
    Цитата Сообщение от serrzh Посмотреть сообщение
    Помогите развеять сомнения.
    Турбина новая после обкатки.Проехал уже 4000. за это время даже масло менял.В интеркулер масло не бросает. Все было хорошо, вдруг начал замечать в промежутке от 1800 до 2500 оборотов "провал" приемистости( обороты растут- скорость нет).
    Турбина работает, лишних звуков не подает, все патрубки от турбины до редукционного клапана исправны, соединения герметичны. Но мощности не хватает. При 3-3,500 оборотов рукой удерживаю патрубки сжатыми.
    На диагностику еще не успел заехать.такое ощущение что косячит ЕГР(постоянно открыт и выхлоп вместо того чтобы крутить турбину продолжает циркулировать)???
    Привет! Уменя такой же движок! Было у меня,разобрал егр помыл и обратно!

  7. #7
    mojbook
    Участник
    Всем привет! У меня такой же движок. Короче, разбил перед, после кузовного ремонта не пойму кода воткнуть радиатор интеркуллера. Вообщем подскажите с какой стороны он стоновиться и к чему крепиться??? А лучше картинку выложить.

Похожие темы

  1. Не работает кондиционер на P11
    от navi85 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 376
    Последнее сообщение: 08.08.2017, 23:34
  2. Не работает кнопка на бортовой панели
    от vizaboy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 16:24
  3. Не работает регулировка зеркал на P11
    от AngelPro в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2013, 04:37
  4. Турбина на P12 сильно свистит после 3000 об.
    от tema3hav в разделе Дизельная примера
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 01:04
  5. Турбина на p12
    от Лоскутов в разделе Механика
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •