Like Tree5понравилось

Ошибка: P0340, P1001, P1000

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 54
  1. #11
    TuryevPaul
    Автор темы
    Пробег авто 145 тыс. Масло вообще не ест. Ни капли не доливаю от ТО до ТО. Вариант с цепью сомнителен.
    Предохранители все проверил и тот, что на 100А, релюхи все пересмотрел (мала ли где окислилось контакты от воды).
    Vasko_68sl, генератор я постараюсь проверить, только чтобы прозвонить его так досконально как ты хочешь, его нужно скинуть. С моим опытом автослесаря, я весь день проковыряюсь, а причина, на мой взгляд, очень сомнительная. Мне больше нравиться твое подозрение по датчику коленвала, его я сегодня точно проверю.
    Я вчера и сегодня заметил такую вещь, первый запуск авто почти успешен, причину этому я нахожу в сухости свечек. Когда их выкручиваешь – они все мокрые. Заливает мне кажется по страшному. Посоветуйте, что отвечает за перелив? Какие датчики смотреть в первую очередь?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------

    Вот прочитал интересную статью
    http://forums.drom.ru/nissan-x-trail...988661-p3.html
    ЧЕК – не горит при неисправности ДПКВ, у меня он тоже не горит
    Что такое «мультитроникс»?
    http://www.avtogsm.ru/multitronics-vc-731-p4777.html
    Vasko_68sl, ты писал «Это описание из мультитестов моим БК по протоколу Nissan Primera.» у тебя тоже стоит?
    У меня кроме лампочки check engine и педали газа с секундомером в обнимку нет ничего.

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    TuryevPaul
    Гену оставь в покое, он не при делах

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ЧЕК – не горит при неисправности ДПКВ, у меня он тоже не горит
    по ДПКВ сразу вылезет P0335

    Цитата Сообщение от TuryevPaul Посмотреть сообщение
    Что такое «мультитроникс»?
    http://www.multitronics.ru/

    вот это подробнее объясни
    Цитата Сообщение от TuryevPaul Посмотреть сообщение
    Я вчера и сегодня заметил такую вещь, первый запуск авто почти успешен
    что значит "почти"? Т.е. начинает схватывать но не заводится?

    Цитата Сообщение от TuryevPaul Посмотреть сообщение
    был перегоревший предохранитель, я его заменил
    какой именно пред был сгоревшим?


    Сколько топлива в баке?


    ПОПРОБУЙ!!!

    1. скинь клему с МАФа и попробуй завести...
    2. выкрути 1 лямбду и попробуй завести...
    Последний раз редактировалось Moroz; 10.04.2012 в 15:35.

  3. #13
    TuryevPaul
    Автор темы
    Moroz, спасибо за помощь!
    Да, схватывает, но только самый первый пуск и дальше безнадега полная. Стартер крутит исправно, двигатель молчит.
    В баке литров 20-15 бензина, на его качество тяжко грешить, заправляюсь только на двух заправках Шелл и одной Лукойл, (те, что рядом с домом) уже лет 5. Последний раз заправлял полный бак, поэтому неисправности вылезла, сожрав этого топлива уже как минимум литров 30.
    Предохранитель сгорел 15 амперный, находился он в салоне, под рулем слева, какой именно сказать не смогу, в тот момент очень радовался что экран вновь загорелся.

    1. скинь клему с МАФа и попробуй завести...
    2. выкрути 1 лямбду и попробуй завести...

    Попробую обязательно, только объясни для чего?
    Мне нужно понимать, что я делаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------

    Маф (датчик массового расхода воздуха) - отсоединял, пробовал заводить - ни чего((

  4. #14
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от TuryevPaul Посмотреть сообщение
    В баке литров 20-15 бензина
    машина не на бордюре одной стороной случайно?

    Цитата Сообщение от TuryevPaul Посмотреть сообщение
    Предохранитель сгорел 15 амперный, находился он в салоне, под рулем слева, какой именно сказать не смогу, в тот момент очень радовался что экран вновь загорелся.
    жаль, могло бы навести на мысль дельную.... может хоть вспомнишь в каком ряду он был?

    Цитата Сообщение от TuryevPaul Посмотреть сообщение
    Попробую обязательно, только объясни для чего?
    Мне нужно понимать, что я делаю.
    Цитата Сообщение от Moroz
    1. скинь клему с МАФа и попробуй завести...
    маф часто не даёт ошибку, но и завести не даёт, откидываешь его - ЭБУ уходит в аварийный режим, но заводится. МАФ могли убить на мойке...

    Цитата Сообщение от TuryevPaul Посмотреть сообщение
    Маф (датчик массового расхода воздуха) - отсоединял, пробовал заводить - ни чего((
    жаль, значит не он

    Цитата Сообщение от Moroz
    2. выкрути 1 лямбду и попробуй завести...
    мог кат осыпаться, симптоматика будет сходной, надо дать газам выход. Можно вместо лямбды открутить немного сам коллектор...

    так-же проверь на всяк случай давление в рампе, не нравится мне твоё "почти"... насос кстати гудит? Я помню, что свечи мокрые, но что-то меня в эту сторону подталкивает....

    проверь искру после того как схватил и перестал....
    Последний раз редактировалось Moroz; 10.04.2012 в 18:41.

  5. #15
    TuryevPaul
    Автор темы
    Машина стоит на ровной поверхности, на асфальте всеми 4-я колесами.
    Предохранитель находился в среднем ряду посередине.
    Насос гудит – это точно, не одно ухо его слушало)))

    Все что ты мне посоветовал, протестирую чуть позже, машина сейчас не рядом со мной.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:55 ----------

    Отпишусь вечером.

  6. #16
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от TuryevPaul Посмотреть сообщение
    Предохранитель находился в среднем ряду посередине.
    в среднем ряду всего 2 преда на 15А, оба отвечают за мотор отопителя...
    Цитата Сообщение от TuryevPaul Посмотреть сообщение
    Машина стоит на ровной поверхности, на асфальте всеми 4-я колесами.
    Цитата Сообщение от TuryevPaul Посмотреть сообщение
    Насос гудит – это точно, не одно ухо его слушало)))
    ОК. Будем считать, что по топливу нет проблем.

    Остаётся:
    нет искры или она не вовремя
    ГРМ
    нет компрессии
    кат

    начни с ката, как я писАл выше.

    Цитата Сообщение от TuryevPaul Посмотреть сообщение
    Отпишусь вечером
    Ок. Слежу за темой.

  7. #17
    Vasko_68sl
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение


    Ок. Слежу за темой.
    Вот он, тот человек, у которого знаний гораздо больше.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение


    что значит "почти"? Т.е. начинает схватывать но не заводится?

    А может быть так что из за датчика который просушивается с каждым днем под чистым небом? Например датчик коленвала. Вот не знаю почему, но привязался я к нему. Где то видел что если датчик коленвала выкрутить то машина может завестись. Но вот о последствиях я не знаю.
    По поводу ката хорошая идея, есть смысл того что реально газы не могут выпуститься, снятие коллектора упростит.
    Кстати вопрос, а можно это проверить выкрутив свечку? Заодно уж и компрессию бы измерил в целиндрах, но если машина масла не кушала, не гремела цепь, то думаю что дело не в компрессии, но возможно в ГРМ, перескочил зубец. Как вариант.
    Но хочется верить в мой любимый датчик коленвала. Кстати холл где расположен?

  8. #18
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vasko_68sl Посмотреть сообщение
    может быть так что из за датчика который просушивается с каждым днем под чистым небом? Например датчик коленвала. Вот не знаю почему, но привязался я к нему. Где то видел что если датчик коленвала выкрутить то машина может завестись. Но вот о последствиях я не знаю.
    я уже писал выше - по ДПКВ вывалится P0335, после этого машину можно будет завести, только придется её покрутить.
    Просушиться он не может, т.к. установлен в ТАКОЙ ЖОПЕ, что его даже залить мало реально....

  9. #19
    TuryevPaul
    Автор темы
    в среднем ряду всего 2 преда на 15А, оба отвечают за мотор отопителя...
    Стал сомневаться про средний ряд, но то что 15А - железно, нашел тот самый сгоревший на 15 А.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:52 ----------

    проверь искру после того как схватил и перестал....
    Проверил, одинаковая искра, одному "помощнику" тот, что словесно помогал мне в ремонте авто, показалась она тусклой, хотя до этого у множества таких же озирцателей-помощников сомнений о качестве искры не было. Сам лично не видел, ключом крутил, да я в этом и не особо, нет с чем сравнивать. Все от свечки до катушки вчера осмотрел визуально на пробой в корпус, все целое. Давление в цилиндрах хорошее (это мне так дядьки на улице сказали), измеряли рукой, а не прибором конечно)))). Мы ее всем двором пробуем завести))) Сегодня пусковой утром привезли, уже не буду завесить от акумма, который быстро садиться. Свечки проверял на влажность перед первым заводом после 24 часов стоянки на улице, они все сырые в бензине. Протер из сухой тряпкой, вкрутил обратно, покрутил стартером, выкрутил свечку – сырая.

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    TuryevPaul, выворачивай лямбду или откручивай коллектор...

Похожие темы

  1. Ошибка датчика распредвала P0340
    от web78 в разделе Двигатель
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 15:55
  2. Ошибка P0725
    от sslava1976 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 00:32
  3. Ошибка P0301
    от tan4eg в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 10:08
  4. ошибка 0442
    от nao1723 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 14:26
  5. ошибка P1806
    от Vintirosl в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •