Тупит QR-20

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Megacaldin
    Автор темы

    Тупит QR-20

    Есть Прима в 12 кузове, 2003г, полный привод, яп., в моих руках с лета 11г.
    Предистория: этой зимой началась фигня с педалью газа: при нажатии на педаль в движении требовалось приотпускать педальку чтоб скорости переключались. После 3500 об. авто скорости больше не набирала, ревела, но не набирала. Все списывал на педаль. Точно не коробас так как все скорости переключались нормально.
    Купил недавно этот датчик на педаль, отрегулировал (кому нада-могу рассказать) , все здорово. Не тут-то было! При полностью выжатой тапке в пол авто разгонялась за долгие 30 сек. Причем при 4000 оборотов начинались хлопки в где-то спереди и больше не набирается и ссответственно не набирает оборотов. Увидел, что МАФ выдает 1.103В (по мануалу надо около 1.1). Заменил МАФ на Вазовский, у него 1.03В. Авто набирает обороты теперь до 5000, на 5500 опять те же хлопки. Причем с низов авто не тянет и разгон еле-еле, а после 3000 бегает хорошо. Расход соответственно вырос на пару литров. Сейчас поменял свечи Денсо на НГК. Субъективно динамика прибавилась, но очень мало, двигло все равно приходится раскручивать. Вот она еле-еле едет, 3000 набирает и едет уже как надо.
    Народ куда копать???
    Свечи новые, фильтр не забитый, топливный менян этой зимой,сделал раскоксовку, смена заправки и бензина никак не влияет. Ошибок, что самое интересное, тоже нет! Помогайте, мужики!

  2. #2
    Автоуниверсал
    Старожил
    Вариатор или АКПП,судя по тому ,что переключаются передачи-то АКПП, проверяй катализатор , кроме педали еще нужно проверить дроссельную заслонку.

  3. #3
    Megacaldin
    Автор темы
    О!!! Хитриловод!)) Привет тебе, собрат по несчастью)) Периодически у вас на ветке пасусь)) Да, классический коробас. Проверял дроссельную заслонку: ставил контракт от 30-го Хитрилы-совершенно пофиг. Потом взял у другана диагностический разъем и с помощью проги TECU 2 и 3 посмотрел что там творится: дроссельная заслонка открывается совершенно нормально, не зависает и не занимает одного положения. Мой механик сказал, что по Consult есть какая-то процедура обучения педали газа (типа прописывания ее), но я кроме обучению отпущенной педали газа, закрытому положению Д.З. и обучению ХХ больше никаких процедур не знаю. Да и в мурзилке только про них говорится...
    Кстати, пробег прочти 200тыщ, катализатор вроде не вырезали...Осталось только ключ под лямбду найти...

  4. #4
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Лямда простым ключом откручивается на 17 или 19 (не помню уже).

  5. #5
    Автоуниверсал
    Старожил
    Лямбда откручивается ключом на 22, сейчас в магазинах есть головка разрезная под лямбду очень удобная . Хотя есть лямбды на 19 ,но они на др. авто типа Судзуков. Возьми еще раз адаптер у другана и посмотри длительность впрыска в момент затыка- может льет больше положенного и движок не может переварить лишний бензин,на оборотах как раз будет переваривать лучше.

  6. #6
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Может и на 22, не спорю. Говорю лишь, что свою открутил ключом без всяких приспособ. Даже растворителем ржавчины не пришлось брызгать.

  7. #7
    Megacaldin
    Автор темы
    Длительность впрыска от 2.2, до 2.4 мс -вроде в параметры влезает. Я могу скинуть логи ТЕСU 2 Там все нарисовано
    Я попробую простым ключом

    ---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:07 ----------

    Ладно, тут я наврал: значит на ХХ длительность до 2.1мс ,в районе 3000 до 2.3, в момент набора 4800 значения выросли до 10,32 мс, потом спали до 2.4. Потом вроде все так же.

  8. #8
    Автоуниверсал
    Старожил
    Длительность нормальная на ХХ , в районе 3000- МАЛО! 4800-норм.

  9. #9
    Megacaldin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Автоуниверсал Посмотреть сообщение
    Длительность нормальная на ХХ , в районе 3000- МАЛО! 4800-норм.
    Хм...а как это дело исправить?

  10. #10
    Автоуниверсал
    Старожил
    Можно попробовать форсунки промыть,завтра гляну сколько должно быть при 3000об.

Похожие темы

  1. Давление масла QR-20
    от submehanic в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 16:48
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •