Тупит QR-20

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Megacaldin
    Автор темы
    Хм, значит катализатор отходит на 2-е место?
    Буду ждать!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:47 ----------

    посмотрел я катализатор...а его и нет! Банка сразу после паука выпускных труб пустая. похоже даже пламегасиьеля нет-палка проходила насквозь до изгиба под машину. Лямбда имела какой-то красноватый налет. На высоких оборотах 5500-6000 из-под машины в двиг. отсек струячил синеватый дым,пах не бензином или газами, а хренью горелой. Катализатор исключен, куда теперь копать и что за хренов дым?!

  2. #12
    Alexandr11
    Участник
    Привет всем. Еду по трассе примерно 100 на круиз-контроле, круиз пикнул и отключился, загорелась оранжевая лампа и больше не включился, только сообщение на экран, что езжайте в сервис, и еще после этого или может не из-за этого нажимаю педаль газа, а обороты доходят до 3100 и все дальше не идут, педаль до конца, скорость при этом медленно увеличивалась, так до 140км/ч, но временами все восстанавливалось и обороты шли как надо, но это редко. И еще машина стала тупить при разгоне, в чем может быть.
    А еще горит chek.

  3. #13
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Alexandr11 Посмотреть сообщение
    А еще горит chek.
    вот с него и начни, делай самодиагностику http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432

  4. #14
    Алексей 5627
    Участник
    Megacaldin,
    привет!!!! по твоей теме подскажи как ты избавился от этой проблемы? у меня на день так стало почему то! но потом само пропало и все тьфу тьфу 4 месяца все норм! но воспоминания остались ))

  5. #15
    aleksandr70
    Новичок
    Цитата Сообщение от Megacaldin Посмотреть сообщение
    Есть Прима в 12 кузове, 2003г, полный привод, яп., в моих руках с лета 11г.
    Предистория: этой зимой началась фигня с педалью газа: при нажатии на педаль в движении требовалось приотпускать педальку чтоб скорости переключались. После 3500 об. авто скорости больше не набирала, ревела, но не набирала. Все списывал на педаль. Точно не коробас так как все скорости переключались нормально.
    Купил недавно этот датчик на педаль, отрегулировал (кому нада-могу рассказать) , все здорово. Не тут-то было! При полностью выжатой тапке в пол авто разгонялась за долгие 30 сек. Причем при 4000 оборотов начинались хлопки в где-то спереди и больше не набирается и ссответственно не набирает оборотов. Увидел, что МАФ выдает 1.103В (по мануалу надо около 1.1). Заменил МАФ на Вазовский, у него 1.03В. Авто набирает обороты теперь до 5000, на 5500 опять те же хлопки. Причем с низов авто не тянет и разгон еле-еле, а после 3000 бегает хорошо. Расход соответственно вырос на пару литров. Сейчас поменял свечи Денсо на НГК. Субъективно динамика прибавилась, но очень мало, двигло все равно приходится раскручивать. Вот она еле-еле едет, 3000 набирает и едет уже как надо.
    Народ куда копать???
    Свечи новые, фильтр не забитый, топливный менян этой зимой,сделал раскоксовку, смена заправки и бензина никак не влияет. Ошибок, что самое интересное, тоже нет! Помогайте, мужики!
    Подскажи ты вылечил эту болячку в авто? У меня тоже самое QR20 и тоже после 4000т.об не развивается и дергается... все попеременял и никак... ??? Хочу на другом Хитриле проехать попробывать...
    Последний раз редактировалось aleksandr70; 02.05.2013 в 07:27.

  6. #16
    QpiX
    Старожил
    Давление топлива измеряйте в рампе.

Похожие темы

  1. Давление масла QR-20
    от submehanic в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 16:48
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •