Проблемы после капремонта

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 107
  1. #1
    Kotisik
    Автор темы

    Проблемы после капремонта

    Совсем недавно джелали кпитальный ремонт двигателя, причиной послужил необычайный жор масла 4 литра на 250 км, как выяснилось после вскрытия - из за перегрева движка залегли кольца, поршни ощутимо ходили в головке блока цилиндра. Плюс ко всему прочему бывший хозяин похоже пытался самостоятельно вскрыть движок, но не добившись желаемого собрал обратно и неправильно установил цепь, было смещение на несколько звеньев, как следствие - на поршнях остались следы от клапанов (то ли впуск, то ли выпуск, уже не помню). Сопутсвующие проблемы - плохо заводилось,стартером приходилось крутить по 5-7 секунд, а то и больше (на горячий движок чуть лучше, но все равно не со второго оборота коленвала). По остальным критериям двигатель работал хорошо - тяга нормальная, без рывков и провалов.
    В ходе ремонта были заменены поршни, кольца, все прокладки, ну и соответсвенно фильтр с маслом. Механик в сервисе, который делал заявил - гарантия 20000 км при условии протяжки гловки блока цилиндров через 2000 км (там же и масло с фильтром поменяли). Итак, ситуация после ремонта - двигатель как заводился долго, так и заводится, жор масла исчез полностью, за 2000 км обкатки - ни на миллиметр, самое плохое - пропал стабильный холостой ход. Я соотвественно все это предъявил мастеру, он все это отложи до протяжки головы. Сначала грешил на свечи - поменял на новые, эффекта - ноль, два раза проводил обучение дроссельной заслонки - тоже ноль (обороты держаться в пределах нормы, однако стрелка дергается в пределах +/-150 оборотов, двигатель как будто троит.) Почитал форум, думал проблема в катализаторе, снял выпускной коллектор - а там пусто, каталик уже выбит до меня. Пытался отсоединять провод от датчика перед катализатором - вообще никак не реагирует, как будто он вообще ни за что не отвечает. Ладно, думаю, пусть мастер смотрит, пригнал машину на протяжку через 2000 км, он говорит что снимал крышку распредвалов, смотрел цепь вроде все в норме, потом компьютером выявили ошибку (со слов мастера), мол выдает ошибку второй датчик (Maf вроде зовется) который на "дожигателе" (со слов мастера название) стоит, это я так понял второй лямбда зонд. Я мастеру сказал что раньше ведь не было такого, он сказал что может какая то обманка стояла электронная. Короче в итоге так и уехал от него ни с чем. Особенно напряает что холостые обороты не просто колеблются, но машина еще иногда и глохнет в таких вот судорогах, а еще если едешь неспеша, то есть педаль газа нажата совсем немного, то машину жестко начинает дергать, если нажать посильнее на педаль, то такое дерганье прекращается и машина продолжает ехать нормально. Уже пол форума перерыл, однако не могу понять в чем причина. Отчаялся... Помогите знаниями, подскажите что и где глянуть, что проверить??? P.S. Еще и расход топлива не опускался ниже 12 литров, даже учитывая что процентов 70 пробега трасса со сокоростью 90-100 км. И еще пробовал ее разогнать по трассе на прямой, так вот пустая со мной она больше 150 никак не захотела ехать, хотя педаль в пол. Вроде максимально подробно описал ситуацию, аж писать устал.

  2. #2
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    как следствие - на поршнях остались следы от клапанов (то ли впуск, то ли выпуск, уже не помню)
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    В ходе ремонта были заменены поршни, кольца, все прокладки, ну и соответсвенно фильтр с маслом.
    а клапана не смотрели? Ведь если встретились, то наверняка немного загнуло их... может тут поискать ваши проблемы?

  3. #3
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а клапана не смотрели? Ведь если встретились, то наверняка немногно загнуло их..
    +многа! Седла скорее всего побило... хуже если посадочные места раздолбило...

  4. #4
    Kotisik
    Автор темы
    Нет, там все ровно. Опять же раньше то двигатель работал идеально в плане оборотов, у меня и самого подозрение на второй лямбда зонд, читал что он анализирует выхлоп и корректирует подачу смеси, отсюда поди нестабильная работа двигателя и невозможность набрать скорость выше 150. Я про первый лямбда зонд читал, а про второй как то не встречал информации. Вот тепреь голову ломаю как бы проверить то все это дело.

  5. #5
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    у меня и самого подозрение на второй лямбда зонд, читал что он анализирует выхлоп и корректирует подачу смеси
    плохо ты читал...

  6. #6
    Kotisik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    плохо ты читал...
    Поправь, пожалуйста, если не прав. Направь на путь истинный

  7. #7
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    Поправь, пожалуйста, если не прав. Направь на путь истинный
    втарая лямбда в штатном режиме не учавствует в смесеобразовании. Она вмешивается в него только тогда, когда умирает первая и ЭБУ это видит.
    Если в голове уверен - обрати внимание на MAF.

  8. #8
    Kotisik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    втарая лямбда в штатном режиме не учавствует в смесеобразовании. Она вмешивается в него только тогда, когда умирает первая и ЭБУ это видит.
    Если в голове уверен - обрати внимание на MAF.
    Спасибо. Вчера лазил под машину, смотрел где этот второй лямбда зонд, мастер говорил что тоже его отцеплял, когда двигатель снимали - нагло соврал, там на нем пыли и грязи будто его с рождения не трогали. Отцепил оба лямбда-зонда, никаких изменений в работе двигателя не почувствовал. В итоге вот еще кисточкой мягкой аккуратно Maf почищу и если не поможет, то поеду к мастеру, отдам машину и пусть исправляет свои огрехи, еще и за вранье спрошу с него. Как что решится - отпишусь. Еще раз спасибо.
    Последний раз редактировалось Kotisik; 20.07.2012 в 09:57. Причина: Орфография

  9. #9
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    . В итоге вот еще кисточкой мягкой аккуратно Maf почищу и если не поможет
    Ты кисточкой маф убьешь, если он еще жив. Диагностируй его показания мультиметром!

  10. #10
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    В итоге вот еще кисточкой мягкой аккуратно Maf почищу
    и сразу на помойку его можешь отнести после этого...

Похожие темы

  1. Проблемы с электрикой
    от goffy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 13:36
  2. Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
    от ddv2006 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2701
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 21:45
  3. Проблемы с МКПП
    от Ozot в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 19:34
  4. проблемы после СВАПА (иммобилайзер)
    от FunE398 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 10:26
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •