Проблемы после капремонта

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 107
  1. #91
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Вчера опять снял клапанную и переднюю крышки. Сравнил метки еще раз. Выяснилось, что ВМТ уже наступает, а расп. валы еще не дошли до положенных мест где-то на зуб.
    что дает подтверждение тому, что в ранних сообщениях я - был прав. Временный провис цепи все же сделал свое дело, хотя со мной и не соглашались

    xxxyyyzzz,
    когда клапана снимал, коромысла все назад правильно поставил? ничего не перепутал? в той же обратной последовательности, против той, как и снимал?

    Скорее всего, придется тебе все же переднюю крышку скидывать, т.к. шкив колена - не показатель... пробег на авто какой?
    Я когда цепь менял, то у меня на старой цепи шкив колена стоял по метке на крышке, а вот метка на цепи и на звезде колена - уже не совпадали. При норме - на 9 часов, метка на колене стояла - на 8 часов.

  2. #92
    xxxyyyzzz
    Участник
    sergik0202, коромысла все по старым местам поставил, они ж все подписаны. И гидрики тож по старым местам. Пробег 103 000 км. Натяжитель на половину вылез тока. Насчет перескока цепи я и сам теперь думаю. На собранном двигле без клапанной крышки, как я уже писал выше, ВМТ уже наступает,а метка звездочки впускного вала на 8 часов стоит, выпускного на 11. Когда на расп. валах метки на место встают, то поршень уже вниз на несколько мм уходит от ВМТ. А со снятым натяжителем, все совпадает! Хрен поймешь! А чек не горит, почему-то. По звуку работы двигателя можно предположить, что выпускные клапана закрываются позже, чем нужно. Но все началось после перегазовки!! Почему он изначально ровно работал то? Не понятно.

  3. #93
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Может шланг какой треснул? Может воздух где сосет?
    Кстати проверь на всякий...

  4. #94
    xxxyyyzzz
    Участник
    vitalliy, проверил. Долевая лопина на шланге, который от клапанной крышки к воздухозаборному шлангу присоединен. Хорошая такая! (Который над датчиком расп. вала одет.) До вакуумного не долез. Забыл! Между крышкой и впускным коллектором шланг целый.

  5. #95
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    До вакуумного не долез. Забыл!
    Ну вот.... проверяй!

  6. #96
    xxxyyyzzz
    Участник
    vitalliy, все проверил. Все норм. Наконец-то купил подходящий компрессометр) Значит так теперь с компрессией дела обстоят: 1-14; 2,3,4-14,2!!! Крутил двигло по 5-6 секунд. Попробовал перекинуть цепь на зуб назад, чтобы клапана пораньше открывались. Метки стали располагался так: Впуск-ровно на 9 часов, а выпуск, почему-то на пол-первого. Собрал, завел. Завелась сразу. Заработала ровно. Но где-то на 10 сек. Потом опять начала трястись и троить. Померил компрессию: 1-13,5; 2,3-14; 4-13,8. Психанул! Начал все подряд колодки скидывать, пока до лямбды на каталике не дошел. Через 20 сек., как скинул колодку, двигло перестало троить, и заметно ровнее заработала!! Поработала так несколько минут, и снова начала подтраивать, но не так сильно . Зато выхлоп стал вообще сизый. Но взрывы в выхлопухе почти прошли. Воткнул колодку на место. 20-30 сек. и двигун опять затресся, зато выхлоп стал чище, но переливает все равно. Перекинул цепь назад, по меткам, так как работа двигателя мне не особо понравилась (слегка невпопад стал работать). Завел. Работала ровно, пока не прогрелась и обороты не упали до 1000. Потом стрелка опять начала качаться от 600 до 750 оборотов при каждом срабатывании каждого цилиндра. Скинул колодку. Опять обороты выровнялись, но на несколько минут. Двигло работает то ровно, то опять подтраивает. И снова сизый выхлоп. Подключил на место. На газ реагирует отлично. Если педаль газа держать чуть выше 1000 оборотов и дальше , то работает ровно! Проехался. Все четко. Едет нормально. Набирает как раньше. Короче, проблема с холостыми! Выгнал на улицу. Хочу попробовать, как на морозе заведется. В ямках поршней опять бензин, хотя свечи сухие теперь.

    - - - Добавлено - - -

    Думаю, диагностики не избежать. Если заведется, конечно
    !

  7. #97
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Впуск-ровно на 9 часов, а выпуск, почему-то на пол-первого.
    Углы валов должны быть четко по мануалу выставлены. Не надо играться с цепями, их надо правильно ставить и искать причину в другом.

  8. #98
    xxxyyyzzz
    Участник
    vitalliy, написал же, что на место все поставил! По меткам. Но в таком положении впуск на полдевятого, выпуск на 12. Так или иначе, заводится с пол-пинка теперь! Щас на морозе завелась отлично! Прет дуром!! Два часа катался-все отлично. Без нареканий. Стала ровнее работать. Теперь стрелка прыгает от 750 до 800 оборотов. Почти не заметно. Когда газишь, вообще все норм. Но, сцуко, жрет 18 литров, как с куста!! И выхлоп мне по прежнему не нравится. Звонил щас двум спецам-диагностам, которых куча народу рекомендовала, описал проблему и предпосылки. Ответ один: Ниссановские движки-геморрой полный, и заниматься мы им не будем, поскольку долго!! Вот, жду еще номерок. У этого спеца мой родственник Альмерку свою починяет.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, один мой друг сам перебирал двигло на Митсубиши Паджеро и говорит, что у него тож метки после сборки не сошлись. Поменял цепь. На новой все сошлось. Но у него пробег под двести был. Как так?

  9. #99
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Кстати, один мой друг сам перебирал двигло на Митсубиши Паджеро и говорит, что у него тож метки после сборки не сошлись. Поменял цепь. На новой все сошлось. Но у него пробег под двести был. Как так?
    а ты первый хозяин авто?

  10. #100
    xxxyyyzzz
    Участник
    sergik0202, второй. А что?

Похожие темы

  1. Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
    от ddv2006 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2701
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 21:45
  2. Проблемы с электрикой
    от goffy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 02.07.2017, 18:49
  3. Проблемы с МКПП
    от Ozot в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 19:34
  4. проблемы после СВАПА (иммобилайзер)
    от FunE398 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 10:26
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •