Проблемы после капремонта

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 107
  1. #11
    Kotisik
    Автор темы
    Что проделал за сегодня: 1) Снял MAF, там все элементарно, ничего сверхсложного нат, простая пластинка и пара резисторов видна сквозь отверстие для забора воздуха, в итоге аккуратно почистил и поставил обратно, в результате - ничего не изменилось, абсолютно. Пробовал с отцепленной колодкой, соответсвенно не заводится (как и ожидал). 2) Снял и почистил дроссельную заслонку, поставил обратно - результата нет абсолютно. 3) Решил уж заодно и топливный насос посмотреть (как назло полный бак), снял, хотел сетку почистить, а там и чистить то нечего, то есть она чистая, да и добраться до нее непонятно как. Ну и в конце концов прокатился пару километров, чтоб прогреть двигатель и заново обучил дроссельную заслонку. Итог всего этого - безрезультатная трата времени. Мысли: померять давление в топливной рампе (только как?), померять напряжение на MAF (опять же каким образом) и больше мыслей нет. И еще о сиптомах: двигатель неустоичиво работает на холостых оборотах. и когда едешь внатяг, хотя даже нет, правильнее так: машину дергает если легонько давишь на педаль газа, если же в этот момент нажать посльнее, то машина перестает дергаться и нормально едет. Я уж не знаю что и думать. Ну и косвенный признак - приходиться крутить стартером по несколько секунд чтоб завелась, и когда схватит вроде, кое как в конвульсиях дергается - может дальше подхватить и завестись, а может и заглохнуть, в итоге держу стартер еще чуть-чуть чтоб уж наверняка схватилась и завелась.

  2. #12
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    Я уж не знаю что и думать.
    Ищи подсос воздуха через патрубки, воздуховоды и прокладку коллектора... Ну и в зоне ЕГР если он имеется, да вообще его лучше заглушить.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:54 ----------

    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    Мысли: померять давление в топливной рампе (только как?),
    Тройник и манометр перед рампой.

  3. #13
    Kotisik
    Автор темы
    Пересмотрел все шланги, вроде везде все плотно, нигде лишнего воздуха не забирает. Егр вроде нашел под воздухозаборником (если я правильно понял - круглый цилиндр и к нему подходят три трубки сверху), пробовал отцепить трубку, которая идет к впускному коллектору, однако ничего не изменилось. И еще пишут что должна быть у егр колодка, так вот ее там нет. Пытался считать ошибки двигателя через диагностический режим, выдал 0000, то есть ошибок нет. Уже не знаю что и думать. Вчера в область уехал, проехал 250 км без всяких проблем, все как и раньше, дергает только на малых облоротах, когда легонько давишь на газ и на холостых. Опять же еще раз повторюсь - проблема появилась именно после капремонта двигателя, то есть можно сказать что неожиданно, как я понял мастер только механику двигателя трогал - отцепил все наружные агрегаты, снял двигатель и после переборки поставил обратно. Еще один нюанс - машина перед этим ремонтом два месяца стояла в боксе со снятой головой с закрытым капотом (запчасти ждали), однако ума не приложу что там могло произойти. Наверное приеду через два дня в Пермь обратно, отдам мастеру машину, пусть доделывает.

  4. #14
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    дергает только на малых облоротах, когда легонько давишь на газ и на холостых.
    Возможно с цепью промах или приблуду на впускном валу не взвели... да тут гадать долго можно. Свечи, катушки и т.д.
    ЕГР не при делах, у него другие симптомы.

  5. #15
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    или приблуду на впускном валу не взвели...
    на qg16 нет изменяемых фаз...

  6. #16
    Kotisik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Возможно с цепью промах или приблуду на впускном валу не взвели... да тут гадать долго можно. Свечи, катушки и т.д.
    ЕГР не при делах, у него другие симптомы.
    Свечи новые купил сразу после ремонта, не помогло. Катушки сами по себе от простоя вряд ли могли выйти. Церь мастер два раза по меткам выставлял, вроде все правильно. мистика прям какая-то.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:07 ----------

    Тут просматривал форум, наткнулся на подобные симптомы при сильном растяжении цепи или неправильно выставленных положениях распредвалов. Вот думаю попробовать снять крышку и глянуть. Может быть такое что препутаны местами распредвалы или они не идентичны?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:20 ----------

    Кстати у него самого примьера p11 кузов, правда не знаю с каким движком, конечно нехорошо так думать, но ведь мог и поменять со своего движка на мой цепь. У него машинка явно старее. Хотя вроде мужик то нормальный.

  7. #17
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на qg16 нет изменяемых фаз.
    Значит отпадает..
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    Вот думаю попробовать снять крышку и глянуть.
    Правильная мысль. По ВМТ 1-го цилиндра и углам валов сверяй.
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    Может быть такое что препутаны местами распредвалы
    Не может.
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    мог и поменять со своего движка на мой цепь.
    Крышку снимешь и сразу видно будет.

  8. #18
    Kotisik
    Автор темы
    Добрый день всем!!!
    Короче не стал париться, отдал мастеру, сказал - делай (тому, который капремонт делал), как никак гарантию 20000 км дал. Озвучил свою версию про неправильно выставленные метки. Через два дня звонит, говорит - забирай, только придется заплатить. Я ему - за что? Говорит что вина не его, типа сорвало "стопор обгонной муфты" (или ступор), я ему говорю - что за дела? Когда отдавал обороты держала идеально, только масло жрала, после ремонта проблема появилась сразу. То есть проблема то в процессе ремонта появилась. Он мне про компрессию начал рассказывать, типа когда масло ела - компрессия ниже была, все нормально работало, а после ремонта компрессия поднялась и началась эта проблема. Вот и хочу прояснить что такое обгонная муфта и как влияет на работу двигателя?

  9. #19
    Shelll
    Старожил
    обгонная муфта это шкив генератора. на обороты никак не влияет, кроме того, обгонная муфта есть ТОЛЬКО на QR20DE

    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на qg16 нет изменяемых фаз...
    я тоже так думал, а Автоуниверсал написал, что на всех п12 есть изменение фаз... в теме про капиталку карапуза)) вот его пост
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=411

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shelll Посмотреть сообщение
    я тоже так думал, а Автоуниверсал написал, что на всех п12 есть изменение фаз...
    посмотрю внимательнее, я могу ошибаться... не помню, откуда у меня эта инфа..

Похожие темы

  1. Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
    от ddv2006 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2701
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 21:45
  2. Проблемы с электрикой
    от goffy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 02.07.2017, 18:49
  3. Проблемы с МКПП
    от Ozot в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 19:34
  4. проблемы после СВАПА (иммобилайзер)
    от FunE398 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 10:26
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •