Проблемы после капремонта

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 107
  1. #21
    Shelll
    Старожил
    Moroz,я сам был уверен, что нету там, а тут оппа, сурприз от Олега

  2. #22
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    Он мне про компрессию начал рассказывать, типа когда масло ела - компрессия ниже была, все нормально работало, а после ремонта компрессия поднялась и началась эта проблема.
    Большего бреда ему в голову не пришло. Обычно при сильном жоре компрессия повышается до нормы или выше.

  3. #23
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Большего бреда ему в голову не пришло. Обычно при сильном жоре компрессия повышается до нормы или выше.
    +многа!
    Компрессия далеко не маслосъемными кольцами производится...

  4. #24
    BMW39
    Участник
    про компрессию бред, подтяжка болтов тоже развод, первым делом нужно смотреть метки и правильность установки механизма изменения фаз, потом проверить верхний лямбда зонд( при таком расходе масла он должен был закоксоваться. у меня было именно так) на второй лямбдазонд нужно поставить обманку раз удален катализатор.

  5. #25
    Kotisik
    Автор темы
    Сегодня забрал машину из сервиса, все пробемы исчезли кроме одной - на холодную заводится долго (по 5-7 секунд стартер крутит, на горячую сразу же схватывает. Двигатель работает как часики, идеально. Он мне объяснил что спал стопор на впускном распредвалу в районе звездочки (там круглая Хрень большая по размеру звездочки), пришлось поверить, хотя не представляю как двигатель работал без этого стопора. Теперь осталось разобраться почему долго заводиться на холодную. Заодно померил давление в толпливопроводе, там 2,8.

  6. #26
    sergeev_vn
    Участник
    Заодно померил давление в толпливопроводе, там 2,8
    Насос на помойку !

  7. #27
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    Он мне объяснил что спал стопор на впускном распредвалу в районе звездочки (там круглая Хрень большая по размеру звездочки), пришлось поверить, хотя не представляю как двигатель работал без этого стопора.
    не знаю как делали, но я когда менял цепь ЭТУ ЗВЕЗДОЧКУ взводил сжатым воздухом, чтобы внутри звезды не сломать этот самый стопор... это и в мануале написано...
    после того как поставил цепь по меткам, все успокоители и натяжители, делаешь 3 оборота коленвала - проверяешь правильность установки меток и как раз взводится эта самая звездочка - большая, заводится сразу и с полоборота...
    стопорить эту звездочку нужно палюбэ, хотя Олег-Автоуниверсал говорит, что этого не делает, а стопор внутри заломать запросто при откручивании звезды...

  8. #28
    Kotisik
    Автор темы
    Но вот ездит то нормально, движок сейчас работает отлично. Почему же так заводится?

  9. #29
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Kotisik Посмотреть сообщение
    Но вот ездит то нормально, движок сейчас работает отлично. Почему же так заводится?
    я не собирал твой двигатель, поэтому - не знаю!

  10. #30
    Akop
    Moroz
    У меня вопрос ! Мужики кто скажет можно ли на Nissan WP12 1,8 2002 г с двойным Катализатором и 4 Лямбами поставить от QG16DE с одним Лямбазондом? ведь верхние резанаторы одинакоые !!? отвечу сразу зачем эти мытарства ! В районе Коллектора при езде слышен звук как будто гдето сечот НО реално никакой дырки нету!!!!! Грешу на правый Катализатор может забит! Машина тянет в Горку всё хуже! Вибить не вариант в Германии не прокатит !! Новый Стоит в Сервисе больше 1000 Евро таких Бабок просто нет!!! Падскажите что можно Придумать?? Можно Ли Почистить Соты провалочкой? ПРОШУ ПРОШЕНИЯ ЕСЛИ НЕ В ТЕМУ!!!!

Похожие темы

  1. Проблемы с электрикой
    от goffy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 13:36
  2. Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
    от ddv2006 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2701
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 21:45
  3. Проблемы с МКПП
    от Ozot в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 19:34
  4. проблемы после СВАПА (иммобилайзер)
    от FunE398 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 10:26
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •