Проблемы после капремонта

Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 107
  1. #31
    Moroz
    Читатель
    Akop, нет, нельзя, т.к. прошивка твоего ЭБУ будет ждать сигнал от 4 лямбд.
    Если с финансами напряг -купи на разборе, если нет в Германии, купи в России или Прибалтике...

  2. #32
    Akop
    спасибо за ответ! я каталик разобрал он у меня двойной НЕ забитый все соты чистые ! А проблема вот в чом была на эти 2 Керамические трубы одеваютса 2 кольца уплотнителя внутри этих колец находитса металическая Вата или Бахрама служит как бы амортизатором и зашишает керамическую трубу от разрушения из за вибрации! Так вот в маём каталике в левом это кольцо было закушено и находилось наискось и из за этотого перекоса кольцо разрушело выступаюший конец трубы и выхлопные газы начало травить через дырку куда вкручивалса Болтик для Зашитки Каталика ! Решил проблему так в разрушеные края каталика то есть между керамической и железной трубы впихал металическую грубую Вату ана не сгорает проверенно! чтоб ето колцо лежало ровно и не цепляло Соты и всё закрутил по уму ! в ту дырку откуда секло газы вкрутил болтик ( ево там не было)! пока всё нармально! Броблема сечения решена! Но чтото всё равно ана в горку тока на 3 тей скорости! иль это из тово что на газе ежжу?? Moroz Спасибо за отклик! думаю продавать ее не знаю правильно или нет! 115 лошадей слиишком мало для неё 1500 кг что думаете Мужики?

  3. #33
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Akop Посмотреть сообщение
    115 лошадей слиишком мало для неё 1500 кг что думаете Мужики?
    Мало, но эта такая машина, ездить хватает, пульнуть как на М5 или М3 не получиться, но и расход в смешанном цикле у меня 8.4 л. на 100 км, а на М3 за 15, если педаль не давить.

  4. #34
    demonsv
    Участник
    Kotisik,
    у меня тоже такая проблема после капиталки дергается на малых оборотах, особенно заметно когда газ сбрасываешь и потихоньку добавляешь, начинает дергаться а если сильнее газ добавит перестает, неужели и мне впускной распредвал ковырять? мне кажется если б цеп не встал правильно она б даже не завелась .
    На холостых работает нормально, свечи смотрел, заслонку чистил и обучал.

  5. #35
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от demonsv Посмотреть сообщение
    мне кажется если б цеп не встал правильно она б даже не завелась .
    Ошибаешься. Регулятор на вп. валу ставили как в мануале расписано?

  6. #36
    Kotisik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от demonsv Посмотреть сообщение
    Kotisik,
    у меня тоже такая проблема после капиталки дергается на малых оборотах, особенно заметно когда газ сбрасываешь и потихоньку добавляешь, начинает дергаться а если сильнее газ добавит перестает, неужели и мне впускной распредвал ковырять? мне кажется если б цеп не встал правильно она б даже не завелась .
    На холостых работает нормально, свечи смотрел, заслонку чистил и обучал.
    У меня то кроме всего перечисленного еще и холостые обороты дергались постоянно. То есть стрелка тахометра вообще не стояла на месте - дергалась от 500 до 900 оборотов, бывало проваливалось до 200-300, мог вообще заглохнуть двигатель. У тебя больше на вытянутую цепь смахивает. А по поводу неправильно установленных меток - был если отклонение небольшое, то работать двигатель будет, только мощность поубавится и стук может появится.

  7. #37
    demonsv
    Участник
    vitalliy,
    так меня не было при разборе, так что ничего не могу сказать, я так понял чтобы узнать правильно ли стоит цепь надо верхнюю крышку снять и по меткам все будет видно?
    Последний раз редактировалось demonsv; 04.09.2012 в 13:02.

  8. #38
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от demonsv Посмотреть сообщение
    так меня не было при разборе, так что ничего не могу сказать, я так понял чтобы узнать правильно ли стоит цепь надо верхнюю крышку снять и по меткам все будет видно?
    demonsv,
    только метку еще и на коленвалу нужно смотреть, а без снятого шкива и передней крышки - ничего не увидишь

  9. #39
    demonsv
    Участник
    sergik0202,
    а на диагностике могут определить? чтот сильно разбирать неохота

  10. #40
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от demonsv Посмотреть сообщение
    а на диагностике могут определить? чтот сильно разбирать неохота
    конечно должны... параметры работы двигателя еще никто не отменял

Похожие темы

  1. Проблемы с электрикой
    от goffy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 13:36
  2. Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
    от ddv2006 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2701
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 21:45
  3. Проблемы с МКПП
    от Ozot в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 19:34
  4. проблемы после СВАПА (иммобилайзер)
    от FunE398 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 10:26
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •