Проблемы после капремонта

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 107
  1. #41
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    только метку еще и на коленвалу нужно смотреть, а без снятого шкива и передней крышки - ничего не увидишь
    Я проверял, исправлял и многим советовал: вставляется щуп в 1-й цилиндр, делается отметка маркером по срезу колодца при ВМТ и не надо снимать крышку и смотреть метку коленвала. Только не метки уже смотреть а углы штифтов валов.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:41 ----------

    Цитата Сообщение от demonsv Посмотреть сообщение
    а на диагностике могут определить?
    Синхронность ДПРВ и ДПКВ.

  2. #42
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Я проверял, исправлял и многим советовал: вставляется щуп в 1-й цилиндр, делается отметка маркером по срезу колодца при ВМТ и не надо снимать крышку и смотреть метку коленвала.
    интересно, а как ты поймешь, метка на цепи с меткой на звездочке колена совпали или нет??? Распредвалами-то метки выловишь, но вопрос в том, чтобы метки на колене была верно выставлена, а не смещена на ОДНО ЗВЕНО!

  3. #43
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    интересно, а как ты поймешь, метка на цепи с меткой на звездочке колена совпали или нет
    Никак. Таким способом можно установить цепь вообще без меток ( которых уже не видно ). Тут главное что улгы коленвала и распредвалов в нужном положении.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    но вопрос в том, чтобы метки на колене была верно выставлена, а не смещена на ОДНО ЗВЕНО!
    Тогда не будет положения ВМТ при правильном положении штифтов и совмещенных меток.
    P.S. Т.е. если метка на коленвале смещена - ставим распредвалы по необходимым углам, не обращая внимания на метки.

  4. #44
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тут главное что улгы коленвала и распредвалов в нужном положении.
    а вот это - только по меткам на цепи...
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Т.е. если метка на коленвале смещена - ставим распредвалы по необходимым углам, не обращая внимания на метки.
    и получаем загнутые седла клапанов

    vitalliy,
    метки для того и сделаны на звездах и цепи, чтобы правильно выставить положения колена, распредвала на впуск и выпуск... иначе, все работать исправно не будет...

    одни клапана еще не открылись, вторые еще не закрылись до конца, а в итоге это все довершает поршень и закрывает все клапана своим ходом вдогонку

    Если б не требовалось соблюдать метки, то их и не делали бы

  5. #45
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    метки для того и сделаны на звездах и цепи, чтобы правильно выставить положения колена, распредвала на впуск и выпуск... иначе, все работать исправно не будет...
    Кроме меток еще имеются установочные углы всех валов. Кури мануал активней.
    Если бы я не исправлял криво поставленные цепи, то сидел бы и не вякал

  6. #46
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а вот это - только по меткам на цепи...
    Смотри на фотку. Видишь штифты где валов? Вп на 9часов, ВЫП. на 12. Все это соответствует ВМТ 1-го цилиндра.

  7. #47
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Кроме меток еще имеются установочные углы всех валов. Кури мануал активней.
    спс, НО... я ВООБЩЕ не курю
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Смотри на фотку. Видишь штифты где валов? Вп на 9часов, ВЫП. на 12. Все это соответствует ВМТ 1-го цилиндра.
    а ты перекинь цепь на 1 звено на колене назад и получишь тот же результат, углы распредвалов сместятся на 2-3 град и "на глаз" ты - этого вообще не заметишь...
    Твои распредвалы будут стоять по меткам и 1-й цилиндр будет ВМТ, тока не дойдет до самого верха на 2-3 мм

    vitalliy,
    отсюда и получишь при новой цепи тоже, что и при старой - некорректную работу двигателя...

  8. #48
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а ты перекинь цепь на 1 звено на колене назад и получишь тот же результат, углы распредвалов сместятся на 2-3 град и "на глаз" ты - этого вообще не заметишь...
    Твои распредвалы будут стоять по меткам и 1-й цилиндр будет ВМТ, тока не дойдет до самого верха на 2-3 мм
    Ну по первых: не 2-3 град., а 8-10, а это согласись очень заметно. Во вторых: что мешает положить линейку на плоскость и поставить транстпорир - если нет уверенности? Ну а в третьих: со смещением на коленвале двигатель QG вообще не должен запуститься или выдаст ошибку ДПКВ из-за большого рассинхрона ДПКВ и ДПРВ.

  9. #49
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    со смещением на коленвале двигатель QG вообще не должен запуститься или выдаст ошибку ДПКВ из-за большого рассинхрона ДПКВ и ДПРВ.
    ты бы сам почитал тему про цепь ГРМ для начала...
    при старой цепи у меня как раз на звено и было смещено, т.к. цепь вытянулась.
    Все заводилось с полпинка и работало без всяких ошибок датчиков и значительной потери динамики...
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    со смещением на коленвале двигатель QG вообще не должен запуститься
    должен, не должен... че гадать-то
    ты бы сам для начала...
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Кури мануал активней.
    а потом пытайся других учить

    З.Ы. на заборе тоже написано, а там - дрова лежат...
    так что не стоит СЛЕПО верить книжкам

  10. #50
    vitalliy
    Старожил
    sergik0202,
    Похоже ты не в курсе что многие двигатели не имеют меток привода ГРМ ВООБЩЕ!!! Ни на шестернях, ни на ремнях и ни где либо. Рассказать как там решается этот вопрос? А так-же не имеют шпонок или штифтов на шестернях коленвала.

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    а потом пытайся других учить
    Многим помогало, но только тем, кто хотел в это вникнуть и учиться, а не тупо следовал меткам по книжке... которых, как я уже сказал, на многих моторах нет вообще.

Похожие темы

  1. Проблемы с электрикой
    от goffy в разделе Электрооборудование
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 13:36
  2. Сцепление. Проблемы до и после ремонта.
    от ddv2006 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2701
    Последнее сообщение: 04.10.2017, 21:45
  3. Проблемы с МКПП
    от Ozot в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 24.01.2017, 19:34
  4. проблемы после СВАПА (иммобилайзер)
    от FunE398 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 10:26
  5. проблемы с оборотами
    от talant в разделе Двигатель
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 02:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •