Опять жрёт масло!! чё делать?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    Малевич
    Старожил
    Вася Иркутский,
    Регулятор проверял или доверился советам форумчан?

  2. #22
    Вася Иркутский
    Автор темы
    Малевич,
    прошу прощенья а где он находится? и за что отвечает?

  3. #23
    Малевич
    Старожил
    Вася Иркутский,
    Ты на второй странице написал, что заказал клапан 11810-6N202. Ты его проверял или нет?

  4. #24
    Hatori
    Участник
    Расскажу свою историю про небольшой жер масла, мож поможет.
    Когда покупал машину, под задним бампером был разбит абсорбер (потом купил на разборке и поставил вместо разбитого), который пары бензина улавливает, значения особое этому не придал, сказали особо это не на что не влияет.
    В ходе эксплуатации потихоньку уходило масло 100мл на 1000км, потом стало больше уходить, примерно 200-300, думал ну все в скором будущем или капиталка или продажа. Была так же проблема как у многих вибрация на Д+тормоз (обороты падали до 300-400, и двиг, колбасило), много что перепробовал, не помогало.
    Покое мне это не давало, и начал разбираться как работает двиг и разные системы.
    Наткнулся на такую штуку как "электромагнитный клапан очистки паров бензина" или "клапан регулирующий" по разному его кличат, номер его 14930-AH10A. Он участвует в формировании топливовоздушной смеси, воздух из бака с парами бензина подает во впускной коллектор, чтоб эти пары сгорали в двигателе, экология и все такое. Так вот выяснилось что он забит, и не работает, произошло это из за разбитого абсорбера, трубка от которого идет на этот клапан.
    Следствием забитости этого клапана стало:
    1. Вибрация на Д+тормоз. неправильно формировалась топливно-воздушная смесь из-за недостатка объема воздуха, появлялась сильная разреженность во впускном коллекторе, поэтому падали обороты и появлялась вибрация (клапан этот открывается, согласно манулу только при прогретом двигателе на Д).
    2. Жер масла. В следствии забитости клапана и увеличении разряжения во впускном коллекторе, разряжение компенсируется воздухом из картера через клапан и трубку продувки картерных газов. И чем больше воздуха забирается с картера (там не посто воздух с картерными газами, там еще и пары капли масла или еще как их назвать))) тем больше масла попадает во впускной коллектор и идет расход масла. Можете снять трубку от картера до впускного коллектора и посмотреть, она у меня была в масле, прям чуть капало с нее.
    Так вот разобрав и почистив этот клапан, у меня не стали проваливаться обороты на Д+тормоз, исчезла вибрация, и перестало уходить масло, катаюсь уже почти 1000км, расхода как раньше пока не замечаю.

    Не утверждаю, что у Вася Иркутский жер масла из-за этого, но у меня было так, думаю что просто можно этот вариант глянуть.

  5. #25
    Вася Иркутский
    Автор темы
    Короче заказал контрактный двигатель, поставил и жер масла прекратился.......проехал 3500 км, уровень на месте...теперь много запчастей в гараже есть!!

  6. #26
    DenisW
    Участник
    Цитата Сообщение от Hatori Посмотреть сообщение
    Расскажу свою историю про небольшой жер масла, мож поможет.
    Когда покупал машину, под задним бампером был разбит абсорбер (потом купил на разборке и поставил вместо разбитого), который пары бензина улавливает, значения особое этому не придал, сказали особо это не на что не влияет.
    В ходе эксплуатации потихоньку уходило масло 100мл на 1000км, потом стало больше уходить, примерно 200-300, думал ну все в скором будущем или капиталка или продажа. Была так же проблема как у многих вибрация на Д+тормоз (обороты падали до 300-400, и двиг, колбасило), много что перепробовал, не помогало.
    Покое мне это не давало, и начал разбираться как работает двиг и разные системы.
    Наткнулся на такую штуку как "электромагнитный клапан очистки паров бензина" или "клапан регулирующий" по разному его кличат, номер его 14930-AH10A. Он участвует в формировании топливовоздушной смеси, воздух из бака с парами бензина подает во впускной коллектор, чтоб эти пары сгорали в двигателе, экология и все такое. Так вот выяснилось что он забит, и не работает, произошло это из за разбитого абсорбера, трубка от которого идет на этот клапан.
    Следствием забитости этого клапана стало:
    1. Вибрация на Д+тормоз. неправильно формировалась топливно-воздушная смесь из-за недостатка объема воздуха, появлялась сильная разреженность во впускном коллекторе, поэтому падали обороты и появлялась вибрация (клапан этот открывается, согласно манулу только при прогретом двигателе на Д).
    2. Жер масла. В следствии забитости клапана и увеличении разряжения во впускном коллекторе, разряжение компенсируется воздухом из картера через клапан и трубку продувки картерных газов. И чем больше воздуха забирается с картера (там не посто воздух с картерными газами, там еще и пары капли масла или еще как их назвать))) тем больше масла попадает во впускной коллектор и идет расход масла. Можете снять трубку от картера до впускного коллектора и посмотреть, она у меня была в масле, прям чуть капало с нее.
    Так вот разобрав и почистив этот клапан, у меня не стали проваливаться обороты на Д+тормоз, исчезла вибрация, и перестало уходить масло, катаюсь уже почти 1000км, расхода как раньше пока не замечаю.

    Не утверждаю, что у Вася Иркутский жер масла из-за этого, но у меня было так, думаю что просто можно этот вариант глянуть.
    Можно фото где он находится.

  7. #27
    Hatori
    Участник
    Опять жрёт масло!! чё делать?-cimage.png

    Проверял так, на прогретом двигателе, просил знакомого, нажать Д+тормоз, снимал трубку на клапане, от абсорбера которая идет, и смотрел идет ли всос воздуха в соске на клапане, с которого снял трубку, всоса почти не ощущалось.
    Когда разобрал клапан и почистил (там в нутри даже камешек небольшой был), и поставил на место, то сразу при проверке чувствовалось, что идет всос воздуха.
    Последний раз редактировалось Hatori; 16.11.2012 в 06:42.

  8. #28
    DenisW
    Участник
    Цитата Сообщение от Hatori Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.png 
Просмотров:	594 
Размер:	44.0 Кб 
ID:	37751

    Проверял так, на прогретом двигателе, просил знакомого, нажать Д+тормоз, снимал трубку на клапане, от абсорбера которая идет, и смотрел идет ли всос воздуха в соске на клапане, с которого снял трубку, всоса почти не ощущалось.
    Когда разобрал клапан и почистил (там в нутри даже камешек небольшой был), и поставил на место, то сразу при проверке чувствовалось, что идет всос воздуха.
    Я так понял до него можно добратся тольно снизу? на яме.

  9. #29
    Hatori
    Участник
    Нет, открываешь капот и смотришь ближе к лобовому стеклу, он находится почти сразу за дросельной заслонкой.

  10. #30
    DenisW
    Участник
    Цитата Сообщение от Hatori Посмотреть сообщение
    Нет, открываешь капот и смотришь ближе к лобовому стеклу, он находится почти сразу за дросельной заслонкой.
    А он разборный или придется включить „очумелые ручки”?

Похожие темы

  1. Жрет Резину на задних колесах
    от Sedi в разделе Шины и диски
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 18:47
  2. Жрет резину наружняя часть
    от Shеll в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:58
  3. Народ! Подскажите че делать
    от strawberry в разделе Общий форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 16:13
  4. не могу!!!!!!!!! жрёт соляру!!!!!!!!!!
    от Tigra в разделе Дизельная примера
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •