нет тяги

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
  1. #21
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от PIKE Посмотреть сообщение
    только прогреется начинаются провалы. пихло трясётся.
    дашь газу-обороты повышаются, затем падают до 300 потом поднимаются до нормальных. ЛИБО начинает троить.
    Провал оборотов при сбросе, это признаки грязного дросселя. Промывка с полной разбркой должна решить эту проблему.

  2. #22
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от PIKE Посмотреть сообщение
    пионерка

    - - - Добавлено - - -


    пионерка
    В воскресенье работаю на черной речке, если не решишь проблему могу заскочить.

  3. #23
    PIKE
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Провал оборотов при сбросе, это признаки грязного дросселя.
    тоже придерживаюсь этого мнения
    а троение?(

    - - - Добавлено - - -

    сёгодни в Ленинграде +15 солнце было, машина едет нормально, никаких вопросов
    итого получается зависимость от температуры всех косяков
    куда отвёртку сунуть в свете нынешних обстоятельств?
    что у нас в машинах отвечает за подачу холодного и подогретого воздуха?
    а может отсыревает что-то на холоде-то....

  4. #24
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от PIKE Посмотреть сообщение
    а троение?(
    Рекомендую устранять проблемы по порядку. Очень низкие обороты можно перепутать с троением, да и хвататься за все сразу - можно получить непредсказуемый результат.
    Цитата Сообщение от PIKE Посмотреть сообщение
    что у нас в машинах отвечает за подачу холодного и подогретого воздуха?
    Термоклапана как на ВАЗ-2108 например - нет. Просто труба воздухозаборника.
    Цитата Сообщение от PIKE Посмотреть сообщение
    а может отсыревает что-то на холоде-то....
    А может не будем гадать, а последуем советам? Ведь даже если вдруг, случайно не оно, то хотя бы эта версия будет исключена.

  5. #25
    lёlиК
    Новичок
    PIKE, а не пассат ли у тебя третий был?чё то ник твой до боли знаком)))))))
    если чё то на Б3 форумя я Лёлик
    пи.си прима нормально-год юзаю без глобала
    если чё в телефон звони,должен знать

  6. #26
    Vitya
    Участник
    А у меня такая проблема: машина минут 10 едет нормально, потом стоит только остановиться, загорается чек и нажимая педаль газа ничего не происходит, обороты не повышаются, соответственно машина не едет, точней едет, но оооочень медленно. Потом глушу двигатель, завожу снова и все становится нормально, история повторяется через несколько минут при остановке на светофоре или в пробке. West2K, предположил, что проблема во впускном коллекторе. Может еще какие предположения будут?

  7. #27
    Zemik
    Старожил
    Vitya, а сделай ка самодиагностику движка и коробки!
    Самодиагностика. Коды ошибок (P****)
    ремонт вариатора RE0F06a

  8. #28
    Vitya
    Участник
    диагностика движка показала ошибку 0172. Буду менять форсунки. Многие на них грешат при таких симптомах.

  9. #29
    Zemik
    Старожил
    Vitya, а почему сразу менять форсунки? может и не из-за них во все симптомы странные. почистить можно, но переливает в основном из-за МАфа и лямбды, ну и датчик температуры.

  10. #30
    craft
    Новичок
    Привет всем, у меня ситуация в следующем расскажу сначала. Машина грелась купил термостат поехал на сто поменять, решил сразу за одно почистить коллектор, дроссель, форсунки. Забрал с сервиса все было хорошо, ездить стала намного резвее, но появилась проблема плавали обороты. Поехал опять в сервис они сказали приехать через пару дней но по причине того что мне надо было уезжать я уехал. Обороты плавали когда стоял примерно от 700 до 0 и могла заглохнуть, приехав к себе в город я стал искать причину но ничего не могли найти, ошибка висела лишь одна: слишком богатая смесь. Купил лямбдазонд заменили не помогло, подумали может надо пробить катализатор, поставил новый не помогло, перекидывали другой дроссель все так же, во всех случаях обучение дроссельной заслонки не получалось комп просто подвисал. Я опять забил на это все дело потому что никто найти причину у нас так и не смог, начались морозы пару раз не смог завести и не трогал ее неделю, так вот когда завел на холодную вела себя нормально, как прогрелась обороты прыгают и глохнет, тяги нету поехать никуда не могу. Еле доехал на СТО показывает ошибку: P1111. Диагност почитал и сказал поменяй датчик массового расхода воздуха, вычитал что ставят от Ваза и поставил Бош 037. Но это не помогло, теперь машина стала плохо заводиться (точнее без газа вообще нереально завести), как прогреется тяги нету (на холодную пробовал ездиет нормально), обороты плавают от 1000 до 0 и глохнет. На сто сейчас стоит говорят все датчики проверили все работают, отказались дальше искать причину. Какие мысли? Прошу помощи ребята извините что много букв!
    Последний раз редактировалось craft; 29.01.2013 в 16:57.

Похожие темы

  1. Провалы и отсутствие тяги
    от realmen в разделе Двигатель
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 21:34
  2. Рулевые тяги Р12
    от re-action в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 921
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 11:37
  3. Втулки тяги КПП
    от SN в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 02:09
  4. Отчет Замена рулевой тяги
    от Maskspb в разделе Ходовая часть
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •