Слабый разгон и дергания при переключении передач

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    EvgenyN
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    EvgenyN, ну катализатор ты вырежешь... попробуешь.. не помогло - будешь обратно вваривать?
    по-моему логично было-бы начать с диагностики топливной системы. давление в топливной рампе измерить - дело элементарное. снять топливную рампу с форсунками - посложнее, но намного проще, чем катализатор выбивать...
    Какое давление должно быть?

  2. #12
    mozzz
    Старожил
    EvgenyN, от 2 и чуть более атмосфер (кг/см) на холостых, газанешь - до 3,5 может подняться под нагрузкой.

  3. #13
    Санё4еk
    Новичок
    EvgenyN по поводу диагностики топливной системы с mozzz согласен,но по поводу изменения давления не очень...,т.к. насос постоянно качает давление от 3,5 (а некоторые даже)до 5 атм.,а на топливной рампе стоит регулятор давления который на форсунки оставляет порядка 3 атм(взависимости от модели двигателя) и при увеличении и понижении оборотов давление в топливной системе должно оставаться неизменным(стрелка манометра может лишь немного подергиваться или подниматься,а не как не падать).Ежели в действительности это не так, то скорее всего это топливный насос.(процентов 95!!!)
    P.S. как измерить давление инфа есть в мануале и в отчетах!

  4. #14
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от Санё4еk Посмотреть сообщение
    на топливной рампе стоит регулятор давления который на форсунки оставляет порядка 3 атм(взависимости от модели двигателя) и при увеличении и понижении оборотов давление в топливной системе должно оставаться неизменным(стрелка манометра может лишь немного подергиваться или подниматься,а не как не падать)
    Если не уверен, не утверждай.

    Давление должно меняться. Недавно проверял у себя, отписаля здесь

  5. #15
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от EvgenyN Посмотреть сообщение
    Съездил к офицалам, почистили и обучили заслонку, выдали лист диагностики, написали неэффективная работа катализатора, но ошибок нет никаких. Дерганья рывки пропали, пропал провал оборотов при перегазовке, но разгон все равно слабоват. Примерно через месяц началось повторяться, поехал опять к ним, указали что МАФ не выдает максимального напряжения, заменил на bosh, проблема ушла, но разгон мне кажется слабым все равно, скажите поможет ли вырезание катализатора или смотреть топливный насос и форсунки?
    Нужно просто сделать диагностику катализатора-найти нормальный сервис и проверить. Проверябт с помощью 2 манометров до и после ката, сверяя давление. Потом уже будешь мерять давление в рампе и т.д.(машина не старая-клапан давления должен быть рабочим). Кстати сетку насоса в баке я бы то же проверил(может забилась уже).

  6. #16
    EvgenyN
    Автор темы
    Еще есть замечание, когда стоишь на холостых резко даешь газ, то реакция не мгновенная а с какой то задержкой.

  7. #17
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от EvgenyN Посмотреть сообщение
    Еще есть замечание, когда стоишь на холостых резко даешь газ, то реакция не мгновенная а с какой то задержкой.
    Дык привод заслонки на Р12 не тросовый а электронный-от сюда и задержка.

Похожие темы

  1. толчок при переключении передач(МКПП)
    от кос08 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 08:21
  2. Скрежет при переключении передач
    от Baykal в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 23:57
  3. щелчок,стук при переключении
    от м870сс70 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 20:10
  4. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06
  5. странный звук при переключении КПП
    от realmen в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •