Опишу проблему подробно.
Ехал из деревни и на пол-пути было первое дёрганье. Спустя пару км начала дёргаться чаще, а потом и вовсе заглохла. Открыл капот - сильно воздушит подача - трубка от топливного фильтра наполнена воздухом чуть больше чем баллон аквалангиста.
Доехал до дома, завёз к топливщику. Тот сказал, что нужно менять топливный фильтр. Поменяли. Конкретно завоздушили систему. Долгое время не могли завестись. Аккумулятор сел прилично. Воздух насосом из топливного бака не хотел загоняться в систему. Позже, со шкворки удалось наполнить систему. Подошёл ещё один спец и предложил потолкать авто из стороны в сторону - это маленький секрет, который помогает расшевелить подклинивший топливный насос.
Но перед заменой фильтра я завёз авто на мойку и помыл двигатель, ибо от предыдущего хозяина остались следы масла и ещё чего-то. Все соединения проводов мойщик старался не задевать, а после помывки - высушил, постоял минут 15 для полного высыхания.
Топливщик сказал: Удачной дороги!" и я уехал. Решил погонять машинку. Гонял часа 2 и всё было нормально, но позже, при развороте пришлось остановиться, а при трогании дёрнуло раз 5, и сразу же стало всё в порядке.
На следующий день поехал на работу и... И начало дёргать, как ковбоя на бычке. Заглохла. И так несколько раз. Машина была прогрета.
Заметил, что на холостых и при газовании - проблем нет, в топливной системе воздуха тоже нет, при переключении передач и при добавлении газа прыгают обороты и дёргает очень сильно. Если не отпускать сцепление до конца и газовать - едет тихо и дёрганья нет, но как только плавненько отпускаешь сцепление и начинаешь газовать - начинается.
Люди, помогите, ибо уже не могу 4 день без машины...