Существует ли продувка цилиндров на дв. QG18DE Neo Di???

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    9mm
    Автор темы

    Существует ли продувка цилиндров на дв. QG18DE Neo Di???

    ну когда свечи заливает!Если существует то как это делаеться???то есть дв QG18DD Neo di

  2. #2
    mozzz
    Старожил
    вынуть предохранитель топливного насоса, полностью открыть дроссельную заслонку (нажать на педаль газа? не?) и крутить стартером. до этого можно ещё свечи выкрутить, чтоб через свечные колодцы все ненужное вышло.

  3. #3
    9mm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    вынуть предохранитель топливного насоса, полностью открыть дроссельную заслонку (нажать на педаль газа? не?) и крутить стартером. до этого можно ещё свечи выкрутить, чтоб через свечные колодцы все ненужное вышло.
    Вот точно знаю что на вазах инжекторнных делается так- Выжимается педаль газа крутится стартёром.... Это действие перекрывает подачу топлива через форсунки, со всеми отсюда вытекающими! А вот на других как это делаеться незнаю

  4. #4
    mozzz
    Старожил
    внимательно почитай то, что я написал
    насколько я знаю, привод дроссельной заслонки на QG18 от тросика, поэтому жмешь газ, крутишь стартер. но форсунки брызгать не перестанут. и на жигулях тоже не перестают. чтобы перестали - надо отключить бензонасос.

  5. #5
    Glider
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    и на жигулях тоже не перестают. чтобы перестали - надо отключить бензонасос
    Не нужно ничего на инжекторных ВАЗах отключать. При полностью открытой заслонке и заглушенном двигателе импульсы на форсунки не подаются. Так же не подаются импульсы на форсунки при торможении двигателем (авто двигается, передачу не отключаешь, а педаль газа отпускаешь) - бортовик показывает расход 0 литров.
    Кстати на бортовиках Мультитроникс есть функция просушки свечей - идет подача серии искр при заглушенном двигле.

  6. #6
    mozzz
    Старожил
    при заглушенном двигателе конечно не подаются импульсы на форсунки... зачем? двигатель то не работает а при отпущенной педали газа и движении на к.л. передачи (торможение двигателем) форсунки подают ровно столько топлива, чтобы двигатель работал на холостых оборотах. а бортовой компутер расход топлива меряет по MAF'у, исходя из %% соотношения бензин/воздух, которое зашито в мозгах двигателя. а расход 0 литров бортовик при торможении двигателем показывает потому, что количество бензина, впрыскиваемое при таких оборотах, в десятки раз меньше, чем если бы на этих оборотах машина ехала без ускорения или ускорялась. иными словами - бортовой комп округляет показания до нуля. но в multitronics'е можно насторить режим замера расхода топлива не по датчику массового расхода воздуха, а по времени открытия форсунок. но для этого БК надо обучить на идеально исправном двигле (система зажигания в идеале, подача топлива в идеале, компрессия в идеале, и всякие прочие датчики в идеале)

  7. #7
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
    Так же не подаются импульсы на форсунки при торможении двигателем (авто двигается, передачу не отключаешь, а педаль газа отпускаешь)
    Полнейшая глупость. Вы это сами придумали ? При таком раскладе резко выжав сцепление - мотор заглохнет .
    Как происходит на самом деле , описано на пост выше.

Похожие темы

  1. Взаимозаменяемость. Форсунки qr20 и qr25 neo DI
    от Evgenii... в разделе Двигатель
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.04.2014, 09:15
  2. Форсунка на QR25 NEO DI не работает
    от Антохаа в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 18:34
  3. двигатель QR25 (NEO Di) кто с ним сталкивался
    от tikhon в разделе Двигатель
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •