Застучал двигатель Р12, стружка в клапанной крышке

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    SellerHorrors
    Автор темы

    Застучал двигатель Р12, стружка в клапанной крышке

    Доброго времени суток. В общем такая проблема, при езде моргнула лампа давления масла и пару секунд спустя начал стучать двигатель. при увеличении оборот стук громче. до дома пришлось добираться своим ходом ~450км, думаю, что это шатунные вкладыши, начал разборку двигателя. При снятии клапанной крышки обнаружил какую-то грязи и железную стружку (на фото видно). Вот теперь думаю как лучше поступить. что теперь придется менять раз мет.стружка в клапанной крышке, или лучше приобрести контрактник в сборе и заменить. И еще вопрос к спецам можно-ли добраться до коленвала не снимая полностью двигатель, в мануале все работы описаны на снятом двигателе.
    за пару месяцев до этого делал диагностику у официалов, говорили двигатель в норме, компрессия нормальная и пробег соответствует одометру

    https://www.dropbox.com/sh/1n4uhcd7bwi4mvr/ohk8lxdv0Q - фото
    Миниатюры Миниатюры Застучал двигатель Р12, стружка в клапанной крышке-2012-11-28-17.22.41.jpg   Застучал двигатель Р12, стружка в клапанной крышке-2012-11-28-17.22.20.jpg  

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    Ну смею предположить что раз стоко говна там я про кашу эту....значит использовали плохое масло (в интернете есть фотографии разобранных двигателей после использования определенного масла, поищи помоему на Фишках.нет), то из за этого где то нехватало масла оно просто не поступало и оттуда появилась стружка....тут разбирать весь двигатель и смотреть и капиталить...или взять контрактный порядка 30тыс.

    Чтобы добратся до шатунных надо снять поддон только, а вот чтоб кольца поменять тут надо головку снимать чтоб вверх их витащить.

  3. #3
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Ну смею предположить что раз стоко говна там я про кашу эту....значит использовали плохое масло (в интернете есть
    SellerHorrors, вы только сильно не расстраивайтесь, масла сейчас в зоне риска по контрафакту номер №1. Так, что теоретически может «обосраться» даже ОД при оптовой закупке. Была история с одним дилером Мерседес, так они левые детали ставили по гарантии, то ли не знали, что имеют дело с контрафактом, то ли и знать не хотели.
    Есть смысл купить контрактный мотор как отметил Ваваныч, если только кап. ремонт ДВС будите не сами выполнять. Масло будите покупать, берите что-нибудь не обычное, основная доля контрафакта самые ходовые марки и бренды.

  4. #4
    SellerHorrors
    Автор темы
    вообще ремонт собирался проводить сам, почему в таком случае контрактный будет не проще? и еще, какие отзывы по контрактникам и велик ли риск нарваться на некачественный двигатель?

  5. #5
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от SellerHorrors Посмотреть сообщение
    вообще ремонт собирался проводить сам, почему в таком случае контрактный будет не проще? и еще, какие отзывы по контрактникам и велик ли риск нарваться на некачественный двигатель?
    Если сами с усами и умеете, то хорошо. И дешевле и надежнее...

Похожие темы

  1. Застучал мотор
    от framer в разделе Двигатель
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 21:27
  2. Срочно нужна помощь, застучал sr20ve.
    от Maxim444 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 21:09
  3. Застучал двигатель при обгоне
    от maslanin в разделе Двигатель
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 23:57
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •