Like Tree5понравилось

Проблема с мозгами при смене двигателя

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45
  1. #1
    Alex1Ded
    Автор темы

    Проблема с мозгами при смене двигателя

    У меня NISSAN Primera Европ.сборка Р 12 с МКПП 1.8 л двигатель QG 18 (видимо с буквами DD), последний выпуск 2006 года, пробег 200 тыс. движок стал кушать масло, нужен ремонт. Ездил пока (причем резко) не пропала компрессия на 4 цилиндре, ремонт только работа 30 000. Посоветовали взять движок с малым пробегом из Японии. Заказал двигатель, пришел в сборе 1.8л QG 18 (возможно с буквами De)но японец от праворульного авто c АКПП. Прекрасно подошел по механике, перецепили датчики - нет искры. Разбираемся. У нас стояли датчики 2 на впуске, здесь один на впуске один на выпуске. Спецы говорят надо перепрошивать мозги, но где и как. Кто может подсказать, что делать? Помогите пенсионеру!!! Я в Златоусте, рядом Челябинск. Всех с Новым годом!!! Здоровья и безаварийных путешествий!
    Александр Николаевич
    Последний раз редактировалось Alex1Ded; 05.01.2013 в 11:45. Причина: уточнение

  2. #2
    MEINFRAME
    Участник
    E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI)
    D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input)
    Вот что бывает когда сам пофигестически относишься! Не знаешь какой у тебя двигатель. Лучше ставить родное двигло. Когда "стал кушать масло" ремонт обычно копеешьный, я два года вообще без масла в двигателе езди пока не запорол окончательно. Около 60 тыщ км наедил, с пробитой ГБЦ подливая антифриз и масло. Зачем сразу менять? Может вам проще перебрать двигло или ездить подливая дешёвое масло?
    З Ы Я думаю вас обманули. И думаю что нужно менять всю электронику, ставить от япошки для такого свапа. Хотя я в этом не спец.
    Последний раз редактировалось MEINFRAME; 03.01.2013 в 19:13.

  3. #3
    soron
    Участник
    у вас стоял мотор DE - 100%%% DD это совсем другой тип впрыска (как у митсу - GDI) если вы уверены что с японии вам прислали DE мотор то все и должно было подойти. ТОЛЬКО Датчики, коллектора(впуск-выпуск) нужно было ставить свои, "старые". уверен на 99% что в этом ваша ошибка и есть

  4. #4
    weer
    Старожил
    По больше определенности надо, если сами не знаете какой двигатель стоял подскажите вин номер. А вообще не припомню что бы куджей с ТНВД делали,то есть двигатель должен был раз в раз встать. Если комп оставили свой, то правильно подсказывают свои датчики подцепить надо. Если с двиглом комп шел то можно его воткнуть,ну или купить от такого (цена вопроса 1-3 т.р) то что он от автомата ничего страшного, там только небольшие манипуляции проделать надо.

  5. #5
    MEINFRAME
    Участник
    Цитата Сообщение от soron Посмотреть сообщение
    у вас стоял мотор DE - 100%%%
    Я бы не был так уверен. Тем более что человек говорит, что у него датчики не бьются. Я уж молчу что у QG есть ещё neo модификации. например QG18DDneoDI. Вроди были примы QG18DD. Как по мне - всё это лохатрон. Почему пенсионер сам с этим разбирается? Пусть кто движку ставил\поставлял\советовал и разгребает теперь всё это. А про перешивку - не скажу на 100%, но на 80% уверен, что нельзя перешить ЭБУ с DD на DE, совсем разные системы. И я бы не поручился, что контрактный двигатель исправен. "+" к тому, если двигло не заводится, значит чек в системе должен висеть и его можно прочесть и уже тогда сказать в чём дело. Лохавской сервис какой-то.
    Вы Александр Николаевич посмотрите горит ли чек в момент вращения стартера или гаснет?

  6. #6
    Артём!
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex1Ded Посмотреть сообщение
    У меня NISSAN Primera Европ.сборка Р 12 с МКПП 1.8 л двигатель QG 18 (видимо с буквами DD), последний выпуск 2006 года, пробег 200 тыс. движок стал кушать масло, нужен ремонт. Посоветовали взять движок с малым пробегом из Японии. Заказал двигатель, пришел в сборе 1.8л QG 18 (возможно с буквами De)но японец от праворульного авто c АКПП. Прекрасно подошел по механике, перецепили датчики - нет искры. Разбираемся. У нас стояли датчики 2 на впуске, здесь один на впуске один на выпуске. Спецы говорят надо перепрошивать мозги, но где и как. Кто может подсказать, что делать? Помогите пенсионеру!!! Я в Златоусте, рядом Челябинск. Всех с Новым годом!!! Здоровья и безаварийных путешествий!
    Александр Николаевич
    СНИМАЙТЕ ОСЦИЛЛОГРАММУ С ДАТЧИКА КОЛЕНА-ВОЗМОЖНО ЭБУ НЕ ВИДИТ СИГНАЛА С ДАТЧИКА.

  7. #7
    soron
    Участник
    Цитата Сообщение от MEINFRAME Посмотреть сообщение
    Я бы не был так уверен. Тем более что человек говорит, что у него датчики не бьются. Я уж молчу что у QG есть ещё neo модификации. например QG18DDneoDI. Вроди были примы QG18DD. Как по мне - всё это лохатрон. Почему пенсионер сам с этим разбирается? Пусть кто движку ставил\поставлял\советовал и разгребает теперь всё это. А про перешивку - не скажу на 100%, но на 80% уверен, что нельзя перешить ЭБУ с DD на DE, совсем разные системы. И я бы не поручился, что контрактный двигатель исправен. "+" к тому, если двигло не заводится, значит чек в системе должен висеть и его можно прочесть и уже тогда сказать в чём дело. Лохавской сервис какой-то.
    Вы Александр Николаевич посмотрите горит ли чек в момент вращения стартера или гаснет?
    почему же? судя по профилю 2006 год. механика. значит левый руль, европейка. на эти машины ставили ТОЛЬКО 5 моторв. из которых 2 дизеля. и 3 бензина
    qg16DE
    qg18DE
    qr20DE
    все. больше не было. если ему пришел такой же мотор, то нужно было не скупится а купить заранее прокладки новые и ставить СВОИ впуск/выпускные коллектора. со своими датчиками и проводками

  8. #8
    Alex1Ded
    Автор темы
    WIN SJNTBAP12U2281201 Мозги и все датчики поставили свои, т.к. вся шина с проводкой (от контрактного ДВС) не подходит. Дроссельный узел поставил свой т.к. управление "газом" электронное. Датчик массового расхода воздуха тоже свой. Не подошел только датчик детонатора, оставил контрактный. Сигналы на все датчики идут проверяли, бензонасос включается. Нет сигнала на свечи. Отключали датчик коленвала, сигнала на свечи нет. Отключали датчик распредвала результат тот же. ЧЕК не горит. Сделали диагностику ошибок нет. Парадокс какой-то.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    По больше определенности надо, если сами не знаете какой двигатель стоял подскажите вин номер. А вообще не припомню что бы куджей с ТНВД делали,то есть двигатель должен был раз в раз встать. Если комп оставили свой, то правильно подсказывают свои датчики подцепить надо. Если с двиглом комп шел то можно его воткнуть,ну или купить от такого (цена вопроса 1-3 т.р) то что он от автомата ничего страшного, там только небольшие манипуляции проделать надо.
    WIN SJNTBAP12U2281201 Мозги и все датчики поставили свои, т.к. вся шина с проводкой (от контрактного ДВС) не подходит. Дроссельный узел поставил свой т.к. управление "газом" электронное. Датчик массового расхода воздуха тоже свой. Не подошел только датчик детонатора, оставил контрактный. Сигналы на все датчики идут проверяли, бензонасос включается. Нет сигнала на свечи. Отключали датчик коленвала, сигнала на свечи нет. Отключали датчик распредвала результат тот же. ЧЕК не горит. Сделали диагностику ошибок нет. Парадокс какой-то.

  9. #9
    weer
    Старожил
    Ну тогда мой диагноз такой- шить мозги точно не надо. Двигатель у вас стоял DE вам и поставили DE-это даже не обсуждается, тут вариантов нет. Вопрос только в профессионализме выполненных работ, если теми кто делал не решается, то прямая дорога к электрику, хотя трудно будет найти- недоделки устранять за другими никто не любит. Еще вопрос: получается у вас от японского донора совсем никакой части проводки не присутствует?

  10. #10
    Артём!
    Участник
    Если снимали осциллограммы сигналов датчиков колена-распред, то выложите их очень посмотреть хочется.
    Цитата Сообщение от Alex1Ded Посмотреть сообщение
    WIN SJNTBAP12U2281201 Мозги и все датчики поставили свои, т.к. вся шина с проводкой (от контрактного ДВС) не подходит. Дроссельный узел поставил свой т.к. управление "газом" электронное. Датчик массового расхода воздуха тоже свой. Не подошел только датчик детонатора, оставил контрактный. Сигналы на все датчики идут проверяли, бензонасос включается. Нет сигнала на свечи. Отключали датчик коленвала, сигнала на свечи нет. Отключали датчик распредвала результат тот же. ЧЕК не горит. Сделали диагностику ошибок нет. Парадокс какой-то.

Похожие темы

  1. проблема с блоком управления двигателя..
    от irisha_zzz в разделе Электрооборудование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 00:03
  2. Проблема с салонным индикатором температуры двигателя
    от fenix76 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 18:59
  3. Проблема при разгоне.
    от rav13 в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 09:29
  4. Сохранение гос. номера при смене авто
    от sashaoven в разделе Закон
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 08:40
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •