Like Tree5понравилось

Проблема с мозгами при смене двигателя

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 45
  1. #11
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Артём! Посмотреть сообщение
    СНИМАЙТЕ ОСЦИЛЛОГРАММУ С ДАТЧИКА КОЛЕНА-ВОЗМОЖНО ЭБУ НЕ ВИДИТ СИГНАЛА С ДАТЧИКА.
    Поддерживаю! На сколько помнится, на японских движках метки на колене расположены по другому, следовательно мозги не принимают сигнал. А вроде как или замена колена или мозгов.

  2. #12
    Alex1Ded
    Автор темы
    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    Ну тогда мой диагноз такой- шить мозги точно не надо. Двигатель у вас стоял DE вам и поставили DE-это даже не обсуждается, тут вариантов нет. Вопрос только в профессионализме выполненных работ, если теми кто делал не решается, то прямая дорога к электрику, хотя трудно будет найти- недоделки устранять за другими никто не любит. Еще вопрос: получается у вас от японского донора совсем никакой части проводки не присутствует?
    Да так точно от донора проводку никакую не поставил, но она есть. Единственная разница в головках. На родном датчик фаз считывает с впускного распредвала, а на доноре с выпускного. Вот меня и уверяют, что идет разное считывание с датчиков и мозги не понимают в какой момент надо подавать искру. Вообще донор пришел со своим контроллером, но поставить его не возможно (разные разъемы) и донорскую разводку то же не поставить она зеркальная копия родной.(По крайней мере меня так уверяют)
    Последний раз редактировалось Alex1Ded; 05.01.2013 в 18:51.

  3. #13
    weer
    Старожил
    а японский комп с двигателем шел? может его подокнуть...

  4. #14
    Артём!
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex1Ded Посмотреть сообщение
    Единственная разница в головках. На родном датчик фаз считывает с впускного распредвала, а на доноре с выпускного.
    на японце датчик положения распреда стоит на выпуске, на европейце такжеПроблема с мозгами при смене двигателя-.pngПроблема с мозгами при смене двигателя-.png

  5. #15
    ЕВГЕНИЙЙ
    Участник
    Моё мнение, если хочешь, что бы все работало как надо,то ставь мозги и косу от япика, для нормального авто электрика, это не проблема. Не знаю, как QG, но японский GA отличается от европейского, как по навесному, так и по датчикам, и по распиновке, и по мозгам. А на счёт зеркального отображения (копии) проводки, то скорее всего не хотят заморачиваться, не такая уж и проблема, соединить приборку, зажигание, ну и не много по мелочи, типо гидрача и и т .п.

  6. #16
    Alex1Ded
    Автор темы
    WIN SJNTBAP12U2281201 Мозги и все датчики поставили свои, т.к. вся шина с проводкой (от контрактного ДВС) не подходит. Дроссельный узел поставил свой т.к. управление "газом" электронное. Датчик массового расхода воздуха тоже свой. Не подошел только датчик детонатора, оставил контрактный. Сигналы на все датчики идут проверяли, бензонасос включается. Нет сигнала на свечи. Отключали датчик коленвала, сигнала на свечи нет. Отключали датчик распредвала результат тот же. ЧЕК не горит. Сделали диагностику ошибок нет. Парадокс какой-то.

  7. #17
    Артём!
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex1Ded Посмотреть сообщение
    WIN SJNTBAP12U2281201 Мозги и все датчики поставили свои, т.к. вся шина с проводкой (от контрактного ДВС) не подходит. Дроссельный узел поставил свой т.к. управление "газом" электронное. Датчик массового расхода воздуха тоже свой. Не подошел только датчик детонатора, оставил контрактный. Сигналы на все датчики идут проверяли, бензонасос включается. Нет сигнала на свечи. Отключали датчик коленвала, сигнала на свечи нет. Отключали датчик распредвала результат тот же. ЧЕК не горит. Сделали диагностику ошибок нет. Парадокс какой-то.
    Ещё раз, всё таки снимали осцилограммы сигналов с ДПКВ и ДПРВ???

  8. #18
    Alex1Ded
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Артём! Посмотреть сообщение
    Ещё раз, всё таки снимали осцилограммы сигналов с ДПКВ и ДПРВ???
    НЕТ пока не снимали. Праздники.

  9. #19
    Самолет
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex1Ded Посмотреть сообщение
    WIN SJNTBAP12U2281201 Мозги и все датчики поставили свои, т.к. вся шина с проводкой (от контрактного ДВС) не подходит. Дроссельный узел поставил свой т.к. управление "газом" электронное. Датчик массового расхода воздуха тоже свой. Не подошел только датчик детонатора, оставил контрактный. Сигналы на все датчики идут проверяли, бензонасос включается. Нет сигнала на свечи. Отключали датчик коленвала, сигнала на свечи нет. Отключали датчик распредвала результат тот же. ЧЕК не горит. Сделали диагностику ошибок нет. Парадокс какой-то.
    Чек не горит вообще? или как?
    Сканер видит ЭБУ?Читается нормально?

  10. #20
    Alex1Ded
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Самолет Посмотреть сообщение
    Чек не горит вообще? или как?
    Сканер видит ЭБУ?Читается нормально?
    Чек вообще не горит. На счет сканирования не могу сказать. Мне сказали что ошибок нет???? Или просто подход такой. Сейчас праздники закончатся буду воплощать в жизнь все советы.

Похожие темы

  1. проблема с блоком управления двигателя..
    от irisha_zzz в разделе Электрооборудование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.02.2017, 00:03
  2. Проблема с салонным индикатором температуры двигателя
    от fenix76 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 18:59
  3. Проблема при разгоне.
    от rav13 в разделе Двигатель
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 09:29
  4. Сохранение гос. номера при смене авто
    от sashaoven в разделе Закон
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 08:40
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •