Like Tree1понравилось

Заправил Бензин в Дизель

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    MuP12
    Автор темы

    Тема новичка Заправил Бензин в Дизель

    Доброго времени суток.

    Примера 12 2.2 dCi.

    Было пол-бака дизеля, добавил по ошибке пол-бака бензина.
    Просьба тут меня не высмеивать. Ощущения и так уже...

    Проехал без симптомов около 100 км. Потом машина отказалась
    запускаться. На станции стали проверять. Про бензин я тогда еще
    не знал. Коды считали, оказалось, что забит воздушный фильтр.
    Они почистили датчик давления там за фильтром. И диагностировали,
    что старый ключ плохо работает с иммобилайзером.

    Они сбросили коды ошибок. Машина проехала еще 20 км. Потом снова
    "иммобилайзер" отказался признавать ключ. Может, конечно, ничего общего
    там с иммобилайзером и не было.

    Проехали еще 120 км (назад), и на квитанции с заправки я наконец-то прочитал,
    что был заправлен бензин, вместо дизеля. 50/50 получилась смесь.
    На последних 100 км, двигатель издавал звуки детонации.

    План: эвакуация на сервис, там, наверное, откачка топлива, проверка иммобилайзера,
    дальнейший ремонт.

    Подскажите, пожалуйста, какие могут быть последствия в т.ч. по финансам?

    Я уже почитал, что может накрыться топливный насос. Не уверен, что это уже произошло.
    Машина доехала абсолютно нормально до места "финальной" парковки. Только порой несильный
    звук детонации. Также читал про инжекторы, что возможно их менять надо будет...

    Сориентируйте, пожалуйста, на что рассчитывать на сервисе, а что сервис может предложить
    "лишнего"?

    Спасибо за ответы!

  2. #2
    EVGENY 193
    Участник
    Да,дал угля ни чё не скажешь!
    Вымывай бак!Меняй фильтра,прокачивай топливную(всю магистраль от бака до форсунок и обратку) и молясь пробуй на запуск!Там видно будет!Весь мотор не придётся менять,насос и форсунки как минимум!Так что особо не пугайся!Топливная система какая:комон райл или насосфорсунки?Если первая,то ремонт дешевле,а если вторая - ты попал!
    Последний раз редактировалось EVGENY 193; 03.08.2013 в 16:34.

  3. #3
    MuP12
    Автор темы
    Спасибо за ответ

    Это дизель моей подружки. У меня всегда только бензины были. Вот я по привычке и залил

    Я не знаю, насос-форсунки или common rail. Думаю, однако, что первое. Потому, что, как мне кажется,
    я не видел этой самой рампы, а вот форсунки видно.

    Сколько будет стоить замена насоса и форсунок?

    Нужно ли это будет 100% ?

    Дело в том, что если дизель и бенз не смешиваются, а лежат слоями в баке, и дизель снизу -
    то я не ездил на чистом бензине, а только на дизеле и на "смеси".

    Машина прошла без проблем те самые последние 100 км.
    Вот и думается мне, надо ли будет менять все эти дела? Если ехала, может и дальше будет,
    после промывки?

    Сколько должны такие процедуры стоить/занимать по времени в сервисе?
    Сколько стоят насос и форсунки новые?

    - - - Добавлено - - -

    Почитал еще разные форумы. Пишут люди, что порой "проносит" в такой ситуации, что после слива топлива и
    промывки нет необходимости в дорогостоящем ремонте.

    Я вот тоже думаю, наверное, на сервисе могут предложить замены насоса, инжекторов, но надо ли на это соглашаться,
    если машина абсолютно нормально ехала на злополучной смеси?

    Спасибо за ответы.

  4. #4
    Николай77
    Участник
    Цитата Сообщение от MuP12 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ

    Это дизель моей подружки. У меня всегда только бензины были. Вот я по привычке и залил

    Я не знаю, насос-форсунки или common rail. Думаю, однако, что первое. Потому, что, как мне кажется,
    я не видел этой самой рампы, а вот форсунки видно.

    Сколько будет стоить замена насоса и форсунок?

    Нужно ли это будет 100% ?

    Дело в том, что если дизель и бенз не смешиваются, а лежат слоями в баке, и дизель снизу -
    то я не ездил на чистом бензине, а только на дизеле и на "смеси".

    Машина прошла без проблем те самые последние 100 км.
    Вот и думается мне, надо ли будет менять все эти дела? Если ехала, может и дальше будет,
    после промывки?

    Сколько должны такие процедуры стоить/занимать по времени в сервисе?
    Сколько стоят насос и форсунки новые?

    - - - Добавлено - - -

    Почитал еще разные форумы. Пишут люди, что порой "проносит" в такой ситуации, что после слива топлива и
    промывки нет необходимости в дорогостоящем ремонте.

    Я вот тоже думаю, наверное, на сервисе могут предложить замены насоса, инжекторов, но надо ли на это соглашаться,
    если машина абсолютно нормально ехала на злополучной смеси?

    Спасибо за ответы.
    если система common rail то ничего не будет
    мне папа тоже так разок подсуропил в диз бензин ливанул и покатался я потом слил с бака налил диз и еще 2 года гонял пока не продал
    и не торопись ничего кроме топливного фильтра менять

  5. #5
    antonow26
    Участник
    Да только промывка системы и замена фильтра.Сразу только эти работы заказывай и все больше ничего.Страшного слав.богу не случилось.Все что могло навернуться,судя по твоему рассказу цело.Ты же сам заглушил движок.А детонация ясно дело из-за бенза.Принципы работы же разные бензинок и дизелей .Попробуй в быту поджечь часть бенз и часть дизеля...Пока возимся с солярой,бенз сгорел(утрирую я конечно)Не дрейфь,бывает.

  6. #6
    MuP12
    Автор темы
    Спасибо Вам за ответ!

  7. #7
    EVGENY 193
    Участник
    Отпишись как и что!
    В системе с насосфорсунками нет насоса(тнвд),он только в комон райле.И инжектора в дизелях тоже нет!
    В тнвд при смеси соляры с бензином садится(садятся) плунжерная пара(сердце насоса) от обезжиривания бензином.Следствие севшей пары-меньшее давление на форсунку.Отсюда плохой распыл и хреновая воспламеняемость.На будущее!

  8. #8
    MuP12
    Автор темы
    Итак, был сегодня на сервисе.
    Договорились работы провести в сл. среду.
    Для начала отсос, промывка, смена фильтра и договоренность,
    посмотреть, что будет после этого.

    Поговорил с ними о последствиях возможных, тоже упомянули о форсунках и о
    насосе высокого давления. Они говорят, что этот насос, в случае чего может 80 т.р. стоить.
    Что-то не верится мне в такие цены... Может ли кто-нибудь тут проверить, пожалуйста?
    VIN SJNBEAP12U0219098
    2184 cm3
    102 kW
    Diesel

    Судя по всему
    Nissan Primera 2.2 16V dCi P12
    Motor code: YD 22 D DTI <- не известно, точно ли это.


    Отдельный вопрос, если этот насос "частично поврежден" т.е. машина будет на ходу все еще,
    чего можно ждать, каких новых симптомов? Как понять, иначе говоря, что насос все-таки заменить
    НАДО?

    Часто ли насосы такие накрываются после определенного километража сами?
    Машинке 200 000 км...

  9. #9
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от MuP12 Посмотреть сообщение
    Они говорят, что этот насос, в случае чего может 80 т.р. стоить.
    Что-то не верится мне в такие цены... Может ли кто-нибудь тут проверить, пожалуйста?
    VIN SJNBEAP12U0219098
    2184 cm3
    102 kW
    Diesel
    насос можно найти дешевле, где-то 40 тыр, но с ожиданием...

  10. #10
    MuP12
    Автор темы
    Нет возможности узнать код детали?

Похожие темы

  1. Протекает бензин
    от АцкийСкотона в разделе Кузов и салон
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 17:14
  2. Вытекает бензин.
    от 5ok в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 18:12
  3. Уходит бензин
    от shibaj в разделе Двигатель
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 17:31
  4. Бензин
    от cerega1977 в разделе Двигатель
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 01:53
  5. дизель 1.9
    от bogdan270 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 23:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •