Primera P12 2.2Di 93kW (YD22) не заводится, помогите разобраться, пожалуйста

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    izila
    Автор темы

    Тема новичка Primera P12 2.2Di 93kW (YD22) не заводится, помогите разобраться, пожалуйста

    Здравствуйте! Замахался уже, может кто натолкнет на верный путь.
    Дело было так: после ремонта стартера (замена втягивающего) машина перестала заводиться. Еще день возни в проводах (чистка контактов на датчиках) и она завелась, но ровно на один раз. Постояла часов шесть - снова не заводится. После этого долго пытался завести, крутил стартером - она завелась через минут 10. Поехал на другое СТО, ехала как обычно без рывков, потери тяги и т.д.
    На другом СТО история повторилась, посмотрели проводку, контакты, подлатали провода. Завелась без проблем, поехал домой, на след. утро завелась как всегда, но вечером опять отказалась. С тех пор смотрели несколько раз компьютером - ошибок нет. Мне предложили диагностику форсунок сделать: получилось, что одна форсунка не рабочая, две льют в обратку, одна рабочая. Поставил комплект б/у форсунок (рабочих) - все равно не заводится. Еще в одном месте сделали комплексную диагностику топливной, приговор: ТНВД выдает 5атм вместо хотя бы 120. Предлагают чинить ТНВД. В его поломку не верю, нет никакой вероятности, что он поломался как раз во время ремонта стартера (собственно как и форсунки, что уже доказано). Не могу позволить выкидывать еще $1000 на работы, которые не решат проблему.

    Подскажите, пожалуйста:
    1. Как исключить поломку/плохой контакт датчиков ДПКВ, ДПРВ ? (если датчик вышел из строя, диагностика должна это выявить?)
    2. Что может влиять на работу ТНВД и столь низкое давление? (сомневаюсь, что проблема в самом ТНВД)
    3. Нужно после установки других форсунок подвязать их в систему (ECM) ?

    Заранее спасибо за помощь, товарищи!

    P.S. Читал, что после замены ТНВД (или выпускных клапанов) нужно перевести ECM в режим теста, что бы автомобиль обучился новому ТНВД, эта процедура может мне помочь?

  2. #2
    Zauber
    Забанен
    Такое впечатление что датчик ДПКВ , без него нет сигнала "ОК" на "мозги" которые управляют клапанами на топ-насосе (потому и давления нет). В топливную не лазьте . Нужен толковый дигност системы управления двигателем , с помощью осциллографа он найдет неисправный датчик ( или ДПКВ , или ДПРВ ) . Не экономьте на этом моторе , поищите по Киеву хорошего спеца который сможет выявить неисправность .
    Цитата Сообщение от izila Посмотреть сообщение
    P.S. Читал, что после замены ТНВД (или выпускных клапанов) нужно перевести ECM в режим теста, что бы автомобиль обучился новому ТНВД, эта процедура может мне помочь?
    Чушь собачья ))) Ставим другой б/у насос и в путь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от izila Посмотреть сообщение
    Нужно после установки других форсунок подвязать их в систему (ECM)
    Нет не нужно , пишутся автоматом.

  3. #3
    izila
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Такое впечатление что датчик ДПКВ
    А в какой момент в систему вписывается ошибка датчика? Если её удалили, когда она опять появиться должна? Я тоже больше в проблему с электроникой верю, но как на зло никаких ошибок не показывает оборудование специалистов, может быть не тем смотрят?

  4. #4
    Zauber
    Забанен
    Цитата Сообщение от izila Посмотреть сообщение
    А в какой момент в систему вписывается ошибка датчика?
    В момент обрыва контакта например. Не парьте себе голову всякой ерундой , Повторяю !! Проще найти хорошего мастера способного "прочитать" Ниссан , и более у вас проблем с этой автой не будет.

  5. #5
    izila
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Zauber Посмотреть сообщение
    Проще найти хорошего мастера способного "прочитать" Ниссан , и более у вас проблем с этой автой не будет.
    Не так и просто оказывается, одни мне говорили форсунки, другие говорят ТНВД.

  6. #6
    Zauber
    Забанен
    izila, И форсунки и ТНВД и работу датчиков , Хороший с большой буквы Мастер , по осциллографу вычислит в два счета.. Осталось дело за малым найти достойного. В Питере такой есть.

  7. #7
    izila
    Автор темы
    т.е. искать именно мастера владеющего методами диагностики систем авто осциллографом?

  8. #8
    Zauber
    Забанен
    izila, Способного прочитать NIssan , а осциллографом он и так умеет , по профилю , и желательно в вашем присутствии , поинтересуйтесь о работе датчиков , как он их видит , изменяются ли показания этих датчиков . А ежели он их не видит , то это не диагност , а фуфел , и как грится "осторожно вас разводят".

  9. #9
    izila
    Автор темы
    Подогнал машину мастеру. Нет синхронизации датчиков положения коленвала и распредвала. Диагностика продолжается.

  10. #10
    izila
    Автор темы
    Цитата Сообщение от izila Посмотреть сообщение
    Нет синхронизации датчиков положения коленвала и распредвала. Диагностика продолжается.
    Никакой магии в поломке авто не было, банально треснул выпускной распредвал
    Последний раз редактировалось izila; 29.08.2013 в 18:36.

Похожие темы

  1. Беда с P12 не заводится 3й месяц помогите
    от keny в разделе Электрооборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 09:50
  2. Не заводится после капиталки YD22
    от Koenig39 в разделе Дизельная примера
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 18:37
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 21:41
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 09:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •