Снятие приёмной трубы системы выпуска Р12

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Sidewalker
    Автор темы

    Тема новичка Снятие приёмной трубы системы выпуска Р12

    Всем привет.

    Предыстория: на днях снимал среднюю часть выпускной системы (где резонатор - кстати, ни на одной иллюстрации не нашёл своего - у меня нет второго катализатора или доп. глушителя в этой средней части, а резонатор в сечении круглый), чтобы знакомый сварил резонатор (отломилась труба на его выходе от непосредственно корпуса резонатора). Вроде сделали, вроде норм. Но уже староват он (девятый год) И дребезжит (запарил уже!) защитный кожух (термоэкран, как угодно) на передней части выпускной системы (после катализатора).

    Вопросы:
    1) как снять переднюю часть? В книжке (которая PDF, 2009 года книга) на 257 странице на картинке он (похожий, точнее, т.к. у меня чуть другой) цифрой 6 обозначена. Так вот она, если я правильно успел повертеть посмотреть, не вытаскивается без снятия балки (или что это за деталь - извините, точно не знаю - вроде к ней нижние рычаги крепятся, здоровая такая с кучей винтов) - если в зад тянуть, то мешает передний изгиб (вверх загиб к катализатору), если вперёд - то мешает изгиб трубы и уголок для крепления к кузову (на картинке цифра 1 - "кронштейн подвески").
    2) среднюю (та, что с резонатором) сняли еле еле, гайки соединения с передней частью срезали отрезухой. Чем посоветуете с этим бороться? Несколько заходов WD40, а также нагрева газовой гарелкой и сразу же охлаждения водой не помогли. В инете вычитал разве что про керосин, но уже поздно..

    Заранее спасибо, мастера!

  2. #2
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    (где резонатор - кстати, ни на одной иллюстрации не нашёл своего - у меня нет второго катализатора или доп. глушителя в этой средней части, а резонатор в сечении круглый)
    он и тут круглый и катализатора второго нет, там только лямбда зонд стоит второй и всё
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Но уже староват он (девятый год)
    у меня 2005 и ездит, причем уже 5 лет без катализатора и пламегасителя ездит! 80 тык набегал без каталика и ничего еще молодой!

    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    1) как снять переднюю часть?
    что за передняя часть? приемная труба? без снятия "лыжи" (поперечной балки ) никак не снять

    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    среднюю (та, что с резонатором) сняли еле еле, гайки соединения с передней частью срезали отрезухой. Чем посоветуете с этим бороться? Несколько заходов WD40,
    если надо прям открутить, то несколько заходов раз 6-8 уксусной кислотой с интервалом между замачиваниями 1-2 часа..по быстрому:- попшикал - попробовал-поппшикал- попробовал -тут не катит это выхлопуха там на горячуюю с водой и солью все прикипело, но проще срезать и поставить потом новые болты с гайками.

  3. #3
    Малевич
    Старожил
    Коллектор можно через верх вынуть.

  4. #4
    Sidewalker
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    он и тут круглый и катализатора второго нет, там только лямбда зонд стоит второй и всё
    Но там есть элемент, которого у меня нет. Дополнительный глушитель или как он называется. По той ссылке прямо на него указывает цифра 8. У меня вместо него просто труба. Вроде бы предыдущие хозяева там ничего не меняли. Вроде бы.


    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    причем уже 5 лет без катализатора и пламегасителя ездит
    Резонатору и глушителю т.е. хуже не стало, я правильно понимаю?


    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    приемная труба? без снятия "лыжи" (поперечной балки ) никак не снять
    Точно?
    Подскажете как тогда снять балку правильно? (может просто можно двигатель приподнять, открутив одно из креплений, или это ещё сложнее?)


    Спасибо про кислоту, буду иметь в виду. Болты заменить сложнее - насколько я понимаю, они приварены к приёмной трубе.


    Коллектор про верх знаю, пока снимать не планировал.

  5. #5
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Подскажете как тогда снять балку правильно?
    открутить 2 болта от лыжи в центе и по 2 болта с каждой стороны... - перепечина это называется

  6. #6
    Sidewalker
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    открутить 2 болта от лыжи в центе и по 2 болта с каждой стороны... - перепечина это называется
    Прошу прощения за глупый вопрос, что еще нужно для снятия сделать - переднюю часть машины подомкратить? Или может еще что..

  7. #7
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за глупый вопрос, что еще нужно для снятия сделать - переднюю часть машины подомкратить? Или может еще что..
    Да ну, так можно открутить.

Похожие темы

  1. Кольцо приемной трубы
    от PZU в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.01.2016, 12:02
  2. Кольцо приёмной части глушителя P12
    от GneushevEA в разделе Продажа
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 11:23
  3. Черный дым из выхлопной трубы
    от Zack в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 10:56
  4. Трубы глушителя. финская. (СПБ)
    от Zombie47 в разделе Продажа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 16:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •