Не могу разобраться, в чем дело?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    AsVIIm
    Автор темы

    Тема новичка Не могу разобраться, в чем дело?

    Искал я долго похожее на форуме, но так и не нашел, так что извините если что) авто P12 2003r, двиг QG 16 DE
    В общем дело такое, пол месяца назад я поменял у специалиста прокладку под ГБЦ и шлифанул голову, и наряду с ней маслосъёмные колпачки, сальники свечных колодцев, помпу, термостат, заменил антифриз,ну все расходники, свечи масло и т.д.(только оригинал) до ремонта она у меня перегревалась, и из - за этого в третий цилиндр погнало антифриз, в общем все сделал мне этот спец, компрессия по 12.5 +- 0.3, так-то все четко сделал, но он мне сразу сказал, "Ты езжай к диагностам, у тебя идет перелив на свечи" короче так, до ремонта расход 14.2 на сотню, как сделал, показывало 12.5, я сбросил топливные карты, после 700 км пробега, смешанный цикл показывает 11.3 на сто. и иногда начинает немного троить, дым насыщенный и запах бензина недогоревшего, стоит перегознуть, сразу все в норме, и из выхлопа не-большой парок идет


    Сама проблема, по городу не так видно, а на трассе начинаю ехать, она ровно и нормально разгоняется до 90(делаю переход на пятую) и она медленно ползет до 110 км в ч, принудительно на 4й кручу до 120-130, перехожу на пятую и падают обороты, и расход как в городе, порядка червонца, самое интересное, проехал 40км так, заглушил, сделал дела, минут 20, завожу и она летит, разгон как на самолете, до 160кмв ч , не замечаю даже как разгоняется, и это происходит переодически, не зависимо от температуры двиг, и окр среды.
    Итог такой, отдал я уже диагностам денег, как на 3 полных бака АИ 98, а результат только один- замер сделали на датчике кислорода, показал что смесь обогащенная, но как сказал "гений" диагностики, "не поиму, она должна лететь на такой смеси, а она не едет"




    УВАЖАЕМЫЕ примероводы, поделитесь опытом, что это, и как лечить, заранее благодарен!!!

  2. #2
    Hoholl
    Участник
    Очень похоже на некорректную работу лямды. У меня так задавливала двигатель на трассе, караул. Пока не газнеш хорошо несколько раз, толку не было. Двигатель вел будто сдохший МАФ. А в городе не проявлялось. Пол года мучался, не могли найти. Пока лямда не сдохла окончательно. Проверь еще раз, путем замера напруги на самой лямде.

  3. #3
    AsVIIm
    Автор темы
    тоже на лямду ссылаюсь, через три дня погоню в соседний регион, там толковый диагност именно по японцам, сказал что не всесилен, но все будет проверять) слушай а может быть проблема в топливном насосе, точнее в фильтре в этом неразборном стакане?

  4. #4
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AsVIIm Посмотреть сообщение
    а может быть проблема в топливном насосе, точнее в фильтре в этом неразборном стакане?
    Давление в рампе замерь и узнаешь. Так-же симптоматика забитого ката - стоит проверить.

  5. #5
    AsVIIm
    Автор темы
    катализатор выбит

  6. #6
    Vitaliss
    Участник
    SOS!Что делать???На четвертой и пятой передачах,а иногда и на третьей передаче машина начинает дергаться и ненаберает скорость?!?!?!Такое ощущение складывается что пропадает зажигание или еще чтото,непойму.....Помогите....

  7. #7
    Вовиксон
    Участник
    Давление топлива мерил?

  8. #8
    Vitaliss
    Участник
    Нет.Как это делается??Еще расход увеличелся....Началось все както неслучайно....вчера нормально было а на след.утро ппц не едит толком...

  9. #9
    AsVIIm
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vitaliss Посмотреть сообщение
    SOS!Что делать???На четвертой и пятой передачах,а иногда и на третьей передаче машина начинает дергаться и ненаберает скорость?!?!?!Такое ощущение складывается что пропадает зажигание или еще чтото,непойму.....Помогите....
    я почти разобрался со своей проблемой, а тебе советую ПЕРВОЁ что посмотреть, выкрути свечи и глянь, если идет перелив, то будет нагар, короче посмотри, потом напиши, если такая же проблема как и у меня, то подскажу

  10. #10
    Hoholl
    Участник
    AsVIIm, что же было

Похожие темы

  1. нет искры, в чем дело? Р10
    от tutaev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 07.08.2017, 19:18
  2. Р12 QR20 ну вот и до вариатора дело до шло
    от м142вн в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 08:52
  3. не пойиу в чкм тут дело. HELP!!!
    от angel86 в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •