Указатель температуры, рабочая температура

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 65
  1. #11
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Alex3982 Посмотреть сообщение
    интересно какой температуре соответствует это положение стрелки
    от 86 до 105 С, при 105 стрелка скачком прыгает к границе красной зоны, так устроено с завода

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    от 86
    Ром, от 70... при 70 стрелка уже занимает это положение... так что по этому показометру не увидеть начало перегрева и частичный недогрев тоже не увидеть... я же не зря Мультик себе ставил...

  3. #13
    intence
    Участник
    Указатель температуры, рабочая температура-dsc_1948.jpgСегодня -33°C, завелась без проблем. Минут за 10 набрала температуру, ту что показана на фото, а еще подождав 5-7мин., прогрелась до рабочей (поднялась до чуть выше середины), какая реально рабочая не знаю. Климат всегда настроен на 32°С (auto), салон прогревается очень долго, дует еле теплый воздух, несмотря на температуру двигателя. Вообще ниссанчик очень холодный. И еще засада, теперь нет данных на мониторе, просто подсвечивается серым, вчера было все оk.

  4. #14
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от intence Посмотреть сообщение
    И еще засада, теперь нет данных на мониторе, просто подсвечивается серым, вчера было все оk.
    скинь и надень клему...

  5. #15
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от intence Посмотреть сообщение
    Сегодня -33°C, завелась без проблем. Минут за 10 набрала температуру,
    на турбо режиме?!
    с утра -29 град, 1,8 МКПП за 10 минут на ХХ только на начало показометра поднялась (на самое первое деление).
    если 5 минут греть на ХХ, а потом тапку до 2000 об толкнут, то да, за 10 минут (в общем) до рабочей температуры поднимается

  6. #16
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    только на начало показометра поднялась (на самое первое деление).
    Серёга, это 50 градусов примерно....

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    если 5 минут греть на ХХ, а потом тапку до 2000 об толкнут, то да, за 10 минут (в общем) до рабочей температуры поднимается
    В сильный мороз я обычно после старта минут 5 жду, как только начинают обороты снижаться примерно до 1300 - поднимаю педалью их до 1500 и так грею, параллельно прогревая ГУР, как только ДВС выходит на 70 градусов, климат начинает работать уже почти в полную силу - бросаю газ и грею коробас минуты три... после этого начинаю ехать... первые 1-2 километра на цыпочках, прогреваю аммо.

  7. #17
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    В сильный мороз я обычно после старта минут 5 жду, как только начинают обороты снижаться примерно до 1300 - поднимаю педалью их до 1500 и так грею,
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    5 минут греть на ХХ, а потом тапку до 2000 об толкнут, то да, за 10 минут (в общем) до рабочей температуры поднимается
    я таким образом, но первые 5-7 минут после запуска все равно ТОЛЬКО на ХХ...
    я если у дома машину под окна ставлю (что не всегда получается), то спускаюсь и завожу авто, а потом иду завтракать и собираться. Через 20-25 минут сажусь уже в теплое авто.

  8. #18
    intence
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    на турбо режиме?!
    с утра -29 град, 1,8 МКПП за 10 минут на ХХ только на начало показометра поднялась (на самое первое деление).
    если 5 минут греть на ХХ, а потом тапку до 2000 об толкнут, то да, за 10 минут (в общем) до рабочей температуры поднимается
    Минут за 10, набирает только то что на фото, и климат начинает дуть с первого деления еще холодным воздухом (32авто). А еще 5-7мин, и только тогда стрелка доходит до середины шкалы, еще меньше падают обороты, и еле ощутим чуть теплый воздух.
    Когда владел примьерой с движком 1.8, чуть дольше тратил время на прогрев движки, но салон прогревался на много быстрее. И на прогретой, при установке 32авто, дуло на все деления и огнянным воздухом. А на этой (2.0л.), двигатель прогревается значительно быстрее, но в салоне дубак. Примерно через минут 30-40 будет теплее, и все равно дует еле теплый воздух и не на все деления. И если подольше постоять на ХХ, когда вентиляторы охлаждения начнут срабатывать, вот тогда в салоне становиться жарко. Может у меня что то неисправно...?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    скинь и надень клему...
    Спасибо! Все заработало!

  9. #19
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от intence Посмотреть сообщение
    Спасибо! Все заработало!
    ну и отлично..

  10. #20
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от intence Посмотреть сообщение
    Примерно через минут 30-40 будет теплее, и все равно дует еле теплый воздух и не на все деления
    Проблема решается установкой дополнительной помпы на обратку печки. Где-то через 5 минут прогрева воздух начинает дуть горячий.
    http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/35...est-vyxod.html

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2013, 00:09
  2. Не держится рабочая температура двигателя
    от Лехай в разделе Двигатель
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 15:44
  3. указатель правого поворота(быстро мигает)
    от KipFun в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 21:47
  4. Указатель уровня топлева на приборной доске НЕ РАБОТАЕТ помогите
    от Alexander Surikov в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •