Like Tree13понравилось

на щупе нет масла...

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 145
  1. #91
    Roman Nikolayev
    Старожил
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    я заливаю вот такое Вложение 76661 уже 16000 км прошёл масло ещё светлое и ни грамма не доливал, уровень остаётся прежним
    Вот только сказки не надо рассказывать. Год работал у ОД Инфинити. Это масло производит Тоталь. Видел каким его сливают. Оно чернее черного. При том что пробег у машин межсервисный часто меньше 10000 км. На счет угара масла, тут зависит от стиля езды.

  2. #92
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Масло надо менять максимум через 8-10 тыс.
    очень спорное заявление.
    Лично я меняю через 15000 по регламенту и плевать мне на тех, кто кричит, что меняет каждые 5-7 тык.. мне его что, раз в полтора месяца менять?
    А вообще замена масла зависит от условий эксплуатации. Откровенно говоря при моих условиях надо менять через 10-12 тык, но ещё раз повторюсь - я меняю через 15 тык и ничего... Ниссан продал с пробегом за 200 тык, на Тушкане пробег приближается к 190 тык.. проблем нет. А менятели через 5 тык выезжают в год 10 тык и потом голосят о том, какие они правильные... посмотрел бы я на них, если бы они как я выезжали бы в месяц по 5 тык... неужели меняли бы раз в месяц масло? Не верю.

  3. #93
    QpiX
    Старожил
    На сонате знакомый вообще не меняет масло , она жрет его не слабо , просто доливает свежее..

  4. #94
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    очень спорное заявление.
    Лично я меняю через 15000 по регламенту и плевать мне на тех, кто кричит, что меняет каждые 5-7 тык.. мне его что, раз в полтора месяца менять?
    А вообще замена масла зависит от условий эксплуатации. Откровенно говоря при моих условиях надо менять через 10-12 тык, но ещё раз повторюсь - я меняю через 15 тык и ничего... Ниссан продал с пробегом за 200 тык, на Тушкане пробег приближается к 190 тык.. проблем нет. А менятели через 5 тык выезжают в год 10 тык и потом голосят о том, какие они правильные... посмотрел бы я на них, если бы они как я выезжали бы в месяц по 5 тык... неужели меняли бы раз в месяц масло? Не верю.
    Рома, я меняю каждые 10 тыщ. км, т.к. после 10 тыщ. его нехило начинает угорать

  5. #95
    Lёliк
    Старожил
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    я заливаю вот такое Вложение 76661 уже 16000 км прошёл масло ещё светлое и ни грамма не доливал, уровень остаётся прежним
    Не может оно за 16000 быть светлым. Это значит что моющих свойств нету. У меня через 1000-1500 км масло уже темное, ещё через столько же почти черное...

  6. #96
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    А менятели через 5 тык выезжают в год 10 тык и потом голосят о том, какие они правильные... посмотрел бы я на них, если бы они как я выезжали бы в месяц по 5 тык... неужели меняли бы раз в месяц масло? Не верю.
    Я меняю каждые 5. Пробег в год около 40.

  7. #97
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Я меняю каждые 5. Пробег в год около 40.
    +100500
    Пробег за год около 35,из них 20 зимой (трасса-поле-лес)

    Замена раз в 15 тысяч или как на Фордах и им подобным,раз в 20 тысяч,не более чем маркетинговый ход.Чем меньше гарантийных фирменных ТО,тем интереснее автомобиль для покупателя,так как меньше сервисные издержки.
    100 гарантийных тысяч,любой мотор отходит,как бы над ним не издевались,а дальше уже проблемы владельца,и скорее всего уже не первого.И тогда уже можно смело зарабатывать деньги на запчастях для ремонта двигателя.
    После пробега в 10000 километров,масло в двигателе превращается в некую нефтяную субстанцию,со сгоревшими присадками и потерянными свойствами.Естественно это жижа, не способна эффективно смазывать детали двигателя и держать температурные нагрузки.В следствии чего масло: выгорает,забивает отложениями масляные каналы,канавки на поршневой группе,вентиляцию картера и т.д. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом,а при забитой системе вентиляции картера,выдавливает все уплотнители.
    Кстати в Японии масло меняют раз в 5000,на всех моторах.Поэтому они оттуда и приходят как котовы яйца.

  8. #98
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    и плевать мне на тех, кто кричит, что меняет каждые 5-7 тык..
    Интересно, что хотят сделать те, кто меняет масло раз в 5-7 тык, с теми, кто меняет его раз в 15000 км..

  9. #99
    Мишган
    Финикиец
    у меня есть любимый масляный бренд, любимый сорт масла, любимый интервал. И на каждой машине я менял и буду менять масло одинаково.

  10. #100
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Я меняю каждые 5.
    ну с вашими "надежными" моторами я не удивлюсь, что в скором времени и через 2500 км придется менять!

Похожие темы

  1. Белое масло на щупе
    от Driver666 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:39
  2. На масляном щупе хлопья
    от hobtaroma в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 03:50
  3. Течь масла
    от filipp78 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 16:14
  4. Про давление масла
    от StakaN в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 14:50
  5. Давление масла QR-20
    от submehanic в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •