Like Tree13понравилось

на щупе нет масла...

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 145
  1. #101
    Lёliк
    Старожил
    Я меняю через 10 и поф.

  2. #102
    AlexVF
    Старожил
    Расскажу тайну... у Фрилендеров вторых сервисный интервал замены масла был 24 тыс км.... на дизеле... после 2010 года снизили до 12 тысяч...

  3. #103
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну с вашими "надежными" моторами я не удивлюсь, что в скором времени и через 2500 км придется менять!
    на ср20де, ср20ве, ср20дет я тоже менял через 5-7 тыс. Кстати, vq35hr стуканул в клубе только у одного, он масло проэтовал и зажёг на горном серпантине.

    Ну и ещё у кого-то руки по йух заточены, а не для ремонта таких моторов. Не буду тыкать пальцем в ...

  4. #104
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    у Фрилендеров вторых сервисный интервал замены масла был 24 тыс км.... на дизеле...
    да, я в курсе... этот момент меня тоже удивлял

  5. #105
    Lёliк
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    да, я в курсе... этот момент меня тоже удивлял
    Не вижу ничего удивительного, дизельные двигатели у них же поршневая всегда салярой сказывается, вот и интервал на замену масла такой большой

    - - - Добавлено - - -

    Дизельные движки и служат дольше

  6. #106
    Moroz
    Читатель
    Чисто моё imho для менятелей масла через 5 тык и проезжающих не 5-10 тык в год.
    Немного полемики... машины, на которых мы ездим изначально не дорогие, соответственно и мы не особо богаты, поэтому материальный вопрос наверняка не на последнем месте. Основной аргумент менятелей - ДВС чистый и продляю срок службы. Хорошо, давайте посчитаем. Отталкнусь от пробега 150 тык, это для меня 3 года (ещё раз повторяюсь, это НЕ для тех, кто проезжает за год 10 тык), а на машине я обычно езжу не менее трёх лет. Соответственно за 150 тык я поменяю масло 10 раз. Те, кто меняет через 5 тык - поменяют 30 раз. Замена масла, если делать самому, это 2000р. Соответственно я экономлю за 150 тык порядка 40 тысяч рублей, а это контрактный ДВС, который будет
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    как котовы яйца
    причём хочу заметить, что на самом деле мотор не умрёт через 150 тык, а проедет и 250 тык, соответственно это уже 80 тыр. И я поставлю живой мотор, а не буду себя тешить тем, что я масло менял через 5 тык и мой типа "как новый". А теперь вопрос - ОНО МНЕ НАДО?
    Плюсом сюда хочу записать то время, которое потратишь на все эти замены. Согласен, поменять не долго, но час-полтора в выходной надо вырвать, может лучше с семьёй его провести?
    Да, ещё хотел вот что заметить - как правило те, кто очень тщательно облизывают машину и вбухивают в неё всю свободную наличность, это не семейные или не имеющие детей. У меня их двое, причём один совсем маленький, лично мне он дороже, чем якобы чуть менее изношенный ДВС из-за того, что я меняю масло через 5 тык.
    PS кстати лично я чувствую по работе мотора, когда пора менять масло. Обычно летом это около 10-12 тык, зимой чуть позже, т.к. тепловые нагрузки меньше и не зажигаю.. но ещё раз повторюсь - лично я не вижу проблемы в межсервисном интервале в 15 тык. Во всяком случае в моём режиме эксплуатации (70% трасса, 30% город), есть более важные на мой взгляд дела, чем маниакальное заглядывание под пробку клапанной крышки.
    Последний раз редактировалось Moroz; 23.12.2014 в 13:20.

  7. #107
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Чисто моё imho для менятелей масла через 5 тык и проезжающих не 5-10 тык в год.
    Немного полемики... машины, на которых мы ездим изначально не дорогие, соответственно и мы не особо богаты, поэтому материальный вопрос наверняка не на последнем месте. Основной аргумент менятелей - ДВС чистый и продляю срок службы. Хорошо, давайте посчитаем. Отталкнусь от пробега 150 тык, это для меня 3 года (ещё раз повторяюсь, это НЕ для тех, кто проезжает за год 10 тык), а на машине я обычно езжу не менее трёх лет. Соответственно за 150 тык я поменяю масло 10 раз. Те, кто меняет через 5 тык - поменяют 30 раз. Замена масла, если делать самому, это 2000р. Соответственно я экономлю за 150 тык порядка 40 тысяч рублей, а это контрактный ДВС, который будет

    причём хочу заметить, что на самом деле мотор не умрёт через 150 тык, а проедет и 250 тык, соответственно это уже 80 тыр. И я поставлю живой мотор, а не буду себя тешить тем, что я масло менял через 5 тык и мой типа "как новый". А теперь вопрос - ОНО МНЕ НАДО?
    Плюсом сюда хочу записать то время, которое потратишь на все эти замены. Согласен, поменять не долго, но час-полтора в выходной надо вырвать, может лучше с семьёй его провести?
    Да, ещё хотел вот что заметить - как правило те, кто очень тщательно облизывают машину и вбухивают в неё всю свободную наличность, это не семейные или не имеющие детей. У меня их двое, причём один совсем маленький, лично мне он дороже, чем якобы чуть менее изношенный ДВС из-за того, что я меняю масло через 5 тык.
    PS кстати лично я чувствую по работе мотора, когда пора менять масло. Обычно летом это около 10-12 тык, зимой чуть позже, т.к. тепловые нагрузки меньше и не зажигаю.. но ещё раз повторюсь - лично я не вижу проблемы в межсервисном интервале в 15 тык. Во всяком случае в моём режиме эксплуатации (70% трасса, 30% город), есть более важные на мой взгляд дела, чем маниакальное заглядывание под пробку клапанной крышки.
    Moroz, ну вот что ты за человек, а?!

    после такой тирады мне теперь придется масло менять через 20 тыщ. км!!!

  8. #108
    Moroz
    Читатель
    sergik0202, Серёг, это было imho Тем более не для тебя, т.к.
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    я меняю каждые 10 тыщ

  9. #109
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    sergik0202, Серёг, это было imho Тем более не для тебя, т.к.


    не-не-не./. я обеими лапами - ЗА экономию! Буду масло менять не 4 раза в год, а теперь только 2 и скрепку обязательно засуну под пробку радиатора, мотор будет меньше греться, масло будет дольше "как новое"

  10. #110
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    и скрепку обязательно засуну под пробку радиатора
    Не Серёг, тебе нельзя скрепку, ГУРУ двигателестроения чётко писАл, что эта метода для QR20

    PS если серьёзно, то мой пост тебя касается в последнюю очередь, как и очень многие другие, т.к. ты САМ прекрасно всё знаешь и ВСЁ делаешь САМ. Так что хватит меня подкалывать, лучше приезжай на кружечку пивка

Похожие темы

  1. Белое масло на щупе
    от Driver666 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:39
  2. На масляном щупе хлопья
    от hobtaroma в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 03:50
  3. Течь масла
    от filipp78 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 16:14
  4. Про давление масла
    от StakaN в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 14:50
  5. Давление масла QR-20
    от submehanic в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •