Like Tree13понравилось

на щупе нет масла...

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 145
  1. #111
    Lёliк
    Старожил
    Moroz, sergik0202, ну вы жжоте :-D

  2. #112
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Ну и ещё у кого-то руки по йух заточены, а не для ремонта таких моторов. Не буду тыкать пальцем в ...
    А чё ещё не сделали? 2015 год на носу!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в неё всю свободную наличность, это не семейные или не имеющие детей.
    И семейные тоже

    P.S. Если бы у меня не было турбо мотора или мощного и капризного атмо,менял бы раз в 10 тысяч,как раньше регламентировал Ниссан,до прихода Европейских управленцев.

  3. #113
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    И семейные тоже
    Вань, ну тык я же написал
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    как правило

    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Если бы
    т.е. в целом то согласен?

  4. #114
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    т.е. в целом то согласен?
    Я согласен с тем,что для обычного,не форсированного,не турбового двигателя,интервал замены масла не более 10 тысяч километров,так как не достающие до регламентных 5 тысяч километров,с лихвой добиваются в демонических пробках и нашим гавно бензином.

    - - - Добавлено - - -

    Работали мы одно время с одним не очень известным в широких кругах Бельгийским производителем масла и прочей химии для обслуживании автомобиля.Так вот,когда они стали отбирать пробы масла,из тестовых машин,и делать экспертные заключения,там у Бельгийских инженеров волосы седели.Премиум масло из их сегмента,довольно дорогое,и с передовыми показателями,при попадании тяжелых металлов и прочих примесей,содержащихся в нашем бензине (да,да,тестили и на Роснефти и Лукойле и Газпроме) к 10 тысячам превращалось в мазут.
    Ну многие сейчас скажут,что это проблемы не известного Бельгийского производителя,но не будьте наивны,естественно инженеры этой компании делают сводные тесты конкурентов,а там картина ещё хуже.

  5. #115
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Я согласен с тем,что для обычного,не форсированного,не турбового двигателя,интервал замены масла не более 10 тысяч километров,так как не достающие до регламентных 5 тысяч километров,с лихвой добиваются в демонических пробках и нашим гавно бензином.
    ну если так, то тогда у меня всё в порядке, т.к. по поводу пробок я писал
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    в моём режиме эксплуатации (70% трасса, 30% город)
    а по поводу бензина - у меня ГБО

  6. #116
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Сегодня когда сметал снег с машины ,заметил что вокруг глушака часть бампера,часть крышки багажника,правый стоп,часть заднего крыла,все в масляной пленке
    Видел такое.
    У меня на SUNNY пробило датчик давления масла, и гнало его от туда потихоньку только на заведенной, и на высоких оборотах. Тоже вся "жопа" была в масле. Правда случилось это на трассе, а не по городу, и километров через 500-600 лампочка загорелась.
    Последний раз редактировалось alexstrebkov; 23.12.2014 в 19:40.

  7. #117
    vitalliy
    Старожил
    Время от времени тестирую масло древним капельным методом( его ж никто не отменял ). Масло использую 5w-40 из многими не любимых брендов. На 8 т.км. результат был как у немного работавшего масла... Но мои пробеги 90% и более -трасса.

  8. #118
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Время от времени тестирую масло древним капельным методом( его ж никто не отменял ). Масло использую 5w-40 из многими не любимых брендов. На 8 т.км. результат был как у немного работавшего масла... Но мои пробеги 90% и более -трасса.
    Это как? Капаете масло на бумагу,пятно расплывается, и смотрите в середину пятна на сколько много там отложений?

  9. #119
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    и смотрите в середину пятна на сколько много там отложений?
    Именно так. Если масло сработалось и превратилось в гуталин, то это отчетливо будет видно по ярковыраженному черному пятну...

  10. #120
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Именно так. Если масло сработалось и превратилось в гуталин, то это отчетливо будет видно по ярковыраженному черному пятну...
    Когда я учился,нам про этот метод, препод рассказывал . Поэтому я сразу предположил что это именно он и есть.)))

Похожие темы

  1. Белое масло на щупе
    от Driver666 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:39
  2. На масляном щупе хлопья
    от hobtaroma в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 03:50
  3. Течь масла
    от filipp78 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 16:14
  4. Про давление масла
    от StakaN в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 14:50
  5. Давление масла QR-20
    от submehanic в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •