Like Tree13понравилось

на щупе нет масла...

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 145
  1. #131
    lisenok293
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    всегда улыбаюсь читаю подобное... 70 тык - это ниачём... вот 150-200 это уже покатался, но тоже фигня, вот 350 и далее - это уже что-то...
    три года и 70 000 это ж не на одной заливки, а со сменой через 10 000, ездил на ней мало, около 1500 в месяц, а потом я её продал

  2. #132
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от lisenok293 Посмотреть сообщение
    три года и 70 000 это ж не на одной заливки, а со сменой через 10 000
    так и я не про масло, а про пробег..

  3. #133
    Мишган
    Финикиец
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Чисто моё imho для менятелей масла через 5 тык и проезжающих не 5-10 тык в год.
    Немного полемики... машины, на которых мы ездим изначально не дорогие, соответственно и мы не особо богаты, поэтому материальный вопрос наверняка не на последнем месте. Основной аргумент менятелей - ДВС чистый и продляю срок службы. Хорошо, давайте посчитаем. Отталкнусь от пробега 150 тык, это для меня 3 года (ещё раз повторяюсь, это НЕ для тех, кто проезжает за год 10 тык), а на машине я обычно езжу не менее трёх лет. Соответственно за 150 тык я поменяю масло 10 раз. Те, кто меняет через 5 тык - поменяют 30 раз. Замена масла, если делать самому, это 2000р. Соответственно я экономлю за 150 тык порядка 40 тысяч рублей, а это контрактный ДВС, который будет

    причём хочу заметить, что на самом деле мотор не умрёт через 150 тык, а проедет и 250 тык, соответственно это уже 80 тыр. И я поставлю живой мотор, а не буду себя тешить тем, что я масло менял через 5 тык и мой типа "как новый". А теперь вопрос - ОНО МНЕ НАДО?
    Плюсом сюда хочу записать то время, которое потратишь на все эти замены. Согласен, поменять не долго, но час-полтора в выходной надо вырвать, может лучше с семьёй его провести?
    Да, ещё хотел вот что заметить - как правило те, кто очень тщательно облизывают машину и вбухивают в неё всю свободную наличность, это не семейные или не имеющие детей. У меня их двое, причём один совсем маленький, лично мне он дороже, чем якобы чуть менее изношенный ДВС из-за того, что я меняю масло через 5 тык.
    PS кстати лично я чувствую по работе мотора, когда пора менять масло. Обычно летом это около 10-12 тык, зимой чуть позже, т.к. тепловые нагрузки меньше и не зажигаю.. но ещё раз повторюсь - лично я не вижу проблемы в межсервисном интервале в 15 тык. Во всяком случае в моём режиме эксплуатации (70% трасса, 30% город), есть более важные на мой взгляд дела, чем маниакальное заглядывание под пробку клапанной крышки.
    Материальный вопрос конечно не на последнем месте, но сэкономив за несколько лет копейки, можно попасть на мотор, на время без авто, на плохую работу мотора и т.п. Не, ну можно и не попасть.
    У меня есть семья, ребёнок, все одеты и обуты. Машину не облизываю, отношусь как к железке. Одно требование к ней, чтоб она была всегда полностью исправна, чтоб была чистая в салоне, и снаружи в зависимости от погоды. Тюниг-шмунинг надоел. Так, если совсем по мелочи. Понял, что те бабки, что вваливаются в тюнинг, можно отложить на другой авто, в котором это всё будет. Ну или просто постарел.
    Немного экономя на масле, на новый движок точно не хватит.
    А замена масла обычно выходит чуть дороже 2тр. Раньше канистра стоила 2тр, теперь 2500-2800, фильтр масляный 400р, почти всегда меняю воздушные фильтра за одно, хотя бывает и реже в 2 раза, фильтра, сцуко подорожали из-за сраного бакса, теперь пара стоит 2тр. Салонник меняю раз в 3-4 замны масла, угольный оригинал стоил 1600, теперь хз. Не угольный стоил около 400, вроде. Вот тормоза реально не доработаны, диски тормозные просто улетают, 10-15тр и нету дисков! Поставил на морду толще, тьфу-тьфу, проблема почти ушла, если жёстко не жиганить.

    Неее, на масле я экономить не буду, если тормоза бьют-это ещё можно поездить, то вот масло лучше лить хорошее. Там ещё эти клапана vvl, они капризны к качеству масла. Чуть что и канал забит.

    Как говорил один знакомый автослесарь, пох какое масло, хоть лукойл, хоть луксойл, хоть мотюль 300v, меняй чаще и будет мотору счастье.
    Последний раз редактировалось Мишган; 24.12.2014 в 03:05.

  4. #134
    Kreatine
    Соучастник
    vitalliy, Движок конечно не стерилен,просто на лето лью дешевый Зик, а зимой балую синькой Мобила, скорее всего поэтому такой результат, так как ниже 25 Зик совсем деревенеет. Понятно, что такая экономия не предаст жизни движку.

  5. #135
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
    Как говорил один знакомый автослесарь, пох какое масло, хоть лукойл, хоть луксойл, хоть мотюль 300v, меняй чаще и будет мотору счастье.
    Если масло раз в неделю менять, то двигатель пробежит 1 млн. км?

  6. #136
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Если масло раз в неделю менять, то двигатель пробежит 1 млн. км?
    Основная причина ремонта двигателя: это износ поршневой группы, она косвенно не пересекается с заменой масла.Случаи с закоксовкой и масло-форсами рассматривать не будем.

  7. #137
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Основная причина ремонта двигателя: это износ поршневой группы, она косвенно не пересекается с заменой масла.Случаи с закоксовкой и масло-форсами рассматривать не будем.
    да ладно... износ поршневой-это от старости ,аварийные ремонты,причинами которых являются забитые масляные каналы,вот основные косяки с маслозаменами... и они же основная причина ремонта движков...

  8. #138
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    они же основная причина ремонта движков...
    добавлю: до достижения ресурса по пробегу.

  9. #139
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    да ладно... износ поршневой-это от старости ,аварийные ремонты,причинами которых являются забитые масляные каналы,вот основные косяки с маслозаменами... и они же основная причина ремонта движков...
    Вы ошибаетесь.
    От какой старости? на до рестайловых MR20,к пробегу 60 тысяч поршневая группа на отдельных экземплярах была полностью изношена и тут хоть обменяйся масло,не поможет.При чем тут забитые масляные каналы.У Вас есть статистика ремонтов?
    Тем более Малевич,поставил вопрос так " Если масло раз в неделю менять, то двигатель пробежит 1 млн. км? "
    Пока забьются все масло каналы,уже давным давно загорится лампа давления,из-за забитой сетки маслоприёмника.

  10. #140
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Пока забьются все масло каналы,уже давным давно загорится лампа давления,из-за забитой сетки маслоприёмника.
    Не соглашусь. При убитом масляном насосе давление в системе будет ниже нормы в разы, а лампа гаснет при 0.2 бар. вроде. Вкладыши, шейки валов и т.д. страдают безбожно и начинаются стуки, задиры... Масляный канал к шейке р.вала может забить и ошметок герметика, к натяжителю цепи тоже. Ну и так далее.
    Да, к замене масла раз в неделю это не имеет отношения.

Похожие темы

  1. Белое масло на щупе
    от Driver666 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:39
  2. На масляном щупе хлопья
    от hobtaroma в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 03:50
  3. Течь масла
    от filipp78 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 16:14
  4. Про давление масла
    от StakaN в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 14:50
  5. Давление масла QR-20
    от submehanic в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •