Like Tree13понравилось

на щупе нет масла...

Страница 15 из 15 ПерваяПервая ... 5131415
Показано с 141 по 145 из 145
  1. #141
    strigushonok
    Старожил
    Мы сейчас говорим об естественном износе.
    Поэтому про герметики и прочее,не этот случай.Я имею ввиду,то что,если какие либо каналы будут забиты то маслоприёмник будет забит в хламатень.И если даже лампа не загорится,то стуки будут просто демонические,и естественно пойдет убийственный износ деталей двигателя.
    По статистике обращений в сервис,один мотор из десяти,с такими проблемами.Все таки люди стараются хоть как то следить за своими машинами.


  2. #142
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь.
    От какой старости? на до рестайловых MR20,к пробегу 60 тысяч поршневая группа на отдельных экземплярах была полностью изношена и тут хоть обменяйся масло,не поможет.При чем тут забитые масляные каналы.У Вас есть статистика ремонтов?
    Тем более Малевич,поставил вопрос так " Если масло раз в неделю менять, то двигатель пробежит 1 млн. км? "
    Пока забьются все масло каналы,уже давным давно загорится лампа давления,из-за забитой сетки маслоприёмника.
    ага,лампа загорится,особенно если учесть,что ее датчик на корпусе фильтра,а мелкие каналы гораздо дальше,что касается поршневой,не надо конструктивные просчеты,в естественный износ записывать,тем более в ситуации с японическими двигателями.тут ваша статистика в корне не верна,контракт наше все,капремонт делают,только если в япии нет аналога,который вкорячить можно вместо евроверсии... ну и те,кто наслушался специалистов на разных форумах,типа контракт это кот в мешке..
    а все таки основная причина капиталок-это масляное голодание...

  3. #143
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    говорим об естественном износе.
    Понятно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    основная причина капиталок-это масляное голодание...
    Ага. А причин масса.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Если масло раз в неделю менять, то двигатель пробежит 1 млн. км?
    Тогда выдам и свою версию, хоть и)))
    Тогда двигатель не пройдет и половины ресурса, т.к. резьба поддона износится и пробка потеряется в прекрасный солнечный день, когда лампу давления не очень хорошо видно. Далее посиневший движок теряет мощность и сваривает поршни с цилиндрами)))

  4. #144
    strigushonok
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    ага,лампа загорится,особенно если учесть,что ее датчик на корпусе фильтра,а мелкие каналы гораздо дальше,что касается поршневой,не надо конструктивные просчеты,в естественный износ записывать,тем более в ситуации с японическими двигателями.тут ваша статистика в корне не верна,контракт наше все,капремонт делают,только если в япии нет аналога,который вкорячить можно вместо евроверсии... ну и те,кто наслушался специалистов на разных форумах,типа контракт это кот в мешке..
    а все таки основная причина капиталок-это масляное голодание...
    Я не буду с Вами спорить.
    Я ответил на вопрос человека про миллион километров и еженедельной заменой масла.

    p.s. У меня сейчас в работе пять моторов,четыре двигателя-износ поршневой,один VQ35HR-адский перегрев и последствия.

    p.s-2 Датчик давления масла на фильтре не стоит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Тогда двигатель не пройдет и половины ресурса, т.к. резьба поддона износится и пробка потеряется в прекрасный солнечный день
    Масло можно менять и через щуп,масло отсосом

  5. #145
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от strigushonok Посмотреть сообщение
    и через щуп,масло отсосом
    Дык ведь щуп сломают и уронЮт)))

Похожие темы

  1. Белое масло на щупе
    от Driver666 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 12:39
  2. На масляном щупе хлопья
    от hobtaroma в разделе Двигатель
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 03:50
  3. Течь масла
    от filipp78 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 16:14
  4. Про давление масла
    от StakaN в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 14:50
  5. Давление масла QR-20
    от submehanic в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •