Проблема с разгоном на 1 скорости.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    Чубаров
    Автор темы

    Тема новичка Проблема с разгоном на 1 скорости.

    Привет! У меня такая проблема. С начала дня машина ведёт себя отлично. Спустя час (или когда нагреется) оня может заглохнуть по середине дороги и после того, как снова завожу авто, начинается:
    Газ в пол жму:
    1. Двигатель звучит глухо.
    2. Очень медленно набирает обороты.
    3. Медленно разгоняется.
    А как только переключает на 2 скорость... Дёрг. и с рывком нормально едет.
    Чек показывает датчик коленвала не в порядке. В магазине сказали что датчик массового расхода воздуха.
    До этого говорили, что цепь ГРМ. Поменял и ничего...
    Такое только летом бывает. Может чтото нагревается.
    И ещё на D обороты постоянно показывают 500, а на P или N 780.
    Primera P12 автомат.
    Может было у кого такое или подскажет кто грамотный. Спасибо большое.

  2. #2
    QpiX
    Старожил
    На холостых газ в пол как себя ведет ? До отсечки резво раскручивает ?

  3. #3
    Чубаров
    Автор темы
    Не так как обычно. Быстрее чем на ходу. И Звук глуховатый.

  4. #4
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Чубаров Посмотреть сообщение
    Чек показывает датчик коленвала не в порядке. В магазине сказали что датчик массового расхода воздуха.
    До этого говорили, что цепь ГРМ. Поменял и ничего...
    Поменял цеп ГРМ ? Или поменял ДПКВ и МАФ

    - - - Добавлено - - -

    Катализаторы выбиты ? Какой объем двигателя? 1.8 ?

  5. #5
    Чубаров
    Автор темы
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Поменял цеп ГРМ ? Или поменял ДПКВ и МАФ

    - - - Добавлено - - -

    Катализаторы выбиты ? Какой объем двигателя? 1.8 ?
    Поменял полностью цепь. 1.8 объем. Не выбиты. Пробил чек вчера. Пишет что цепь. Метки в норме. Все вроде хорошо. После удаления чека, проблема не появлялась уже сутки, но коробка по прежнему в аварийном режиме.

  6. #6
    QpiX
    Старожил
    Так если коробка в аврийном , то причем тут двигатель....

  7. #7
    Чубаров
    Автор темы
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Так если коробка в аврийном , то причем тут двигатель....
    Я хз. Я не шарю. У меня эта проблема была и до аварийной ситуацией акп.

  8. #8
    Чубаров
    Автор темы
    Спасибо. Проблема решена. Перегревался датчик коленвала, и не обнулял счетчики. Поменял... Все норм.

  9. #9
    QpiX
    Старожил
    Вы в первом посту еще указали на датчик коленвала. Оттуда надо было и копать , а вы цепь менять сразу

  10. #10
    Чубаров
    Автор темы
    ))) это да. По надеялся на компетентность механиков

Похожие темы

  1. Проблема с CVT (высокие обороты двигателя при небольшой скорости)
    от Feroccix в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 12:02
  2. Проблема с разгоном Р12 АКПП
    от Санек828 в разделе Общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 16:50
  3. Проблема при наборе скорости и переключении передач с рулем!!!
    от fullpath в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 12:06
  4. чудеса с разгоном на р11-144
    от BAD^VIRUS в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 03:43
  5. Вибрация на скорости 40 км/ч
    от Evgen20 в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •