Расход, обороты

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Primerovec
    Автор темы

    Тема новичка Расход, обороты

    Здравствуйте. У меня Примера п12 европейка 2002 г.в., дв QG16, 5мкпп, пробег 160тыс. Недавно потеряла динамику при езде по трассе, выбил катализатор, стало намного лучше, но через некоторое время стали плавать обороты, машина стала дергаться при езде на малых оборотах (на 1, 2 передаче). Вырос расход до 18л по бортовику. Ошибка подсос воздуха. Оказалось вакуумный усилитель тормозов подсасывает когда нажимаешь на тормоз.( сначала обороты повышаются, затем падают почти в 0, иногда даже глохнет). Снимал шланг с вакуумника и затыкал его. Обороты приходили в норму, динамика стала намного лучше, перестала дергаться почти. Но расход не уменьшился. Может быть у кого-нибудь было подобное, как лечить расход, и подскажите артикул вакуумника неоригинального. не могу найти сам. Может кто-нибудь ремонтировал вакуумник. Заранее спасибо. П.с. после удаления каталика из выхлопной трубы при перегазовке до 6 - 7 тыс.об. из выхлопной трубы вылетает черная жижа ( не масло!!!) возможно очень богатая смесь. Пожалуйста подскажите. Не нужно отправлять в сервис, потому что в наших сервисах кроме проверки ошибок ( за 500 - 1000 рублей) ничего не сделают. а ошибки проверить я сам могу. Спасибо за внимание

  2. #2
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primerovec Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. У меня Примера п12 европейка 2002 г.в., дв QG16, 5мкпп, пробег 160тыс. Недавно потеряла динамику при езде по трассе, выбил катализатор, стало намного лучше, но через некоторое время стали плавать обороты, машина стала дергаться при езде на малых оборотах (на 1, 2 передаче). Вырос расход до 18л по бортовику. Ошибка подсос воздуха. Оказалось вакуумный усилитель тормозов подсасывает когда нажимаешь на тормоз.( сначала обороты повышаются, затем падают почти в 0, иногда даже глохнет). Снимал шланг с вакуумника и затыкал его. Обороты приходили в норму, динамика стала намного лучше, перестала дергаться почти. Но расход не уменьшился. Может быть у кого-нибудь было подобное, как лечить расход, и подскажите артикул вакуумника неоригинального. не могу найти сам. Может кто-нибудь ремонтировал вакуумник. Заранее спасибо. П.с. после удаления каталика из выхлопной трубы при перегазовке до 6 - 7 тыс.об. из выхлопной трубы вылетает черная жижа ( не масло!!!) возможно очень богатая смесь. Пожалуйста подскажите. Не нужно отправлять в сервис, потому что в наших сервисах кроме проверки ошибок ( за 500 - 1000 рублей) ничего не сделают. а ошибки проверить я сам могу. Спасибо за внимание
    здесь в продажах поспрашивай,для тебя б/у вакуум самый приемлемый вариант,дублей их обычно не бывает,новый стоит дорого,ты наверное в курсе...
    http://www.primera-club.ru/f/zapchast/

  3. #3
    Primerovec
    Автор темы

    Тема новичка

    Спасибо, я все-таки подожду ответа вдруг кто-нибудь ремонтировал ВУТ. а что делать с расходом. Устранял подсос. снимал шланг с ВУТа и вкручивал в него(шланг) болт. Обороты не плавали. Машина перестала дергаться. Но расход остался 15- 18 литров ( по бортовику ). Ставил ДМРВ от десятки, ничего не изменилось. осталась только лямда получается. а какую смотреть лямду. насколько я знаю их 2.

    - - - Добавлено - - -

    И если из выхлопной трубы черная дым на высоких оборотах а на свечах черный бархатистый нагар - значит смесь богатая?

    - - - Добавлено - - -

    самое главное что Чек не горит.

  4. #4
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primerovec Посмотреть сообщение
    Спасибо, я все-таки подожду ответа вдруг кто-нибудь ремонтировал ВУТ. а что делать с расходом. Устранял подсос. снимал шланг с ВУТа и вкручивал в него(шланг) болт. Обороты не плавали. Машина перестала дергаться. Но расход остался 15- 18 литров ( по бортовику ). Ставил ДМРВ от десятки, ничего не изменилось. осталась только лямда получается. а какую смотреть лямду. насколько я знаю их 2.

    - - - Добавлено - - -

    И если из выхлопной трубы черная дым на высоких оборотах а на свечах черный бархатистый нагар - значит смесь богатая?

    - - - Добавлено - - -

    самое главное что Чек не горит.
    да похоже на богатую,ремонтировать вут,ну не знаю....он б/у стоит от 600-до 1000руб...смысла вообще не вижу...он кстати не разборный....лямбду смотреть первую,ближе к двигателю,за смесь она отвечает....

  5. #5
    Primerovec
    Автор темы
    yoiri, в России ремонтируется все) например я думаю мало кто покупал кардан рулевого вала) уверен многие покупали крестовины и перепрессовывали их) на драйве читал статью как ремонтировали ВУТ на патроле) он очень хорошо развальцовывается) просто манжету поставили от газ 53) у нас бу ВУТ стоит от 2500 и выше. опять же нет гарантии что он будет исправен.
    И все таки хотелось узнать насчет расхода. куда смотреть. где искать. лямбду мне есть смысл смотреть если у меня катализатор отсутствует? или обманку нужно все-таки ставить. советуют дмрв датчик новый купить.

  6. #6
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primerovec Посмотреть сообщение
    yoiri, в России ремонтируется все) например я думаю мало кто покупал кардан рулевого вала) уверен многие покупали крестовины и перепрессовывали их) на драйве читал статью как ремонтировали ВУТ на патроле) он очень хорошо развальцовывается) просто манжету поставили от газ 53) у нас бу ВУТ стоит от 2500 и выше. опять же нет гарантии что он будет исправен.
    И все таки хотелось узнать насчет расхода. куда смотреть. где искать. лямбду мне есть смысл смотреть если у меня катализатор отсутствует? или обманку нужно все-таки ставить. советуют дмрв датчик новый купить.
    лямбда которая на катколлекторе у тебя регулирует смесь,туда обманка не катит... кстати тазовская вроде подходит...а насчет вакуума в личку сейчас отпишу.

  7. #7
    Primerovec
    Автор темы
    еще насчет ошибок. сначала выдавала ошибки - подсос , слишком бедная смесь(спорно, потому что нагар на свечах черный и черный выхлоп), неисправен датчик температуры. сейчас ошибок нет.

  8. #8
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Primerovec Посмотреть сообщение
    еще насчет ошибок. сначала выдавала ошибки - подсос , слишком бедная смесь(спорно, потому что нагар на свечах черный и черный выхлоп), неисправен датчик температуры. сейчас ошибок нет.
    ну это лямбда похоже и дурит...мозг думает,по её показаниям,что смесь бедная,потому и богатит...

  9. #9
    Primerovec
    Автор темы
    Вылечил заменой первой лямбды и дмрв. оба датчика поставил от таза 2110) все работает,обороты не плавают, расход в норме. Всем спасибо

  10. #10
    yoiri
    Старожил
    Primerovec, если вакуум будешь перебирать,отчет выложи,интересно же

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 13:56
  2. низкие обороты и большой расход
    от сашкааа в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 00:34
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 11:31
  4. Спидометр, расход
    от tef в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •