Like Tree1понравилось

Дым из под двига на холодную

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    mazaphaka07
    Автор темы

    Дым из под двига на холодную

    Bonjour форумчане! Прошу прощения за новую тему но внятного ответа так и не нашел. Подскажите предварительный диагноз. Машину купил в конце сентября. Год выпуска 2005, двигатель 1.6. В машине был установлен аккумулятор Тюменского производства "Tyumen Battery". Вчера ночью у нас было -28 градусов. Сутра - пытаюсь запустить двигатель - х..р! Не хочу говорит. Подкурил от тойоты сестры - тоже х..р! Сестра опаздывала на работу - уехала. Принял решение извлечь свой аккум и поставить домой согреться пока свечи выкручиваю. Вытаскиваю, значит калик за ручку - ручка в руке остается! Достаю аккумулятор за края - с него снизу капает электролит но почему-то черный! Аккум рассыпался нах! Поставил его в снег - благо частный дом - жду пока кислота вытечет, чтобы саму АКБ благополучно выбросить. Далее отзвонил другу - съездили купили новый украинского производства "UNO" на 62 Ампер/часа. У сестры такой 3 года стоит ни разу не подвел. Хотя у нас хоть и западная но все же сибирь - и минут 40 - легко. (Ниче я тут размылил, уже на целый отзыв насобирал). Так вот с новой АКБ моя машинка тоже запускаться не захотела! Подкурил от ВАЗ 2107 (с Тюменским аккумулятором кстати) - тоже не хочет работать. В общей сложности крутил движок раз 15. Ну благо у меня механика - зацепит тросом за тот же ВАЗ, включил зажигание, вторую передачу - 5 метров пути и вуаля! Запела моя принцесса))) Но - огромное, жирное но! ДЫМ ИЗ ПОД ДВИГА! БЕЛЫЙ но не насыщенный. Я в панике, глушу, пытаюсь че нибудь там увидеть, но защита не позволяет посмотреть откуда именно. Я отталкал машину обратно к воротам дома и уехал на работу. Днем, мой друг со своим соседом автомехаником, осмотрели, диагностировали такую штуку - у меня слегка сочится масло из под крышки клапанов, капает на выпускной коллектор и от того и дым. Все же я позвонил своему дядьке, который на СТО, правда грузовой СТО работает - вердикт по телефону такой - от того, что я 15 раз крутил двиг - и свечи, кстати, были нахрен залиты, бенз протек в глушитель, когда запускаю движок он отгорает и от этого дым. Больше похоже на правду. И наконец третий вариант из представленных мне - от резкого запуска после мучений двигла - немного выбило уплотнительную прокладку между выпускным коллектором и выхлопной трубой (переход паука на сам выхлоп). На вопрос, почему когда движок поработает минуты три дым пропадает - как раз на этом переходе металл нагревается и расширяется и эта щель закрывается. Я все равно поеду на СТО-шку. Но чтобы меня не развели как кролика на капусту - нужно знать хотя бы примерный диагноз. А кислота с калика не могла туда протечь и как то дымить? почему дым пропадает когда движок немного поработает? Подскажите кто что может...

  2. #2
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    При прогрева дыра в выхлопе не "закрывается" а просто перестаёт идти пар.

  3. #3
    mazaphaka07
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    При прогрева дыра в выхлопе не "закрывается" а просто перестаёт идти пар.
    Так это просто пар и нет причин для беспокойства?

  4. #4
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Выяви от куда точно пердит, смени прокладон там, и забудь.

  5. #5
    yoiri
    Старожил
    я бы еще жижу в охлаждении посмотрел, на предмет попадания на кодлектор, или приемную трубу....

  6. #6
    mazaphaka07
    Автор темы
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    я бы еще жижу в охлаждении посмотрел, на предмет попадания на кодлектор, или приемную трубу....
    уже посмотрел... менял в субботу термостат - и где его посадочное место - крышка из под нее капает антифриз... ща за герметиком заеду и заново прикручу))

  7. #7
    antonow26
    Участник
    Цитата Сообщение от mazaphaka07 Посмотреть сообщение
    Bonjour форумчане! Прошу прощения за новую тему но внятного ответа так и не нашел. Подскажите предварительный диагноз. Машину купил в конце сентября. Год выпуска 2005, двигатель 1.6. В машине был установлен аккумулятор Тюменского производства "Tyumen Battery". Вчера ночью у нас было -28 градусов. Сутра - пытаюсь запустить двигатель - х..р! Не хочу говорит. Подкурил от тойоты сестры - тоже х..р! Сестра опаздывала на работу - уехала. Принял решение извлечь свой аккум и поставить домой согреться пока свечи выкручиваю. Вытаскиваю, значит калик за ручку - ручка в руке остается! Достаю аккумулятор за края - с него снизу капает электролит но почему-то черный! Аккум рассыпался нах! Поставил его в снег - благо частный дом - жду пока кислота вытечет, чтобы саму АКБ благополучно выбросить. Далее отзвонил другу - съездили купили новый украинского производства "UNO" на 62 Ампер/часа. У сестры такой 3 года стоит ни разу не подвел. Хотя у нас хоть и западная но все же сибирь - и минут 40 - легко. (Ниче я тут размылил, уже на целый отзыв насобирал). Так вот с новой АКБ моя машинка тоже запускаться не захотела! Подкурил от ВАЗ 2107 (с Тюменским аккумулятором кстати) - тоже не хочет работать. В общей сложности крутил движок раз 15. Ну благо у меня механика - зацепит тросом за тот же ВАЗ, включил зажигание, вторую передачу - 5 метров пути и вуаля! Запела моя принцесса))) Но - огромное, жирное но! ДЫМ ИЗ ПОД ДВИГА! БЕЛЫЙ но не насыщенный. Я в панике, глушу, пытаюсь че нибудь там увидеть, но защита не позволяет посмотреть откуда именно. Я отталкал машину обратно к воротам дома и уехал на работу. Днем, мой друг со своим соседом автомехаником, осмотрели, диагностировали такую штуку - у меня слегка сочится масло из под крышки клапанов, капает на выпускной коллектор и от того и дым. Все же я позвонил своему дядьке, который на СТО, правда грузовой СТО работает - вердикт по телефону такой - от того, что я 15 раз крутил двиг - и свечи, кстати, были нахрен залиты, бенз протек в глушитель, когда запускаю движок он отгорает и от этого дым. Больше похоже на правду. И наконец третий вариант из представленных мне - от резкого запуска после мучений двигла - немного выбило уплотнительную прокладку между выпускным коллектором и выхлопной трубой (переход паука на сам выхлоп). На вопрос, почему когда движок поработает минуты три дым пропадает - как раз на этом переходе металл нагревается и расширяется и эта щель закрывается. Я все равно поеду на СТО-шку. Но чтобы меня не развели как кролика на капусту - нужно знать хотя бы примерный диагноз. А кислота с калика не могла туда протечь и как то дымить? почему дым пропадает когда движок немного поработает? Подскажите кто что может...
    Из всего поста больше бросилось в глаза,что не стоит брать АКБ Тюменского производстваА по делу ..?На яму,снимай защиту заводи и смотри как еще подскажешь не видя,это как раз тот случай когда надо на месте снять и посмотреть,для того что бы гаданиями не завести тебя в другую сторону.
    Последний раз редактировалось antonow26; 04.12.2014 в 14:16.

  8. #8
    vitalliy
    Старожил
    Походу замерз аккум и его порвало. Проверять плотность не мешает к зиме. А движок помыть и смотреть. При таких температурах точка росы может образовываться при прогревах.

  9. #9
    konty
    Участник
    Цитата Сообщение от mazaphaka07 Посмотреть сообщение
    уже посмотрел... менял в субботу термостат - и где его посадочное место - крышка из под нее капает антифриз... ща за герметиком заеду и заново прикручу))
    Так под крышку никакого герметика не надо.Там и так должно быть герметично все. может просто болты ослабли.

  10. #10
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mazaphaka07 Посмотреть сообщение
    И наконец третий вариант из представленных мне - от резкого запуска после мучений двигла - немного выбило уплотнительную прокладку между выпускным коллектором и выхлопной трубой (переход паука на сам выхлоп)
    эту идею в утиль сразу. Там керамическое кольцо на сочленении, не может его немного выбить...

Похожие темы

  1. Дым на холодную
    от krasnoff в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 12:50
  2. головка двига
    от ivan762 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 13:01
  3. Ошибки:датчик скорости авто, нет сигнала оборотов двига
    от martsun в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •