Like Tree5понравилось

Замена колец 1.8

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    dolmat58
    Автор темы

    Тема новичка Замена колец 1.8

    Доброе времени суток.Собрался менять кольца и колпачки, так как любит моя лайба маслецо кушать.
    Слышал, что в поршнях нужно сверлить масло отводные каналы, расскажите об этом по подробнее или может где есть статья об этом.Спасибо.

  2. #2
    vitalliy
    Старожил
    dolmat58, Вот с N-15 поршни. Если для QG сделать так-же, то хуже точно не будет.
    Миниатюры Миниатюры Замена колец 1.8-9ecd2359ac82.jpg  

  3. #3
    dolmat58
    Автор темы
    Спасибо.А по сколько отверстий на один поршень?И какой диаметр окружности?

  4. #4
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от dolmat58 Посмотреть сообщение
    А по сколько отверстий на один поршень?
    Штатно четыре. Видел какие-то тюнинговые, там больше.
    Цитата Сообщение от dolmat58 Посмотреть сообщение
    И какой диаметр окружности?
    2мм. Главное верхнюю часть канавки не зацепить, а снизу желательно. Как на фотке.

  5. #5
    QpiX
    Старожил
    А зачем они нужны ? Для того чтоб масло снятое МС кольцом уходило во внутрь , а не *набивалось* вокруг ?

  6. #6
    vitalliy
    Старожил
    Да, именно так. А канавки на QG с этим совсем не справляются. Так в них еще и противотоки получаются, а это кокс....

  7. #7
    sergeev_vn
    Участник
    Ребят а никто не ставил кольца фирмы TP .

  8. #8
    sergeev_vn
    Участник
    Поставили кольца TP промерили все зазоры - все в стандарте , пока рано говорить о чем-то но за пробег 1000 масло на прежнем уровне , глушитель очистился от черной сажи будем смотреть дальше . Кстати кольца эти идут в оригинале на хонды , иха цена 2100 , они скребкового типа (верх кольца обозначен) так что может кому будет полезно .

  9. #9
    black177
    Участник
    У меня приятель когда перебирал двс, у него было шесть отверстий.

  10. #10
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergeev_vn Посмотреть сообщение
    Поставили кольца TP промерили все зазоры - все в стандарте , пока рано говорить о чем-то но за пробег 1000 масло на прежнем уровне , глушитель очистился от черной сажи будем смотреть дальше . Кстати кольца эти идут в оригинале на хонды , иха цена 2100 , они скребкового типа (верх кольца обозначен) так что может кому будет полезно .
    Просто кольца меняли ? Блок не точили ? У колец родной размер ? Колпачки меняли ?

Похожие темы

  1. Замена колец на QR20DE
    от виталий535 в разделе Двигатель
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 23:09
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 09:53
  3. Своими руками Замена колец QG18DE
    от AyBolit в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 21:47
  4. Замена колец на 1,8 Р12
    от vaad в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 21:19
  5. Своими руками Замена колец и колпачков двигателя QG 18
    от dimensh в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •