Like Tree3понравилось

Ремонт двигателя QR20DE своими руками.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49
  1. #31
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    В общем чуть более чем за пять тысяч км
    1л/5000 км = 200 гр /1000 км пути - в пределах нормы. Еще можно ездить. А вот когда 500 гр/1000 км и более - тут уже стоит задумываться...

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Готов уже и 10в40
    я на нем уже 5 лет езжу и все пучком... расход 1л/10 000 км - если отжигать!

  2. #32
    Seleznoff
    Участник
    Масло может повлиять. Но это не панацея, а лишь - припарка. Может помочь на зимний период..
    Но если уже платишь 25000 за работу, то уж лучше по максимуму за эти деньги сделать. Но можно попробовать и схитрить. Я сам почистил кольца все, померил зазоры и убедился, что кольца станут старые без потерь. Если нет возможности провести данную операцию под присмотром спецов, то замена на новые только

  3. #33
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Seleznoff Посмотреть сообщение
    если уже платишь 25000
    то уж лучше добавить еще 10 рублей и поставить контракт!

  4. #34
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    1л/5000 км = 200 гр /1000 км пути - в пределах нормы. Еще можно ездить. А вот когда 500 гр/1000 км и более - тут уже стоит задумываться...


    я на нем уже 5 лет езжу и все пучком... расход 1л/10 000 км - если отжигать!
    Ну реально-то поменьше, потому что я вчера долил масла с минимума до почти максимума на пробеге 5000 км, т.е. из этого литра нужно вычесть вчерашний долив, который ещё не успело сожрать.

    ПС. У взавправду что-ли поменять масло на густое? А зимой-то заведётся? А то что-то пишут, что зимой это двигло после простоя и так-то хреново заводится.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Seleznoff Посмотреть сообщение
    Масло может повлиять. Но это не панацея, а лишь - припарка. Может помочь на зимний период..
    Но если уже платишь 25000 за работу, то уж лучше по максимуму за эти деньги сделать. Но можно попробовать и схитрить. Я сам почистил кольца все, померил зазоры и убедился, что кольца станут старые без потерь. Если нет возможности провести данную операцию под присмотром спецов, то замена на новые только
    Да я ещё и не собирался платить 25 тысяч, и так-то охренел от такой цены, нет у меня жирового запаса, туда-сюда по 25 тысяч кидать.
    Попробовать в самом деле найти гаражников за долю малую, пусть размочат?

  5. #35
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от asken Посмотреть сообщение
    Добрый день, не стал создавать лишних тем, думаю моя машина быстрей умрет, чем я доберусь на ней до СТО. Вообщем обладатель nissan primera p12 qr20, с недавних пор, как стало становиться на улице, все холодней и холодней, с той же пропорциональностью растет жуткий и громкий треск моего авто на холодную, бужу всех местных собак и соседей по выходным. Такой звук продолжается в течении 3-5 минут, пока двигатель не прогреется. Для наглядности записал видео http://www.youtube.com/watch?v=8sbFjG7G20E звук как бы плавает, то сильней, то тише... после запуска двигателя, появляется спустя 5-10 секунд.

    Есть какие нибудь мысли, по этому поводу ? я уже забыл что такое тихий запуск, как летом, когда мотор просто шепчит в свое удовольствие.
    Мотор то живой еше ? Это может навесное так грохотать.... или обгонка на генераторе. Скинь ремень навесного и заведи без ремня.

  6. #36
    asken
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Мотор то живой еше ? Это может навесное так грохотать.... или обгонка на генераторе. Скинь ремень навесного и заведи без ремня.
    Ну кому интересно, могу сказать что все оказалось очень хорошо) Недавно делал полную замену всех жидкостей, и после поднятия машины на подъемник решил все потрогать руками и тут то я сразу нашел, проблему моих громких беспокойств. Причина оказалось до безобразия простой, между катализатором и выхлопных коллектором, установлена тепловая защита, со временем крепления данной защиты разболтались все термопрокладки повылетали, т.е. она болталась как х... в стакане, после удачного демонтажа, мотор на холодную работает как и раньше, в дальнейшем придется мастерить колхозный вариант данной тепловой защиты, т.к. летом, это может плохо сказаться на вашем автомобиле. Так что, прежде чем накручивать себя на несуществующие проблемы, иногда просто стоит все хорошенько осмотреть и подергать руками.

    Была вот такая проблема https://www.drive2.ru/l/77624/
    Последний раз редактировалось asken; 26.10.2015 в 23:45.

  7. #37
    dx2ae6r
    Старожил
    Масло жрёт безумно. Проехался в выходные по трассе 500+ км - сожрало с максимума до почти минимума.

    Из трубы на холодную жуткая вонь или чем-то недогорелым или чем-то перегорелым, типа масла.
    Масло на щупе чёрное при уходе.

    Какие-то есть танцы с бубном что-бы вердикт поставить? Как и у авторы, из трубы по утрам синего дыма нет, но зато вонища.
    Открутить свечи, посмотреть нагар, опять на компрессию съездить?

  8. #38
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Масло жрёт безумно. Проехался в выходные по трассе 500+ км - сожрало с максимума до почти минимума.

    Из трубы на холодную жуткая вонь или чем-то недогорелым или чем-то перегорелым, типа масла.
    Масло на щупе чёрное при уходе.

    Какие-то есть танцы с бубном что-бы вердикт поставить? Как и у авторы, из трубы по утрам синего дыма нет, но зато вонища.
    Открутить свечи, посмотреть нагар, опять на компрессию съездить?
    Поршневой группе пришел пипец!
    Танцы с бубном и без него ни к чему не приведут, равно и замер компрессии(если масло попадает между кольцами и стенками цилиндра, то она будет в норме).
    ИМХО, замена двигателя.
    С утра не дымит, пока масло еще густое, не разогрелось...

  9. #39
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Поршневой группе пришел пипец!
    Танцы с бубном и без него ни к чему не приведут, равно и замер компрессии(если масло попадает между кольцами и стенками цилиндра, то она будет в норме).
    ИМХО, замена двигателя.
    С утра не дымит, пока масло еще густое, не разогрелось...
    Вы это серьёзно? Т.е. нет смысла попробовать, как тут говорят, раскоксовать движок? Посмотреть, что получится?

  10. #40
    Joss
    Сказочник
    dx2ae6r,
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Масло жрёт безумно. Проехался в выходные по трассе 500+ км - сожрало с максимума до почти минимума.
    А ты как хотел? Ведь сам же пишешь...
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    много раз тапку давил до 6000 оборотов на кик-даун.
    Что-то рано у тебя QR20 устал, мой (с пробегом на одометре 275ткм.+ то, что перекуп скрутил) так не жрет.
    По городу - от замены до замены мм 2-3 уходит по щупу, по трассе - крайний раз Люберцы-Хельсинки-Люберцы от верхней риски до середины.
    Походу и правда колечки того.

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 18:13
  2. Своими руками: ремонт стартера
    от Forgeze в разделе Электрооборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 17:12
  3. Своими руками: ремонт стартера Р12
    от Forgeze в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 00:01
  4. Своими руками.
    от Moroz в разделе Для девочек
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 12:48
  5. Ремонт MAF своими руками
    от Goodween в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •