Like Tree3понравилось

Ремонт двигателя QR20DE своими руками.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 49 из 49
  1. #41
    dx2ae6r
    Старожил
    Мда... Хреново дело.

    В общем, я сейчас более "точные" замеры произвёл по банке с маслом, из которой доливаю.

    За 5700 км (немного +-) было налито в движок где-то 1,550-1,650 литра масла - если банку поставить на горизонталь, то уровень масла находится чуть ниже середины между 2 и 3 литрами.
    Т.е, если так дело и дальше пойдёт, то этого масла нужно где-то 3 литра на 10000 км.
    Так-то дыма особо не видно, но есть чётко заметный сильный запах (снаружи) при прогреве. Дымит позаметнее, если въезжаю задним ходом с подгазовками в горку.

    Нашёл путёвую статью для чайников (т.е. для меня): http://avtomaslo.com/rashod-masla

    Пока нет денег ни на контрактный движок, ни на капремонт по замене колец, есть ли смысл поменять маслосъёмные колпачки?
    Хотя по отчёту дело геморное и трудозатратное Замена масло-съёмных колпачков

    Что ещё может понадобиться, кроме колпачков Ниссан 13207-84A00 и прокладки клап. крышки 13270-8Н301 ? Менять буду на станции, сам даже не сунусь.

  2. #42
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Пока нет денег ни на контрактный движок, ни на капремонт по замене колец, есть ли смысл поменять маслосъёмные колпачки?
    В целом ответ зависит от того, в каком состоянии кольца, а это сложно угадать... Свечи в масле?

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Что ещё может понадобиться, кроме колпачков Ниссан 13207-84A00 и прокладки клап. крышки 13270-8Н301 ? Менять буду на станции, сам даже не сунусь.
    Я покупал это (QG16DE):
    — комплект прокладок клапанов
    — герметик
    — клапан вентиляции картера
    — вкладыш шатунов * 8 шт. (по одному продаются, как ни странно). На шатунах старых было помимо прочего указано 2D, на новых 3D. Мастер сказал что это то что нужно. Вроде толщина.
    — сальник свечного колодца * 4 шт.
    — кольца (STD, т.к. надеялся что точить блок не придётся)
    — масло
    — комплект болтов ГБЦ (10 шт.)
    — сухарь клапана на всякий случай (вдруг улетит куда при разборе) * 6 шт.
    — фильтр масляный
    — прокладка клапана вентиляции
    — антифриз KE90299945 777 руб. + ещё одна его литровая бутылка

  3. #43
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    В целом ответ зависит от того, в каком состоянии кольца, а это сложно угадать... Свечи в масле?


    Я покупал это (QG16DE):
    — комплект прокладок клапанов
    — герметик
    — клапан вентиляции картера
    — вкладыш шатунов * 8 шт. (по одному продаются, как ни странно). На шатунах старых было помимо прочего указано 2D, на новых 3D. Мастер сказал что это то что нужно. Вроде толщина.
    — сальник свечного колодца * 4 шт.
    — кольца (STD, т.к. надеялся что точить блок не придётся)
    — масло
    — комплект болтов ГБЦ (10 шт.)
    — сухарь клапана на всякий случай (вдруг улетит куда при разборе) * 6 шт.
    — фильтр масляный
    — прокладка клапана вентиляции
    — антифриз KE90299945 777 руб. + ещё одна его литровая бутылка
    Извините, мне пока до свечей не добраться - дожди льют. Летом одна свечка (4 цилиндр) была в саже, летом масло тоже жрало, масла на свечах не заметил.

    Это у Вас комплект для капремонта с заменой колец, а я пока хочу попробовать замену маслосъёмных колпачков.

  4. #44
    GRI1977
    Автор темы
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    сожрало с максимума до почти минимума.
    С максимума до минимума это вроде чуть больше литра .
    Уже несколько раз замечал,по трассе ,двиг масло почти не берет,примерно на 1000 км может долью грамм 200,но если тошнить в городе по пробкам ,жор дикий,примерно 1 литр на 1000.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    опять на компрессию съездить?
    Смысл её мерять,компрессионные кольцо редко залегают,покажет 11 с копейками.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Т.е. нет смысла попробовать, как тут говорят, раскоксовать движок?
    Смысла нет,я пробовал,эффекта ноль , потратил 400 руб и пару часов времени в пустую.

    - - - Добавлено - - -

    Подскажите к то в курсе ,масло на воздушном фильтре,это от чего ? Как оно туда попадает ? Колпачкам пришел писец ?

  5. #45
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение
    Подскажите к то в курсе ,масло на воздушном фильтре,это от чего ? Как оно туда попадает ? Колпачкам пришел писец ?
    Масло в воздушном фильтре

  6. #46
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от GRI1977 Посмотреть сообщение

    Подскажите к то в курсе ,масло на воздушном фильтре,это от чего ? Как оно туда попадает ? Колпачкам пришел писец ?
    компрессионным кольцам приходит конец
    картерные газы через сапун туда попадают

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Вы это серьёзно? Т.е. нет смысла попробовать, как тут говорят, раскоксовать движок? Посмотреть, что получится?
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Пока нет денег ни на контрактный движок, ни на капремонт по замене колец, есть ли смысл поменять маслосъёмные колпачки?
    Хотя по отчёту дело геморное и трудозатратное
    ну если некуда девать лишние деньги, то можно попробовать)))

  7. #47
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение

    ну если некуда девать лишние деньги, то можно попробовать)))
    Понятно.

    Ну, это смотря какие лишние, в каком размере. 50 тысяч на сам двигатель и ещё 20 на его установку я всё-равно ни сейчас, ни "завтра" из кармана не вытащу.

    А всё может быть совсем не так, как я предполагаю и у страха могут оказаться глаза велики - вчера вечером никакой вони и дыма не было - обычный горячий дым, прошедший через катализатор с характерным сладковатым запахом.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 28.10.2015 в 12:45.

  8. #48
    Валент1н
    Участник
    Интересует такой момент. Маслосъемные колпачки оригинал, что там в упаковке? действительно Ниссан? или что то другое? К примеру Corteco, или ещё что? что именно на них написано. Кто менял, держал их в руках, отзовитесь пожалуйста.

  9. #49
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Интересует такой момент. Маслосъемные колпачки оригинал, что там в упаковке? действительно Ниссан? или что то другое? К примеру Corteco, или ещё что? что именно на них написано. Кто менял, держал их в руках, отзовитесь пожалуйста.
    Только ниссан,не в коем случаем другие,шняга.Corteco только можно этой фирмы сальники заказать.Два месяца назад переберал QR20 и укололся с этим делом.Отчёт не выложил,времени не хватает на писать.Зато двига работает как часы,товарищ ненарадуется.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 18:13
  2. Своими руками: ремонт стартера
    от Forgeze в разделе Электрооборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 17:12
  3. Своими руками: ремонт стартера Р12
    от Forgeze в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 00:01
  4. Своими руками.
    от Moroz в разделе Для девочек
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 12:48
  5. Ремонт MAF своими руками
    от Goodween в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •