Like Tree1понравилось

Помогите советом по двигателю QR20DE

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Doberss
    Автор темы

    Помогите советом по двигателю QR20DE

    Всем привет! Форумчане помогите советом определится в данной ситуации.

    Приобрел я авто Nissan Primera P12 2 литра, вариатор с пробегом 167 000 (не факт что родной), авто кушало масло и прилично 1 литр примерно на 500 км. Обратился к мастеру, мотористу (посоветовали знакомые, потом оказалось что зря) так вот он сказал что скорее всего залипли маслосъемные кольца ну и колпачки скорее всего менять, раз будем все разбирать есть смысл поменять сразу цепь ну и все прилагающиеся расходники так и сделали. И в правду кольца залегли, поменяли маслосъемные кольца, поршневые, сальники, цепь, натяжитель, колпачки, прокладки, болты ГБЦ НЕ МЕНЯЛИ (а зря как потом оказалось), успокоители и башмаки. Как сказал мастер что головку нужно на всякий случай шлифануть (хотя на 100% я не уверен что он ее шлифанул, мог собрать все без шлифофки а мне сказал что сделал, есть повод так думать. Проехал авто после этого километров 5 и встал, не заводился, на месте диагностика показала 0 ошибок, потащили назад он на следующий день звонит и говорит мол прокладка ГБЦ галимая попалась (прокладка оригинал) и типо успокоитель треснул. Заказываю новую прокладку и успокоител, меняем все ок, но авто все равно чуть парит и антифриз уходит по мизеру, мастер говорит что это нормально пока все притрется. Проходит меньше года тачка начинает троить и парить сильно, приехал на диагностику, установили что во 2 цилиндр прилично льет антифриз остальные цилиндры сухие. Сам видел с выкрученной свечей капает как из капельницы, соответственно авто заводится и троит пока не выгонит антифриз, в масле его нет. Говорят что мол замена прокладки ГБЦ возможно со шлифовкой головы, пишут что нужно купить. Сегодня пришли все запчасти приезжаю а мастер говорит мол нет смысла делать т.к бошка алюминиевая и ремонту такие движки не подлежат тем более уже разбирали 2 раза и 1 раз шлифовали, проще купить контрактный двигатель, на мой вопрос почему нельзя шлифануть бошку и заменить новой прокладкой ( по идее течь пройдет) говорят что без гарантии т.к после ремонта запросто может через 200 км вернуться все обратно. Сегодня пока ехал в сервис авто стало сильно греться, шел накатом но если нажимаешь на педаль более 2 000 оборотов стрелка темпереатуры стремительно ползет вверх, уровень не упускал, уровень антифриза в норме. При выставленной температуре в 32 С дует еле теплый воздух.

    Извиняюсь за подробный отчет, но вот сам вопрос правду говорит мастер что мол шлифованную, алюминиевую бошку которую уже разбирали два раза нельзя отремонтировать ?

    Спасибо большое за ответы и помощь. Пробег сейчас 200 000. Потом выяснилось что тот мастер что делал мне первый раз всем примерно также делал, по несколько раз исправлял.
    Последний раз редактировалось Doberss; 14.01.2015 в 20:59.

  2. #2
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Doberss Посмотреть сообщение
    помогите советом определится в данной ситуации.
    Ну что тут советовать?
    Тут только посочувствовать можно.
    Цитата Сообщение от Doberss Посмотреть сообщение
    И в правду кольца залегли
    Сам видел?
    Цитата Сообщение от Doberss Посмотреть сообщение
    болты ГБЦ НЕ МЕНЯЛИ
    Вот только за это - мастеру - в рог, деньги за ремонт и запчасти взад.
    Как раз должно хватить на контрактник.
    И пусть безвозмездно перекидывает.
    Последний раз редактировалось Joss; 15.01.2015 в 01:04.

  3. #3
    viking
    Старожил
    По шлифовке- да, можно до определенной величины. Больше неё уже нельзя.
    Во-первых объем камеры сгорания уменьшится. Во- вторых если много шлифануть, поршня будут клапанов касаться.
    Ну как-то так.

  4. #4
    Doberss
    Автор темы
    Да, залегшие кольца видел сам лично. А для увеличения камеры сгорания после шлифовки нет никаких прокладок более толстых чем номинальные ? Или Замена отдельно блока б.у соответственно.

  5. #5
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от Doberss Посмотреть сообщение
    Да, залегшие кольца видел сам лично. А для увеличения камеры сгорания после шлифовки нет никаких прокладок более толстых чем номинальные ? Или Замена отдельно блока б.у соответственно.
    Есть хорошая пословица- "кроилово ведет к попадалову"...
    Вспоминаю, как в советские времена движки жигулей переводили на 80-й бенз путем проставки между блоком и ГБЦ...
    Зачем менять только блок, если ГБЦ хана??

  6. #6
    garik64
    Старожил
    Doberss, узнай стоимость контрактника и сравни с ремонтами гбц и т.д. думаю решение придет само...

  7. #7
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Зачем менять только блок, если ГБЦ хана??
    Имелось ввиду ГБЦ....
    Я так думаю.

  8. #8
    Doberss
    Автор темы
    Да я имел ввиду ГБЦ. Ремонт з запчастями стоить будет 23-24 т.р, контрактный + установка и доставка 55-60 т.р Но на ремонт гарантии не дают никакой, говорят что мы возьмемся но если потом километров через 200 опять потечет то к нам вопросов не будет.

  9. #9
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Doberss Посмотреть сообщение
    Да я имел ввиду ГБЦ. Ремонт з запчастями стоить будет 23-24 т.р,
    Добавь сюда и стоимость б/у ГБЦ, на случай если твою шлифовать уже нельзя.
    Все равно получится меньше чем...
    Цитата Сообщение от Doberss Посмотреть сообщение
    контрактный + установка и доставка 55-60 т.р
    Только у этого мастера я бы уже не делал...

  10. #10
    Doberss
    Автор темы
    Не если буду делать, то точно не у него. Боюсь что б.у ГБЦ отдельно не найдешь хорошую.
    http://buy-bitcoins.pro/ купить биткоины за рубли. Продам биткоин.

Похожие темы

  1. Куплю маховик б/у к двигателю QR20DE
    от Jonson2 в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 13:48
  2. помогите советом
    от vaneus в разделе Двигатель
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 13:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •