Like Tree29понравилось

Троит двигатель!!??Нужна помощь...

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 225
  1. #11
    Артём!
    Участник
    без разбора можно-снимаешь осциллограмму сигналов датчиков колено-распред, сравниваешь с эталоном.

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    или снять верхнюю крышку и посмотреть, насколько вылез натяжитель...

  3. #13
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    снять верхнюю крышку и посмотреть, насколько вылез натяжитель
    Самый простой и адекватный метод

  4. #14
    jeka1980
    Автор темы
    Спасибо всем за помощь!А сколько норма натяжителя?

  5. #15
    ayra66
    Старожил
    jeka1980, 6-7 мм когда цепь новая, до 12 мм можно спокойно ездить,после появляются проблемы.После 15 начинаются проблемы с заводкой.

  6. #16
    Joss
    Сказочник
    Если есть в городе Consult (диагностический сканер оффдилеров) он может показать...
    Уже не помню, года два-три назад Арид(у него Консалт3+ вроде) мне говорил какие то значения, по моему проценты...
    Если вспомню завтра в гараже посмотрю его распечатки.

  7. #17
    ayra66
    Старожил
    Joss, Параметр INT/V TIM(градусы) называется, его прога TECU-3 тоже показвает.

  8. #18
    Joss
    Сказочник
    ayra66,
    Армен, я пока далек от этого....
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Параметр INT/V TIM(градусы) называется, его прога TECU-3

  9. #19
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Параметр INT/V TIM(градусы) называется, его прога TECU-3 тоже показвает.
    ты не в курсе по этим показаниям? меня когда на консалте пытались на замену цепи ГРМ развести(оказалось дпкв сдох), сказали что у меня 8(вроде о градусах шла речь), а у новой цепи 15, так ли это? если да то действительно к цепи пушной зверёк подкрадывается?

  10. #20
    ayra66
    Старожил
    Andrion, Совсем не так.
    . INT/V TIM - Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
    Это очень важный параметр, он отражает работу клапана IVT механизма фаз газораспределения.
    Проверяется на ХХ (по мануалу) -5…+5 град и до 20 град при 2000 об/мин.
    На практике на ХХ -1…+1 град, срабатывания нет, это свидетельствует, что цепь не растянута, метки на своем месте.
    При очень плавном увеличении оборотов примерно до 1500 об/мин INT/V TIM 0 град, затем резко возрастает до 13…15 град и продолжает увеличиваться до 20….40 град при 2000…3500 об/мин.
    В диапазоне 2000….2500 клапан может закрываться (-1..0…+1 град), что нормально.
    При резком сбросе газа параметр мгновенно приходит к значению, характерному для ХХ -1…+1 град. Это значит, что клапан не зависает из-за загрязнения.
    Если на Х.Х (или при прокрутке) будет -15 гр то уже не заведется,цепь растянута до предела и сигнал от распреда отстает от сигнала колена.
    Последний раз редактировалось ayra66; 16.03.2015 в 20:35.

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 20:45
  2. троит двигатель QR 25 DD
    от Gridasov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 17:30
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 09:17
  4. Троит двигатель SR18DE
    от Евгений45 в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 08:28
  5. P10 GA16DE Троит двигатель
    от kev в разделе Двигатель
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •