Like Tree29понравилось

Троит двигатель!!??Нужна помощь...

Страница 5 из 23 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 227
  1. #41
    tsotsi
    Участник
    Всем привет! Проблема такая: ехал, на светофоре заглох, завелся начал троить двигатель, загорелся чек. При езде тоже было троение и вибрация двигателя. Поставил машину, не стал ездить. На утро завел, прогрелся, поехал, было все отлично - троения нет, вибрации тоже. Через 20 минут езды опять началось. То есть на холодную двигатель работает нормально, как разогреется начинает колбасить. На Д глохнет, на Р и Н троит, но не глохнет и обороты держит ровно. Потихоньку доехал до диагностики, диагностика показала ошибку 0300 Множественные пропуски зажигания. Сделали осцилограмму, не совпадают фазы, вердикт диагноста - рястяжение цепи. Ок, купил, заменил. При замене увидили что пласитковая накладка успокоителя поломалсь и ее куски отваливались при снятии цепи. Заменили цепь, натяжитель, успокоитель, башмак. Завели, прогрели и опять началось троение, а на холодную двиг ровно работает. При езде на горячую так же дергается и вибрирует. Я говорю диагносту может ДПКВ сдох, на форуме на него ругаются и после замены троение проходит. А он говорит что ДПКВ и ДПРВ сигналы дают, а значит работают нормально, мол проблема в фазовращателе, под замену типа. А он стоит дорого, да еще и под заказ только. Ошибки выходят 0011 и 0300. Что посоветуете, где искать причину? Стоить заменить ДПКВ или в чемто другом может причина? Со слов диагноста свечи, катушки, бензонасос и форсунки ни при чем. Четвертчый день мучаюсь, не могу понять что еще делать. Моторист говорит что двиг вскрывать не надо, там все ок. Пробег кстати 220 000 км, полгода назад менчял кольца, колпачки, прокладки из за того что начала есть масло.

    - - - Добавлено - - -

    Когда меняли цепь, кстати, проверили компрессором фазовращатель, сказали что рабочий, цепь по меткам выставили как в мануале. До этого около, двух месяцев назад появилось при заводке тарахтение, со слов моториста масло стекает за ночь и утром пока давление дойдет до цепи, она мол и тарахтит. Тарахтение около 2-х секунд. На горячую при заводке тарахтения нет. Или когда на холодную заведешь, через минуту заглушишь и снова заведешь - тарахтения нет. В общем сказали ничего страшного, можно так ездить. Два месяца так и ездил, не обращая на это внимание. Что еще может помочь вам в рассуждениях.... Расход увеличенный - 17 литров по городу, тоже около 2-3 месяцев назад началось, до этого было 12-13 осенью и летом. Но я это списываю на зиму, на частые прогревы, работающую печку и т.д. То есть летом буду смотреть на эту пробелму, если конечно она не связанна с троением.

  2. #42
    Артём!
    Участник
    Цитата Сообщение от tsotsi Посмотреть сообщение
    Всем привет! Проблема такая: ехал, на светофоре заглох, завелся начал троить двигатель, загорелся чек. При езде тоже было троение и вибрация двигателя. Поставил машину, не стал ездить. На утро завел, прогрелся, поехал, было все отлично - троения нет, вибрации тоже. Через 20 минут езды опять началось. То есть на холодную двигатель работает нормально, как разогреется начинает колбасить. На Д глохнет, на Р и Н троит, но не глохнет и обороты держит ровно. Потихоньку доехал до диагностики, диагностика показала ошибку 0300 Множественные пропуски зажигания. Сделали осцилограмму, не совпадают фазы, вердикт диагноста - рястяжение цепи. Ок, купил, заменил. При замене увидили что пласитковая накладка успокоителя поломалсь и ее куски отваливались при снятии цепи. Заменили цепь, натяжитель, успокоитель, башмак. Завели, прогрели и опять началось троение, а на холодную двиг ровно работает. При езде на горячую так же дергается и вибрирует. Я говорю диагносту может ДПКВ сдох, на форуме на него ругаются и после замены троение проходит. А он говорит что ДПКВ и ДПРВ сигналы дают, а значит работают нормально, мол проблема в фазовращателе, под замену типа. А он стоит дорого, да еще и под заказ только. Ошибки выходят 0011 и 0300. Что посоветуете, где искать причину? Стоить заменить ДПКВ или в чемто другом может причина? Со слов диагноста свечи, катушки, бензонасос и форсунки ни при чем. Четвертчый день мучаюсь, не могу понять что еще делать. Моторист говорит что двиг вскрывать не надо, там все ок. Пробег кстати 220 000 км, полгода назад менчял кольца, колпачки, прокладки из за того что начала есть масло.

    - - - Добавлено - - -

    Когда меняли цепь, кстати, проверили компрессором фазовращатель, сказали что рабочий, цепь по меткам выставили как в мануале. До этого около, двух месяцев назад появилось при заводке тарахтение, со слов моториста масло стекает за ночь и утром пока давление дойдет до цепи, она мол и тарахтит. Тарахтение около 2-х секунд. На горячую при заводке тарахтения нет. Или когда на холодную заведешь, через минуту заглушишь и снова заведешь - тарахтения нет. В общем сказали ничего страшного, можно так ездить. Два месяца так и ездил, не обращая на это внимание. Что еще может помочь вам в рассуждениях.... Расход увеличенный - 17 литров по городу, тоже около 2-3 месяцев назад началось, до этого было 12-13 осенью и летом. Но я это списываю на зиму, на частые прогревы, работающую печку и т.д. То есть летом буду смотреть на эту пробелму, если конечно она не связанна с троением.
    ДПКВ и ДПРВ менять местами и осциллограмму колено-распред в студию!

  3. #43
    vitalliy
    Старожил
    tsotsi, Первое что делается при троении это проверка катушек и свечей. Не ну... ГРМ поменял, теперь можно и капиталку до кучи)))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Артём! Посмотреть сообщение
    ДПКВ и ДПРВ менять местами
    По ним ошибок нет, а без ошибок только один раз помню чтоб были проблемы.

  4. #44
    ayra66
    Старожил
    tsotsi, на горячем двиге проверь какой горшок хондрит и поменяй местами катушки, если проблема перекачует в другой цилиндр,то катушка на замену(с возрастом транзистор в катушке сдает позиции).

  5. #45
    nikom
    Старожил
    vitalliy, У него чек ещё и пропуски зажигания.Это несколько причин.Но невозможно с его слов определить конкретную поломку:т.к. диагносты могут неправду говорить,развод или работа на отьеб......ь.

  6. #46
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    У него чек ещё и пропуски зажигания.
    Так тем более свечи и катушки проверять надо, а они сразу осциллограф цеплять))) КАнеШ разбег фаз датчиков будет))) ГРМ то махнуть , не катушку проверить)

    - - - Добавлено - - -

    Кстати почему я на катушках акцентируюсь, так они более чем что-либо на перепады температур реагируют. Когда полудохлые.

  7. #47
    nikom
    Старожил
    vitalliy, На катухи я сразу подумал и дпрв.Если дпк не заводилась бы,или завелась бы и заглохла,но и дмрв проверить не мешало бы.У меня не доверие к диагностам.

  8. #48
    vitalliy
    Старожил
    nikom, Если там четкое троение, то это вряд ли датчики. Если скачет, т.е. беспорядочные пропуски, то может и датчики. Но опять же датчик положения сразу ошибку бы дал, а маф не даст троежки... там тупеж будет.
    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    проверь какой горшок хондрит и поменяй местами катушки, если проблема перекачует в другой цилиндр,то катушка на замену
    Вот я бы с этого начал.

  9. #49
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    nikom, Если там четкое троение, то это вряд ли датчики. Если скачет, т.е. беспорядочные пропуски, то может и датчики. Но опять же датчик положения сразу ошибку бы дал, а маф не даст троежки... там тупеж будет.

    Вот я бы с этого начал.
    Ему самому надо делать научится,тогда легче разбиратся.

  10. #50
    Tihiy
    Участник
    с неисправным дпкв у меня заводилась, ехал троила - загорелся чек перестала троить и повысился расход. вынул дпкв там микротрещина !

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 20:45
  2. троит двигатель QR 25 DD
    от Gridasov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 17:30
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 09:17
  4. Троит двигатель SR18DE
    от Евгений45 в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 08:28
  5. P10 GA16DE Троит двигатель
    от kev в разделе Двигатель
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •