Like Tree29понравилось

Троит двигатель!!??Нужна помощь...

Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 225
  1. #71
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tihiy Посмотреть сообщение
    ты читать умеешь?пост №60 !
    Пост 50 и 51. У тебя чек горел. Короче ты меня запутал) Я ему начал отвечать, а у него симптом другой!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tsotsi Посмотреть сообщение
    Со слов диагноста свечи, катушки, бензонасос и форсунки ни при чем.
    Ну катушки перепроверишь уже.

    Цитата Сообщение от tsotsi Посмотреть сообщение
    кстати, проверили компрессором фазовращатель, сказали что рабочий,
    А клапан?

    Цитата Сообщение от tsotsi Посмотреть сообщение
    Расход увеличенный - 17 литров по городу, тоже около 2-3 месяцев назад началось, до этого было 12-13 осенью и летом
    Если катушки окажутся живы, то расход наталкивает на мысли о форсунке. На холодную при прогреве они и так поливают на все такты, а потом то нет. А тут и расход и троежка. На свечи глянь. Форсунку можешь проверить косвенно вместе замером давления в рампе. Тройник и манометр перед рампой... Замерил на холостом, на оборотах, а потом глуши и смотри спад. В идеале несколько минут давление должно держаться. Если сразу упало, то: льет форсунка, не держит обратник или редукционник. Но в данном варианте форсунка вероятней.
    Последний раз редактировалось vitalliy; 07.02.2016 в 03:24.

  2. #72
    tsotsi
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    tsotsi, Так симптоматику обрисуй подробно, может там и не катушка.
    1. Троит при прогреве или после прогрева на один цилиндр: катушка...
    троит после прогрева, до прогрева ровно работает. Когда начинает троить - на Д глохнет, на Р не глохнет, но двиг вибрирует сильно.
    компрессия в норме во всех цилиндрах, вчера замеряли. И полгода назад менял кольца, колпачки, чистили и притирали клапана

  3. #73
    vitalliy
    Старожил
    tsotsi, 80% катушка, 20% форсунка. Больше ни на что проценты класть не буду))) Ну раз ошибок нет кроме пропусков.

  4. #74
    tsotsi
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение


    А клапан?


    Если катушки окажутся живы, то расход наталкивает на мысли о форсунке.
    что за клапан?
    форсунки чистил в декабре, и повышенный расход был до троения, начался с началом зимы. Поэтому забитые форсуки и умирающий бензонасос исключаю. Думаю они в порядке.

  5. #75
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от tsotsi Посмотреть сообщение
    Со слов диагноста свечи, катушки, бензонасос и форсунки ни при чем.
    Только лишь это напрягает. Неужель диагносты катушку не смогли бы выявить...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tsotsi Посмотреть сообщение
    что за клапан?
    клапан VVT механизма фаз газораспределения. Но там по идее ошибка должна была бы вылезти, т.ч. не забивай пока им голову.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tsotsi Посмотреть сообщение
    Поэтому забитые форсуки и умирающий бензонасос исключаю. Думаю они в порядке.
    Насос может умереть очень быстро при "правильных" обстоятельствах, а форсунку я имел в виду не забитую, а постоянно открытую. На холодную ты ее не определишь, а потом будет троежка т.к. лить будет.

  6. #76
    tsotsi
    Участник
    Короче начал проверять катушки. Выдергивал по одной, машина глохла. На третьем цилиндре реакции нет, поменял местами с четвертой. Так же на третьей реакции нет, выдернешь с четвертой - глохнет. То есть, я понимаю, что третий цилиндр у меня не фурычит. Посоветовали замерить компрессию и проверить импульсы на проводах... опять на диагностику аолучается...

  7. #77
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от tsotsi Посмотреть сообщение
    . На третьем цилиндре реакции нет, поменял местами с четвертой. Так же на третьей реакции нет
    выкрути свечу, посмотри, сырая или сухая, а то может на форсунку импульс не приходит

  8. #78
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от tsotsi Посмотреть сообщение
    Посоветовали замерить компрессию и проверить импульсы на проводах...
    Форсунку проверить для начала. На компрессию не очень похоже.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tsotsi Посмотреть сообщение
    компрессия в норме во всех цилиндрах, вчера замеряли.
    А ну вот...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    может на форсунку импульс не приходит
    Судя по симптомам она просто поливает без перерыва, т.ч. импульс может и есть.

    - - - Добавлено - - -

    Манометр в рампу или снимать да смотреть.

  9. #79
    tsotsi
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    выкрути свечу, посмотри, сырая или сухая, а то может на форсунку импульс не приходит
    Выкрутил. Везде сухие, а на третьем цилиндре который не работает, сырая. Что может быть? ток не идет к свече? провода которые к катушке идут?

  10. #80
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от tsotsi Посмотреть сообщение
    Что может быть? ток не идет к свече? провода которые к катушке идут?
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    просто поливает без перерыва
    Как то так. Импульс можно проверить светодиодным индикатором. Проще и быстрей рампу скинуть или манометр в рампу.

Похожие темы

  1. Троит двигатель QG18DE
    от Aleksei84 в разделе Двигатель
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 20:45
  2. троит двигатель QR 25 DD
    от Gridasov в разделе Двигатель
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 17:30
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 09:17
  4. Троит двигатель SR18DE
    от Евгений45 в разделе Двигатель
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 08:28
  5. P10 GA16DE Троит двигатель
    от kev в разделе Двигатель
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •